Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Броневики — Новые лошадки!

0
19:15
160
Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Броневики — Новые лошадки!

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Команда готовится к PdxCon на следующей неделе, и мы уже предвкушаем крендельки, пиво, и конечно же встречу с вами!

Сегодня мы поговорим о броневиках! Меня часто спрашивали, почему их нет в HoI4, и сегодня вы узнаете, почему время для них настало только сейчас.

Подавление сопротивления

Одной из причин добавления броневиков является то, что они отлично подходят для подавления сопротивления. С самого создания броневики были полезным инструментом против легковооружённого и слабозащищённого противника. Как мы уже говорили, гарнизоны будут играть роль щита, оберегающего вас от деятельности сопротивления. В случае достаточной численности гарнизон будет принимать на себя большую часть атак сопротивления, нацеленных на саботаж промышленности и добычи ресурсов. Броневики отлично подойдут для этой цели, поскольку доля техники снизит урон, получаемый от сопротивления.

Помимо того, что они более живучи и помогают вам экономить рекрутов, броневики получат бонус к подавлению и дадут лучшее соотношение подавления к развёрнутому числу войск. Броневики будут защищать хуже лёгких танков, но в целом за свою стоимость сохранят вам довольно много рекрутов.

Сочетание этих факторов делает броневики хорошим вариантом для подавления сопротивления в ситуациях, когда рекруты вам важнее, чем повышение стоимости производства. Но в том, что касается соотношения подавления и стоимости производства, кавалерия всё ещё будет лучшим вариантом.

  • Доля техники снижает потери
  • Высокое значение подавления
  • Низкая стоимость производства в сравнении с другой бронетехникой
  • Стоимость выше, чем у обычной кавалерии

Роль в основных батальонах

Сражение на передовой в качестве основной ударной силы — довольно нетипичная роль для броневика. В HoI4 ситуация не будет отличаться от реальности. Зачастую броневики будут либо уступать прочей технике, либо вообще не соответствовать типу местности. Но в некоторых случаях они могут показать себя довольно неплохо в качестве основной боевой единицы.

Во времена Второй Мировой войны броневики активно участвовали в сражениях в пустынях Северной Африки и Ближнего Востока. Сниженная потребность в снабжении, способность быстро передвигаться по пустынной местности и отличные боевые возможности против слабовооружённого противника позволили им неплохо проявить себя на этих театрах.

В HoI4 броневики будут работать схожим образом. Они будут иметь лучшие показатели защиты или прорыва по сравнению со, скажем, моторизованными частями или пехотой, и при этом будут дешевле лёгких танков. Кроме того, на подходящей местности они будут самым быстрым родом войск в игре. Эти факторы должны сделать броневики опасным противником на второ- и третьестепенных театрах военных действий.

Сражения и разведка

Мы разбили разведроты на несколько отдельных подразделений, так что теперь их можно подстраивать под имеющиеся у вас типы дивизий в зависимости от скорости передвижения, поскольку теперь скорость разведроты будет ограничивать скорость всей дивизии. Это значит, что если разведку для ваших грузовиков осуществляет кавалерия, то им придётся двигаться со скоростью кавалерии.

У нас есть:

  • Кавалерийская разведрота — обычные, привычные вам лошадки. Дешёвые, но не особо быстрые.
  • Моторизованная разведрота — моторизованная, то есть с джипами и лёгкими автомобилями. Быстрые, но слабые.
  • Лёгкая бронированная разведрота — Броневики.
  • Бронированная разведрота — Лёгкие танки.

Броневики — это отличное сочетание способностей, скорости и брони, тогда как лёгкие танки помогут вам поддерживать на уровне долю техники и броню более крепких дивизий.

Разведроты дают вам преимущество при выборе тактики в бою, это останется неизменным. С другой стороны, мы изменим баланс тактик, чтобы увеличить значимость разведки. Тактики теперь будут пересчитываться вдвое чаще с пониженной частотой определённых фаз, вроде ближнего боя (если только вы не сражаетесь в городе).

Разведроты теперь могут делать и ещё кое-что: они позволяют вам создавать больше разведданных во время боя. Говорите, больше разведданных? Это вообще что такое? В обновлении мы изменим принцип функционирования разведки, но подробнее об этом расскажем в будущем. Пока могу сказать, что у вас будет несколько способов получить разведданные (и сражения входят в их число), и что соотношение разведданных заменит бонусы в сражении от технологий шифровки.

Броневики выглядят очень круто, и мы предлагаем вам насладиться картинками с новыми моделями:

С точки зрения технологий игры, броневики привязаны к моторизованным частям, так что для использования разведрот вам нужно изучить их, а также непосредственно сами разведроты.

Броневики войдут в состав дополнения, а вот основные изменения разведданных и прочие типы разведрот будут доступны всем скачавшим обновление «Хаски». На следующей неделе PdxCon, да к тому же мы ещё и переезжаем, так что на моём будильнике выставлен «Максимальный хаос!», но я думаю, что мы сможем сделать для вас небольшой дневничок. Увидимся!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-armored-cars-the-new-horsey-boys.1257117/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!