Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Свободная и Вишистская Франция

0
11:10
488
Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Свободная и Вишистская Франция

Привет и добро пожаловать на новый дневник разработчиков о предстоящем DLC!

Вишистская Франция является, пожалуй, лучшим примером того, что я называю «попытка вписаться в историческо-образное ушко через механико-образное отверстие». Как не взгляни, она являлась марионеточным государством Германии — за исключением того, что она никогда официально не вступала в войну. Она не вела военных действий с Союзниками, разве что было несколько столкновений между силами Союзников и Виши в Сирии, Мадагаскаре, знаменитой Сенегальской операцией и во время операции «Факел». Даже по окончанию боев Вишистская Франция не вступила в войну, и французские войска Виши, захваченные в битвах, как правило, возвращались домой после окончания сражений.

На данный момент разделение на Вишистскую и Свободную Францию решается гражданской войной во Франции, а фашистская часть становится марионеткой Германии. Это автоматически решает ряд проблем, исходящих из того, что игра по своей сути является песочницей, такие как разделение армии, которую построил игрок, вместо того, чтобы зависеть от скрипта, обеспечение того, что обе стороны начнут с одинаковыми технологиями и так далее. Однако это сразу же вводит Виши в войну со Свободной Францией и (зачастую), в дополнение, с Союзниками.

Это в какой-то степени верно в том смысле, что были столкновения между Союзниками и Вишистской Францией и в следствии этих столкновений Вишистская Франция теряла территории. Но формально Вишистская Франция не была в войне с Союзниками, и общий вклад сил Вишистской Франции в войну с Россией составлял один полк добровольцев. На самом деле, Союзники предпочитали Вишистскую Францию де Голлю, несмотря на его харизму и выдающиеся личностные качества.

Чтобы по-настоящему справедливо решить эту ситуацию, мы решили сделать особое древо фокусов.

Моей целью было:

  • Разделить Францию на правительство в изгнании и коллаборационистское правительство в метрополии, которому не требовалась гигантская веткообразная система скриптов, чтобы справиться со всеми крайностями.
  • Сделать так, чтобы Вишистская Франция оставалась нейтральной в войне хотя бы на некоторое время.
  • Дать возможность Виши стать «легитимной» Францией и даже потенциально присоединиться к Союзникам.
  • Позволить Свободной Франции получить территории, которые были назначены Вишистской Франции при разделе, не вступая при этом в войну.

К счастью у нас есть возможность по сути запустить эффект начала гражданской войны, не создавая её. Это разделяет страну, переназначает армию, разделяет запасы, даёт обоим странам правильные технологии и т. д. и т. п. Это делает весь процесс менее болезненным и снижает количество крайних случаев, потому что для игры как Свободная, так и Вишистская Франция считаются Францией при правильных условиях.

Ещё одно маленькое изменение состоит в том, что если у вас получится достигнуть поддержки войны выше 70%, появится третья опция в событии, в котором нужно выбрать между перемирием и созданием франко-британского союза, позволяющая вам продолжить борьбу. Если вы решите сдаться, страна разделится на Вишистскую и Свободную Францию, как это было раньше. Большинство заморских территорий изначально перейдут Вишистской Франции, как и было на самом деле, в то время как Свободная Франция будет удерживать несколько разбросанных островов. У обоих стран есть отдельное древо фокусов.

У Свободной Франции есть два основных пути. С одной стороны вы захотите вернуть себе территории, которые удерживаются Виши. Дабы сделать вещи более управляемыми, французские колониальные владения разделены на ряд более крупных территорий вместо того, чтобы быть разделенными на современные национальные или актуальные административные границы. Вот они: Сирия, Северная Африка, Западная Африка, Центральная Африка, Мадагаскар и Индокитай.

Обращение к ним напрямую посредством фокуса имеет шанс обратить несколько из них на вашу сторону, однако другие нужно будет переубедить более прямыми методами. Первым вариантом является обещание сделать территорию независимой после окончания войны, что имеет шанс вернуть территории и снизить сопротивления/увеличить покорность этих территорий до конца войны. Однако как только закончится война, эти территории потребуют от вас выполнить свои обещания и освободить их. Если вы откажетесь, вскоре вы столкнётесь с весьма недовольным населением, сопротивляющимся вашей администрации, как было на самом деле в Индокитае.

Второй вариант — это военная интервенция в территории, к которым у вас есть доступ. Это принимает форму приграничных конфликтов, позволяя вам (или, скорее всего, вашим союзникам) отобрать территории у Вишистской Франции, не вступая в полноценную войну. Не все территории можно отобрать приграничными конфликтами — Мадагаскар не имеет границ с другими государствами, с которых можно начать вторжение, поэтому вам придётся найти другой путь.

Другая крупная ветка Свободной Франции направлена на создание и улучшение работы сопротивления в Франции. Посредством ряда фокусов вы можете усилить цели сопротивления на территории всей оккупированной Франции и превратить всю эту область в очаг сопротивления — даже если вам придётся заключить несколько сомнительных союзов с коммунистами и промышленниками.

Как только вы освободите родные земли и вернёте Париж, вы можете создать временное правительство, которое перезапускает первоначальное французское древо фокусов. Если Вишистская Франция всё ещё существует и не воюет с вами, у вас появится решение потребовать объединения.

С другой стороны, наибольшим изменением является то, что Вишистская Франция более не считается марионеткой Германии. Марионетки в значительной степени склонны к присоединению к альянсу своего хозяина и ответу на призыв к оружию, если они в альянсе. Я вкратце рассмотрел вариант сделать особый уровень марионетки, который сможет отказывать на призыв к оружию и установить ряд заскриптованных стратегий ИИ, чтобы это сделать, однако я решил, что одноуровневые марионетки нечто большее, чем просто отказ от того, чтобы Виши не была марионеткой и управляла своими отношениями с Германией другими способами.

Играя за Вишистскую Францию, вашей большой задачей является завершение «Национальной революции», и увести французское общество прочь от республиканизма, который привёл их к этому. В то же время, вы захотите отстроить армию и, конечно же, попытаться удержать вашу колониальную империю. При капитуляции на вас наложится массивный штраф в 20% потребительских товаров, который отображает плату оккупантам, которую немцы взымают с французов.

Чтобы уменьшить эту цену, вы можете заключить ряд договоров с немцами, начиная с предоставления им прав на размещение войск (что было сделано на самом деле, чтобы помочь немцам поддержать восстание в Ираке), позже вы сможете ещё больше снизить штраф, предложив производить самолётные запчасти для немцев (снижая цену производства самолётов для немцев) и отправляя рабочих в Германию (что даёт им бонус производства).

Как только вы закончите «Национальную революцию», вы можете попросить у Германии вернуть ваши оккупированные территории, и если они согласятся, вы присоеденитесь к Оси и перезагрузите изначальное древо фокусов, с открытой веткой фашистского союза с Германией. Если Германия откажет, вы сможете попытаться примириться со Свободной Францией, объединиться и, если де Голль согласится, повторно вступить в войну на стороне Союзников (загрузив изначальное древо фокусов с открытой право-демократической веткой), или вы можете вернуть себе честь и напрямую объявить войну, в этом случае вы загрузите изначальное древо фокусов с открытой веткой Малой Антанты.

Разумеется, остаётся решение Операция «Антон» для Германии, поэтому вы наверняка захотите убедиться в том, что вы удерживаете Северную Африку, если Германия решит, что вам нельзя доверять.

На сегодня это всё. На следующей неделе мы поговорим о некоторых других изменениях в предстоящем патче 1.8 «Хаски».

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi-4-dev-diary-free-france-and-vichy.1243374/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...