Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Древо фокусов Националистической Испании

0
21:00
6724
Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Древо фокусов Националистической Испании

Всем hola, и добро пожаловать в новый дневник разработчиков, посвящённый будущему дополнению для HoI4, в котором мы поговорим о первом новом древе фокусов: Националистической Испании.

Замысел

Гражданская война в Испании — это, пожалуй, наиболее значимое событие в подготовительной фазе игры, но зачастую она заканчивается, не успеваешь и глазом моргнуть. Кроме того, не считая, пожалуй, Турции и Бразилии, Испания в стратегическом плане является одной из наиболее интересных стран для игры, поскольку после вышеупомянутой гражданской войны в вашем распоряжении оказывается неплохой плацдарм для расширения.

В действительности, гражданская война в Испании была настолько исторически значимым событием, что мы уделили особое внимание стране и в нашем крупнейшем доселе проекте по созданию древ фокусов сделали ей не одно, а два полноценных испанских древа фокусов, по одному для каждой из сторон гражданской войны, чтобы полностью передать сложность и, осмелюсь сказать, хаотическое безумие того периода. Это позволяет нам куда лучше учитывать все возможные варианты развития событий для Испании в зависимости от победителя в гражданской войне. И хотя эти деревья совершенно новые в том смысле, что у Испании раньше не было своего древа, кроме того, они полностью меняют игровое представление гражданской войны. Но это представление страдало из-за ряда проблем:

  • Гражданская война страдала от обычного геймплея, приводившего к слишком быстрому её завершению.
  • Гражданская война была чересчур простой из-за ограничений, налагаемых базовыми механиками игры.
  • Начало гражданской войны было совершенно случайным, и игрок никак не мог знать, когда она может начаться, и не имел никакого контроля над этим.

Подробнее остановимся на первом пункте. Опытный игрок вполне может закончить гражданскую войну за пару месяцев. Но даже самый неопытный игрок и близко не подойдёт к исторической длительности в три года. Это приводило к проблемам с другими древами фокусов, поскольку у различных стран есть фокусы по вмешательству в гражданскую войну (например, у Франции), и они могли столкнуться с невозможностью воспользоваться ими. Если страна выбрала фокус перед самым началом войны, завершение начатого фокуса и последующее завершение фокуса на интервенцию занимало в общей сложности до 140 дней. Добавьте к этому время на отправку добровольцев и вполне возможно, что гражданская война закончится прежде, чем добровольцы доберутся до места. Добавление возможности отменить фокус сократило срок, но не решило проблему полностью.

Таким образом, при создании нового испанского древа фокусов у нас было 4 задачи:

  • Увеличить длительность гражданской войны искусственными методами, чтобы этот период лучше отображался на древе фокусов, а у других стран была возможность вмешаться.
  • Использовать выделенное время, чтобы передать атмосферу и историю этого периода и создать условия для более странных итогов гражданской войны.
  • Увеличить контроль игрока над началом гражданской войны и сделать её более предсказуемой.
  • Дать Испании новые силы и цели по завершению гражданской войны и в нужное время втянуть её в мировой конфликт.

Обязательный дисклеймер:

Разработка ещё идёт, и многие арты не нарисованы, а значения и даже целые системы могут измениться по результатам тестирования и т.д. Вы уже должны знать, как это работает.

Итак, с учётом вышесказанного, давайте начнём:

Начальное положение Националистической Испании

В 1936 году Испания стоит на краю пропасти. В столетие, предшествующее началу игры, короткие промежутки относительного мира прерывались длительными периодами серьёзной политической нестабильности и жестокими переворотами. В 1830 году, вопреки салическому закону, стареющий король Фердинанд VII объявил наследником не своего брата инфанта Карлоса, а дочь, Изабеллу II. В течение следующих четырёх десятилетий сторонники инфанта Карлоса, карлисты, развязали несколько гражданских войн, чтобы восстановить (по их мнению) правильную линию престолонаследования и отменить эту прагматическую санкцию. Несмотря на свою победу, сама Изабелла II была изгнана во время восстания республиканцев в 1868 году, после которого была провозглашена Первая Испанская республика. Она, в свою очередь, просуществовала лишь 6 лет, до возрождения монархии, хотя сама Изабелла к этому моменту уже отреклась от престола. Затем, практически на переломе веков, в 1898 году, случилась катастрофическая Испано-Американская война, в которой испанский флот серьёзно пострадал, а страна лишилась большей части оставшегося влияния в колониях, оставшись лишь с несколькими владениями в Африке. Национальный шок в конечном счёте привёл к «Реформации», завершившейся переворотом и диктатурой Мигеля Примо де Риверы. Та, в свою очередь, мирным путём прекратила своё существование в 1930 году, когда ей на смену пришла Вторая республика. В 1932 году мятежные войска предприняли попытку ещё одного переворота, а в 1934 году, завершая этот краткий список испанских бедствий, началось жестокое революционное восстание шахтёров, в подавлении которого ключевую роль сыграл Франко.

