Imperator: Rome - Дневник разработчиков от 27 мая 2019

0
21:05
358

Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков для Imperator: Rome!

Одна из вещей, которую мы хотим рассмотреть в патче “Помпей”, это то, что мы хотим сделать внутреннюю жизнь вашей страны более заметной. Сегодня я буду говорить об этом вместе с рядом улучшений внутреннего управления в патче. :)

Привилегированные подразделения дружины клана

В то время как свиты кланов являются инструментом для вождей ваших кланов, чтобы утвердить свою собственную власть, а также ресурсом для вашего племени во время войны, иногда может быть проблемой, что вожди получают выбор, какие типы единиц они набирают сами. Поскольку типы подразделений настолько важны для общего баланса военных действий, племена в патче “Помпей” смогут указать, какие подразделения, которые вожди ваших кланов могут набирать в свои армии (а также как они их развертывают), по их мнению, нужнее.

Общая свита кланов также была скорректирована, чтобы быть меньше, чем в настоящее время.

Переработка предприятий

Одна вещь, которую мы хотели улучшить в патче 1.1 - это холдинги. В релизе, в настоящее время предприятием, являются вещи, с которыми вы вряд ли взаимодействуете. В то время как они обеспечивают доход для ваших персонажей, у вас мало контроля над тем, как они их приобретают, и у вас мало причин инвестировать в то, где кто-то владеет холдингами.

В Помпее мы хотим, чтобы холдинги были более актуальными. Они должны быть основой власти для многих ваших персонажей, и они должны быть средством, с помощью которого те, кто не работает в правительстве, получают свой доход. Они предназначены как способ вознаградить персонажей или навредить им, если вы их заберете. Они также свяжут персонажа больше с городами на карте в вашей империи.

Владение в императоре-это поместье в городе со связанными рабами, и владение всегда принадлежит персонажу. Это обеспечивает персонажу как доход, так и увеличивает его власть (как описано в этом дневнике).

Для того, чтобы персонаж мог иметь владение в городе, город должен иметь по крайней мере 10 рабов. Дополнительный холдинг в том же месте может быть добавлен с каждым переходjv через 10 новых рабов.

Как только холдинг существует, 10 рабов, связанных с ним, не могут быть перемещены или продвинуты. Но они все еще могут голодать.

Персонажи будут со временем использовать свое богатство для покупки холдингов, но вы также можете предоставить их непосредственно персонажам для большого повышения лояльности. Количество владений, которыми каждый персонаж владеет одновременно, ограничено их навыками изящества, и когда они умрут, их дети унаследуют его.

Частные владения могут быть конфискованы с использованием существующего взаимодействия запрещения, если вы заключили в тюрьму персонажа.

События, гражданские войны и другой контент будут влиять на работоспособность холдингов персонажей.

Новые Политики Губернатора

Чтобы облегчить перераспределение населения, “Помпей” добавит две новые политики губернатора, которые позволят вам влиять на ваше население в вашей провинции так, как вы предпочитаете.

Централизация Населения

Эта политика снижает выпуск продукции из провинции на 10%, так как она будет перемещать одного попа каждый 3-й месяц из случайного города в провинции и помещать этого попа в столицу провинции, если столица находится ниже уровня населения.

Децентрализация Населения

Это также уменьшает выпуск продукции из провинции на 10%, и он перемещает одного попа каждые 3 месяца из более густонаселенного города в провинции в менее густонаселенный город в провинции, выравнивая население в провинции с течением времени.

Испытания

Большое изменение в патче “Помпей” заключается в том, что нелояльные работающие персонажи, такие как должностные лица и командиры, больше не могут быть уволены. Вместо этого есть новое взаимодействие персонажей, чтобы привлечь кого-то к суду. Начальный шанс на успех будет зависеть от ряда вещей, в том числе от того, насколько коррумпирован персонаж или насколько велика его база власти.

Однако сам процесс - это цепочка событий, в которой ваши действия повлияют на результат. Привлечение кого-либо к суду может также привести к осечке, а неудачное судебное разбирательство может привести к тому, что обвиняемый будет использовать свою власть для разжигания гражданской войны.

Создание наемников

В монархии вы можете в любой момент отправить верного члена королевской семьи быть наемником на дипломатической службе. Это потенциально избавляет от членов семьи, которые могут быть неприятными в будущем, но это не постоянное исправление. Принц-наемник вполне может однажды вернуться с надеждами на свою новую домашнюю жизнь после своих иностранных приключений.

С этим я оставлю слово @Arheo, чтобы поговорить о новой системе схем:

Схемы

События персонажей в Imperator были отличным источником удовольствия с самого начала системы персонажей. Удивительное количество событий происходит для персонажей в суде или стране и может иметь различные эффекты от убийства до побегов из тюрьмы.

Тем не менее, из отзывов после запуска стало ясно, что эти события редко испытывались, и когда они происходили, не обеспечивали достаточную (если таковая имеется) обратную связь с игроком. В попытке сделать их более заметными, а также обеспечить основу для дополнительной и будущей работы над системой символов, мы переработали систему амбиций, чтобы действовать как инструмент для выражения различного содержания, ориентированного на характер. Возможно, вы не поняли, например, некоторые из ваших более мускулистых персонажей время от времени участвуют в подземных боях в ямах; или ваши могущественные сенаторы воруют друг у друга за вашей спиной.

Механически схемы-это тип амбиций, которые персонаж может выполнять, имея четкую цель (например, убить политического соперника или купить холдинг) и конечную продолжительность. Цель и продолжительность схемы будут отображаться в меню символов и будут отображаться во всплывающей подсказке.

Результат схемы может отличаться, и вы можете обнаружить, что реагируете на большее количество событий символов, чем раньше, однако частота этого тщательно контролируется системой, чтобы предотвратить постоянное беспокойство всплывающих окон.

Игрок также сможет взаимодействовать с определенными схемами, чтобы помочь или вмешаться, или в некоторых случаях убедить персонажа отказаться от своей схемы вообще.

В дополнение к этому линейка игрока имеет выбор доступных им схем, доступных через меню взаимодействия с персонажами. Они предназначены для решения существующих проблем и улучшения некоторых новых функций, входящих в 1.1.

Схемы правителей

Поскольку ваш правитель-персонаж, более тесно связанный с вашей страной, вы можете выбрать, какие схемы он преследуют. Включающий:

Сифонные Фонды:

Правитель попытается отвлечь государственные средства для увеличения своего личного богатства.

Влияние Характера:

Если в вашей стране есть персонажи более одаренные, чем ваш нынешний монарх, вы можете попытаться повлиять на них, чтобы они использовали свой опыт.

Характер Убийцы

Среди планов, которые вы можете принять в качестве своего правителя, есть один, чтобы убить кого-то, либо за границей, либо в вашей собственной стране.

Доказать Законность:

В монархиях правитель может попытаться улучшить их легитимность, исследуя их родословную. В то время как любой тип исследований увеличит воспринимаемую легитимность вашего правителя, есть также небольшой шанс обнаружить давно потерянную связь с одной из линий крови в игре, если вы Грек.

Перевод: https://vk.com/imperator_rome_strategium

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...