Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков - Обновление 1.7 и наборы бронетехники и радиостанций

0
23:10
890

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о том, что происходит с обновлением 1.7 «Гидра», а также покажем новые классные штуки, о которых вы, возможно, уже догадались, если играли в открытую бету.

Набор бронетехники Оси

Многие из вас просили, чтобы мы сделали наборы 3D моделей юнитов, и мы их сделали! Мы хотели сделать его большим, так что решили сосредоточиться на наборе, который наполнит бронетехникой все крупные страны Оси. В общей сложности получилось свыше 60 моделей для Германии, Италии и Японии. В качестве бесплатного бонуса в набор входят 6 немецких танков, ранее доступных только в версии игры Colonel Edition (мы не могли сделать хороший набор для Оси без «Королевского тигра»). Вот несколько примеров моделей для каждой из стран:

А ещё мы добавили 2D изображения, так что вы также увидите изменения при производстве и в ряде иных случаев:

Всего в список входят:

  • 18 танков;
  • 18 истребителей танков;
  • 15 самоходных артиллерийских установок;
  • 8 самоходных ПВО;
  • 2 единицы механизированной техники (с полугусеничным движителем).

Музыкальный набор «The Radio Pack»

Ещё одна вещь, о которой просили люди, — это возможность получения доступа к музыкальному контенту предварительного заказа, а также к большему количеству музыки, и чтобы воплотить это в реальность, мы обновили музыкальный проигрыватель, реорганизовав старые и новые композиции в так называемые «Радиостанции». Идея в том, чтобы упростить контроль над тем, какую конкретно музыку вы хотите слушать, так что вы сможете включать или выключать целые станции. Каждая станция обладает своим собственным уникальным графическим стилем (моя душа олдового моддера Winamp в восторге!). В составе большого дополнения, которое мы называем просто «The Radio Pack», на момент релиза будет 3 радиостанции: коммунистическая, фашистская и союзническая, каждая выполнена в особом стиле и с уникальными композициями. В общей сложности в набор входит 28 новых композиций, включая прежний предзаказ размером в 35 песен. Вот примерная картина того, как это будет выглядеть:

Для фашистов мы попытались подобрать культовые немецкие радиостанции того времени:

В качестве бонуса мы также создали новую бесплатную станцию под названием «Hearts of Iron Classics», в которой находятся 35 (!) наших самых любимых мелодий из HOI2 и HOI3

1.7 «Гидра»

Версия 1.7 в данный момент находится в открытой бете и, похоже, достаточно стабильна, так что если вы хотите опробовать её, то инструкцию можно найти здесь. Со времени выхода предыдущего дневника мы исправляли ошибки и работали над балансом. С окончательной датой выхода мы пока не определились, а поскольку Швеция — социалистический рай, эта неделя у нас трёхдневная (следующая — четырёх). Я дам вам знать, когда сам узнаю дату выхода, но уже скоро.

Баланс перехвата конвоев

Перехват конвоев субмаринами происходил по двум сценариям. Либо появлялось сопровождение и отваживало перехватчиков, либо же перехватчики получали полную свободу в отношении найденного ими конвоя. Мы сделали перехват конвоев подводными лодками более гибким, дав им больше возможностей атаковать конвои, которые должным образом сопровождаются. Вместе с этим появился риск потерять слишком много подлодок в войне на истощение. А в такой войне преимущество должен получить игрок с развитыми технологиями и доктринами.

Баланс флота

Морские сражения были довольны масштабными и в каждом тонуло много кораблей, особенно среди прикрытия. Мы старались внести изменения так, чтобы повысить шансы кораблей на выживание в бою. Теперь огонь в бою не так сильно сосредотачивается на одной цели, прикрытие отступает быстрее и все виды урона снижены. Бои стали дольше, что сделало предугадывание их итогов по характеристикам проще, а вклад элемента случайности меньше.

Снижение скорости от модулей кораблей не совсем стимулировало создание исторических моделей. Большинство модулей теперь меньше влияют на скорость, а другим же добавлен штраф к скорости. Это должно упростить создание лёгких и быстрых кораблей, и чуть более историчных. В целом корабли должны стать быстрее и немного живучее. В другие модули тоже были внесены некоторые изменения согласно с пожеланиями сообщества и в угоду внутреннего баланса.

Баланс наземных командующих

С того момента, как мы ввели черты для наземных командующих, они чересчур преуспели в снижении значимости технологий для сухопутных войск. Чтобы смягчить минмаксинг наземных войск, а также повысить значимость соответствующих исследований, мы ослабили многие из черт командующих, их параметры наступления и обороны были уменьшены вдвое. Это, в сочетании с улучшением менее востребованных черт, должно предоставить больше вариантов развития командующих, и в целом снизить их значимость.

Следующая неделя и трёхдневная война

На следующей неделе исполняется 3 годовщина (!!!) Hearts of Iron IV, так что кроме всего прочего мы проведём трёхдневный стрим с участием важных личностей.

Я, Daniel и, возможно, ещё несколько человек отправятся в тур по воспоминаниям и расскажут о разработке HOI4 и о том, как же изменилась игра. Посмотрим, смогу ли я выкопать старую предварительную версию из архивов, а также посвящу отдельный дневник разработчиков юбилею. Там и увидимся!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-7-update-and-radio-armor-packs.1183035/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|