В игре эту ситуацию представляют несколько национальных духов, отображающих проблемы, с которыми сталкивается правительство:

  • Карлизм: хотя их восстания раз за разом терпели поражения на протяжении XIX века, карлисты всё ещё живее всех живых, и их рекете продолжают готовиться к неизбежному восстанию... Этот дух постепенно снижает стабильность, слегка увеличивает поддержку нейтральной фракции и снижает значения атаки и защиты дивизий, чтобы показать отказ карлистов в войсках исполнять приказы.
  • Нелояльность армии: начиная с неудачной Санхурхады 1932 года военные готовили заговор... Правительство в какой-то степени знает об этом, и излишнее вмешательство в дела армии может привести к очередному восстанию. Штука в том, чтобы готовиться, но не ворошить при этом осиное гнездо... Этот дух запрещает менять вам шаблоны дивизий, разворачивать на их основе новые войска или распускать существующие.
  • Политическое насилие: испанское общество уже давно омрачено политическим насилием. В течение 1936 года оно лишь усиливается. Этот дух снижает стабильность.
  • Национальные забастовки: левые продолжают организовывать национальные забастовки, чтобы заставить правительство принять коммунистические или анархистские реформы, при этом делая всё возможное, чтобы воспрепятствовать росту фашизма в стране. Этот дух снижает стабильность, скорость строительства, а также производительность заводов и верфей.

Кроме того, некоторые области (Галисия, Страна басков и Каталония) начинают игру с «Положением об автономии», снижающим максимальное количество доступных для строительства заводов, рекрутов, доступные ресурсы и скорость строительства в этих областях. Различные фокусы древа убирают эти модификаторы.

На раннем этапе разработки было решено, что не должно быть способа избежать гражданской войны. Это привело бы к слишком большому числу граничных случаев, которые нужно было бы решить, да и не имело смысла с точки зрения истории (политический ландшафт Испании был слишком раздробленным и поляризованным к началу игры), да и, если честно, гражданская война играет немаловажную роль в начале HoI4. Соответственно, при загрузке древа фокусов в игре вы встречаетесь с единственным выбором: выбрать националистов или республиканцев?

Ваш выбор никак не влияет на итоги выборов 15 февраля 1936 года (поскольку даже исторически, несмотря на преимущество в ресурсах и более масштабную предвыборную кампанию, по сравнению с Народным фронтом, CEDA (Испанская конфедерация независимых правых) всё равно проиграла выборы), но оно определит, за кого вы будете играть с этого момента. Этот дневник посвящён конкретно новому древу фокусов националистов, поэтому мы будем рассматривать события с их точки зрения.

Исторически, в период сразу после победы Национального фронта на выборах, началась эскалация политического насилия, и нелояльные военные, многие из которых участвовали в провальной Санхурхаде 1932 года и с того времени жили в изгнании в Португалии, начали готовить новый переворот. Неудача этого переворота в конечном счёте привела к гражданской войне. В новом древе националистов это будет представлено рядом решений и заданий, которые станут доступными по окончании выборов.

Первый из них — таймер, базовая длительность которого составляет 250 дней. По его истечении начинается гражданская война (1. на картинке)

Вторая серия заданий, представляющая «фокусы», которые другая сторона (в этом случае, республиканцы) принимает для подготовки к гражданской войне. Это позволяет игроку отслеживать происходящие события (2. на картинке)

В-третьих, стал доступен набор решений, имеющих отношение к атмосфере политического насилия, которые позволяют игроку приблизить начало гражданской войны (что представлено снижением числа дней на таймере начального задания гражданской войны). В то же время другая сторона время от времени создаёт задания, откладывающие начало гражданской войны, в попытке купить себе немного времени до её начала (3. на картинке)

И наконец, повторяющиеся решения на карте появляются во всех основных областях Испании, которые позволяют вам усилить своё влияние на гарнизон или даже, при достаточном влиянии, переманить их на свою сторону с началом гражданской войны (4. на картинке)

Исходя из того, как сейчас работает система решений (но всё может измениться), гражданская война может начаться, самое ранее, в августе и, предполагая полное невмешательнство игрока, самое позднее — в 1937 году, что даёт республиканцам необходимое время на завершение всех начальных приготовлений.

