Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Переработка гарнизонов

0
19:15
2233
Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Переработка гарнизонов

Сегодня среда, и вы все знаете, что это значит. Сегодня мы обсудим нововведение, которое мы упоминали ранее — переработка гарнизонов.

Основная цель этой переработки состоит в том, чтобы убрать с карты задачу гарнизона «Подавление восстаний», и добавить подавляющие гарнизоны вне карты. Это изменение делается для улучшения производительности, а также, чтобы удалить то, что мы считаем скучной частью игры. Теперь силы гарнизона будут определяться оккупационными законами и выбором, в шаблоне какой дивизии они будут использоваться. Затем система распределит личный состав и снаряжение в области с сопротивлением. Старые задачи, относящиеся к защите, останутся, и будут называться «Оборона области». Это должно привести к более чистой карте в поздней игре. Больше никакого предварительного строительства и цирка с конями.

Переработка гарнизонов плотно связана с переработкой сопротивления. Как уже говорилось раньше, его теперь не так-то просто контролировать. Активное сопротивление будет регулярно атаковать войска в тылу и нарушать их строй. Эти атаки приведут к небольшим, но постоянным потерям личного состава и снаряжения. Это должно обуздать мощь всемирного завоевателя (Германии, например).

Чем выше уровень сопротивления, тем выше требования для его подавления. Эти требования - основной фактор, определяющий требуемый размер гарнизона. Вторичным фактором является закон об оккупации. Различные законы будут влиять на требования для подавления за каждый процент сопротивления. И наконец, игрок сможет выбрать шаблон гарнизона.

Игрок сможет проектировать гарнизонные войска, как и раньше, через проектировщик дивизий. Все существующие шаблоны, доступные для найма, также будут доступны для назначения в качестве шаблона дивизии (шта? х2). Использованный шаблон можно выбирать на национальном уровне, на уровне оккупированной нации или области. Область может использовать малую долю дивизий для удовлетворения требований подавления.

Меню оккупированных территорий было расширено, чтобы позволить осуществлять эти взаимодействия, и теперь включает в себя показатели сопротивления, уступчивости, и размещённых на оккупированной территории сил игрока. В этом же меню игрок сможет выбрать закон об оккупации и шаблон дивизии, используемый в качестве военной полиции. При выборе шаблона будут показываться соответствующие требования по личному составу и снаряжению. Игрок также может е размещать гарнизон, но это приведёт к активному росту местного сопротивления.

При создании шаблона для гарнизона нужно учитывать несколько факторов. У некоторых существующих батальонов было изменено значение подавления, а батальоны с бронетехникой будут иметь преимущество в сопротивлении урону от сопротивления. В результате, батальоны с бронетехникой будут более дорогими в содержании, но защитят личный состав. Если с личным составом проблемы, а с производством - нет, то выгоднее использовать батальоны с бронетехникой. Если же личный состав не представляет проблемы, использование батальонов с низким количеством бронетехники в шаблоне дивизии возможно хорошая идея. Это также вдохнёт новую жизнь в лёгкие танки, собирающие пыль у вас на складе.

На этой неделе всё. Увидимся на следующей.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi-4-dev-diary-policing-garrison-rework.1246858/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|