Древо фокусов националистов после начального выбора продолжается простым путём из 6 фокусов (два из которых взаимоисключающие). Каждый из них требует лишь 35 дней, и в результате вся начальная ветка завершается к 29 июля и предоставляет бонусы, вроде изрядного количества политической власти, появления в начале гражданской войны дополнительных дивизий Карлистов и африканской армии, установки полной поддержки гарнизонов в 7 северных областях (исторически националисты заняли их с началом гражданской войны), и в конечном счёте, решения, включать ли «Мисс Канарские острова 1936» Франсиско Франко (как его прозвали другие офицеры за его нерешительность в присоединении к восстанию) в планы переворота. Вскоре после 29 июля срабатывает событие, уведомляющее игрока о завершении планирования переворота, и ресурсы (читайте: прирост политической власти), которые необходимо потратить, скрыты до момента, когда политическая нестабильность подготовит страну к эффективной поддержке переворота и сделает невозможным повторение неудачи 1932 года. Помимо постоянно увеличивающихся приготовлений республиканцев, которым требуется время для полного размаха, это означает, что оптимально националисты должны начать гражданскую войну при первой возможности, в начале августа, потому что в этот момент их сила относительно республиканцев будет на пике. С началом гражданской войны националистов возглавит военная хунта, главенство над которой перейдёт к одной из основных сторон…

Гражданская война начинается, когда истечёт таймер, и теперь у нас не две фракции гражданской войны, а две отдельные страны. Причины этого описаны ниже в этом дневнике. Все области, гарнизоны которых перешли под полный контроль националистов, примкнут к ним, тогда как остальные останутся республиканскими. Но в областях, контроль над гарнизонами которых со стороны националистов находится в интервале между полным и нулевым, появятся дивизии националистов в зависимости от уровня контроля (всего их четыре). Это служит ещё большему увеличению хаоса в начале гражданской войны, и на 7 дней (длительность подготовки) националисты получат дух «Спланированное восстание», значительно повысив максимальное число дней без припасов, что позволит им по-полной воспользоваться этим временем, чтобы ухватить как можно больше земель. После этого, как и в реальной истории, «устанавливается граница». На всю Испанию накладывается модификатор местности, существенно увеличивающий оборону, снижающий скорость передвижения и планирование (эти эффекты могут измениться по итогам тестирования). Смысл этого в том, чтобы значительно замедлить гражданскую войну и показать историческую суть гражданской войны как «кучка солдат на вершине холма сверлят друг друга взглядами» с редкими случаями спланированного и готового наступления, в основном в силу трудностей с поставками снаряжения, которые испытывали обе стороны. Решения на карте позволят спланировать наступление, что удалит модификатор с целой области и позволит действовать в ней куда быстрее. Эти решения могут использовать обе стороны.

Затем древо раскрывается тремя решениями, представляющими суть восстания националистов того времени. Говоря в общем, было три различных группы, объединившихся против правительства: Фаланга, Карлисты и военные офицеры, бывшие нелояльными к правительству со времён попытки переворота в 1932 году.

Фаланга (Ветвь фашистов)

Фаланга была относительно новым политическим движением, основанным в 1933 году Хосе Антонио Примо де Риверой, сыном бывшего диктатора Мигеля Примо де Ривера, который правил Испанией с 1923 по 1930 годы. Хосе Антонио Примо де Ривера намеревался создать политическую силу, которая будет противостоять как левым, так и правым, и превратит государство в синдикалистическое, в качестве третьей альтернативы капитализму и коммунизму. Многие заговорщики среди военного командования симпатизировали этому движению, но ещё одной причиной его подъёма стало создание антифашистского Народного фронта, который победил на выборах в 1936 году. Сам Примо де Ривера, лидер и основатель партии, был арестован за подстрекательские речи после выборов во время эскалации гражданской войны.

Древо фаланги предоставляет возможности для ранней постройки инфраструктуры и военной промышленности (даже во время гражданской войны), а также позволит поднимать бойцов пятой колонны на вражеской территории для удара в тыл. Этот термин родом из самой испанской гражданской войны, так что мы решили, что ему самое место в древе фокусов. Вдобавок к этому, фаланга может запросить поддержку у итальянцев и немцев (если они тоже фашисты). Но в начале приоритетом станет возвращение Примо де Риверы из тюрьмы в целости и сохранности, иначе его казнит республиканское правительство. Но до того как он примет на себя руководство, будет установлено временное военное правительство, директорат, как и планировал Эмилио Мола, главный организатор восстания.

Последней крупной проблемой во время гражданской войны станут карлисты, чьи взгляды не всегда были совместимы со взглядами фаланги. При выборе пути фалангистов начинается ограниченное по времени задание, отсчитывающее время до неизбежного восстания-внутри-восстания карлистов, так как они почувствуют, что их начинают отстранять от политики, и не примут этого. Восстание можно ускорить, взяв фокус на уничтожение карлистов, что мгновенно начнёт восстание, но предоставит временный бонус в бою против них, что может помочь быстро их искоренить. «Восстание-внутри-восстания» заставит появиться третье испанское государство (так как националисты и республиканцы уже считаются разными государствами в рамках новой системы), которое преимущественно получит территории на севере, в основном сосредоточенные вокруг Наварры (если она под контролем) и получит своё собственное древо карлистов, которое ему может понадобиться, если они выиграют гражданскую войну.

После победы в гражданской войне наступает время заменить временный директорат на новое национал-синдикалистическое государство под предводительством Примо де Риверы. Всё последующее древо было вдохновлено манифестом «27 пунктов». Примером может послужить синдикализация промышленности и труда, уничтожение региональных автономий, обязательные предвоенное обучение и служба в армии, восстановление мощного флота для усиления испанской «воли к Империи», «Испанской судьбы» и, в конце концов, восстановление контроля над старыми испанскими колониями и возвращение нации статуса мировой державы.

Последняя ветка занимается наращиванием промышленности, что, уникально для Испании, происходит после первой войны, в которой поучаствовало государство. Принимая во внимание это, и чтобы дать возможность Испании немного «догнать» остальных, несмотря на годы ведения войны в начале, эта ветвь «восстановления» немного мощнее, чем у других малых государств. Старый национальных дух «Восстановление после гражданской войны» разросся до многоуровневого духа с разными ступенями «штрафов», которые можно убрать через различные фокусы в этой ветке. Это зависит от получения экономической помощи от Оси или Союзников, или же попытки создать автаркию. Для фаланги вопрос о присоединении к союзникам даже не стоит и выбор сводится к Оси или автаркии. Плюс к этому добавлен новый национальный дух «Восстановление нации», который может предоставить весомые бонусы, которые помогут игроку за Испанию привести свою экономику и армию в форму для грядущего конфликта.

Карлисты (Ветвь нейтралитета)

Игра за карлистов предполагает более уникальный подход к HoI. Как мы уже упоминали, карлистские настроения были очень сильны в Испании, особенно на севере страны. Они сыграли ключевую роль в установлении контроля над регионом на раннем этапе переворота, в основном полагаясь на свои основные боевые единицы — рекете, которые отличались небольшим числом и относительно хорошей подготовкой. Исторически переговоры о вступлении карлистов в войну вёл Мола, но сами карлисты готовились к своему восстанию задолго до этого, а военным в нём была отведена вспомогательная роль. После начала гражданской войны их лидер, Мануэль Фал Конде, осознал всё больший рост изоляции карлистов от процесса принятия решений в лагере националистов, что вызвало недовольство и вражду по отношению к Фаланге.

Ветвь является уникальной для стороны националистов в том плане, что у карлистов на самом деле не было никаких союзников зарубежом, а значит и попросить у них помощь вы не сможете. Вместо этого начальные шаги включают в себя укрепление контроля над севером страны, который и был историческим бастионом карлистского движения. В то же время придётся готовиться к неизбежному восстанию-внутри-восстания против Фаланги. Когда вы встанете на этот путь, прямо как в ветке Фаланги, появится особый таймер. По его истечении фалангисты начнут разгром карлистов (точно так же, как это позволяет делать фокус из фалангистской ветки). Несколько фокусов позволят вам провести приготовления, гарантируя получение поддержки дополнительных регионов и командиров, давая вам возможность (по аналогии с веткой Фаланги) спровоцировать восстание самим и предоставляя боевые бонусы (его также можно увидеть миссии Фаланги, связанной с восстанием карлистов). Точно так же, как и в другой ветке, фалангисты будут представлены третьей страной на карте, воюющей как с карлистами, так и с республиканцами, и получающей своё националистическое (фалангистское) древо фокусов, которое они смогут продолжить в случае победы в войне.

После этого ветка концентрируется на усилении фанатизма среди рекете, которые исторически считали гражданскую войну Крестовым походом против либерализма, демократии, коммунизма и республиканизма, а также выступлением в защиту христианских ценностей. Их вера в Бога и приверженность королю были абсолютны, а на поле боя рекете сопровождали капелланы, дававшие солдатам последнее причастие прямо под огнём. Эта ветка, начинающаяся с Крестового похода против демократии и Культивации фанатизма, позволит вам невероятно усилить ваши дивизии, что очень пригодится в условиях отсутствия фокусов на промышленность и иностранных союзников.

Следующий вопрос касается престолонаследия карлистов, ведь последний законный карлистский наследник Альфонс-Карлос скончался в 1936 году, не оставив наследника. Его назначенным наследником стал Ксавье Бурбон-Пармский, но поскольку это технически была другая династия, то карлисты разделились. Некоторые начали поддерживать старого монарха, Альфонса XIII, хотя именно с его династией карлисты сражались поколениями. Решение о том, кого поддерживать, остаётся за игроком. Итак, древо позволяет реставрировать монархию, а также возвратить старые испанские владения: Францию (которая может быть присоединена мирно, если игрок выберет Альфонса XIII или его сына в качестве карлистского монарха, а французский игрок/ИИ выберет легитимистскую ветку, ведь хотят они одного и того же!), испанские Нидерланды, Иберийскую Унию, Гибралтар, и наконец, провести Великую Войну Возмездия, чтобы отомстить за катастрофу 1898 года и возродить Новую Испанию.

Франкисты/Военные (Ветвь нейтралитета)

Последняя ветвь дерева националистического древа фокусов опирается на третью и последнюю влиятельную группу внутри фракции: военных — в частности, военную хунту, которая в конечном итоге пригласила Франко принять участие в ней. Это историческая ветвь для националистов, хотя у неё имеются широкие возможности для отыгрыша неисторического «что если?». И в то время, как наиболее исторически грамотные из вас уже призадумались, спешим уведомить, что у националистов не будет «восстания внутри восстания», как это было представлено в двух других ветвях. Эта ветвь является единственной, которая позволяет игроку не допустить перерастания противостояния Фаланги-Карлистов в полномасштабный конфликт во многом благодаря искусным манипуляциям Франко, политике «разделяй и властвуй» и использованию элементов идеологии обеих сторон. Чтобы лучше проиллюстрировать это, франкизм больше не является фашистской партией изначально, а вместо этого придерживается политики нейтралитета с возможностью стать фашистом, если игрок выберет сторону Оси.

Подобно другим ветвям, после выбора этого пути появляется отсчёт времени, считающий дни до восстания карлистов (при условии, что Франко будет на стороне большинства командиров Фаланги). Однако в отличие от фалангистского пути, существуют фокусы, которые могут ненадолго задержать это восстание. Исторически это было связано с тем, что Франко стравливал различные местечковые группы карлистов между собой, подрывая авторитет карлистов и фалангистов, из-за чего предполагаемый Примо де Ривера обмен пленными «провалился» так, что один из крупнейших соперников Франко был казнен и при этом был представлен им как мученик, что в конечном итоге привело к изгнанию лидеров обеих сторон. В конце концов, игрок может даже полностью предотвратить восстание, как это исторически случилось в Испании, путём слияния Испанской фаланги комитетов национал-синдикалистского наступления с Карлистской традиционалистической общиной в… ну… Испанскую фалангу традиционалистов и комитетов национал-синдикалистского наступления, использовав элементы обеих сторон, чтобы сформировать идеологию, в которой обе группы могли (скорее были вынуждены) идти на компромисс.Тем не менее, эти фокусы зависят от способности игрока быстро добиться успеха в гражданской войне, удержав критически важные регионы (провинция Толедо, весь Север и тому подобное), которые, в свою очередь, открывают необходимые фокусы. Поэтому неудачная гражданская война может быстро выйти из-под контроля Франко, поскольку он не сможет принять критические меры для остановки восстания карлистов.

Дополнительная помощь для решения этой задачи может быть получена из-за рубежа, так как франкисты делят ветвь фалангистов с поддержкой Италии и Германии, а также ветвь рекете с карлистами, и ко всему прочему имеют уникальную ветвь поддержки от португальцев. После гражданской войны эта ветвь может быть расширена в подписание Иберийского пакта, который определяет согласие обеих сторон о взаимовыручке в любой войне или присоединении к одному альянсу (с помощью on_action событий). В конечном итоге, она даёт возможность создавать свой собственный альянс с добавлением (Вишистской) Франции и Италии в так называемый «Латинский блок».

После спасения Алькасара (или если его просто никогда не осаждали) Франко становится де-факто лидером Националистов. После этого ветки снова пересекаются с фалангистами и карлистами, отображая присвоение Франко разных частей идеологий этих фракций для поддержки собственной позиции. Ветвь промышленного восстановления доступна Франко в полном объёме, но он также может присоединиться к союзникам, чего не могут сделать сами фалангисты. Подобный ход даёт доступ к самому эффективному плану восстановления экономики националистами, существенно ускоряя историческое «испанское чудо», реализуя его политики на 15 лет раньше. Конечно, ради этого вам придётся продать свою душу союзникам.

И наконец, игрок может адаптировать манифест «26 пунктов» (идентичный 27 пунктам фалангистов, но с удобно вычеркнутым пунктом, запрещающим слияние политических партий... нет, вы не можете его придумать...), после чего они могут решить восстановить монархию с Альфонсо XIII (или, если он уже умер, с его наследником) или же сохранить Франко в качестве диктатора на всю жизнь (что исторично). После этого можно послать волонтёров в Германию, чтобы помочь в войне против СССР, и «оккупировать» Танжерский анклав (не представлен на карте), что по фокусам приведёт к требованию северной Африки у ослабевшей Франции, возвращению Гибралтара из лап британцев и, наконец, захвату западной Африки (которой не обязательно владеет та же самая Франция, что в Северной Африке...)

Механика восстановления после гражданской войны

Элемент, с которым будет присутствовать связь во всех ветвях — система сопротивления, о которой было рассказано в прошлых дневниках. Исторически, Франко страдал от повстанческих действий и сил сопротивления, рассеянных по Испанской сельской местности, ещё многие десятилетия после окончания гражданской войны. Ситуация обострилась после вторжения в Валь-д’Аран изгнанников-республиканцев из-за Французкой границы в 1944 году. Сейчас этот момент находится в разработке, но идея заключается в том, чтобы обе стороны конфликта теряли национальные провинции там, где они начинают в гражданской войне, и должны были «национализировать» эти земли с помощью решений после гражданской войны, что будет отражать постепенное искоренение республиканского сопротивления.

Так как этот момент всё ещё в разработке, у меня нет картинок, чтобы его показать. Однако у меня есть для вас кое-что ещё (что самые глазастые уже могли заметить)…

Изменения на карте Иберии

Чтобы повысить концентрацию провинций и улучшить систему наступления, карта Испании была переработана. В Испании добавлено 7 новых территорий (Саламанка, Кордоба, Вальядолид, Страна Басков, Гвадалахара, Восточный Арагон), а многие другие были разделены и/или переименованы; многие провинции были добавлены или перерисованы. Вдобавок, я занялся некоторыми своими (как и другие члены команды) любимыми провинциями: абсурдно большой Гибралтар был значительно уменьшен в размере, Сантарен был отсоединён от раньше слишком большого Бежа в Португалии, Иберийская воздушная зона была разделена на три, а новая воздушная зона в западной Франции была разделена на Северную и Южную Францию.

И сравните со старыми картами:

Всё, о чём мы говорили в этом дневнике (помимо изменений карты), входит в платный контент ещё не анонсированного дополнения, и у тех, кто не купит его, гражданская война будет работать так же, как и сейчас. Изменения карты, естественно, будут доступны всем, даже тем, кто не купит дополнение.

На сегодня это всё! Надеюсь увидеть вас на следующей неделе, когда мы рассмотрим новенькое древо испанских республиканцев. Я оставлю вам небольшой тизер…

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-%C2%A1viva-espa%C3%B1a-nationalist-spain-focus-tree.1249877/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|