Stellaris: Дневник разработчиков №146 - Баол и Зрони

0
21:15
585

Как я и обещал на прошлой неделе, мы вернулись, чтобы поговорить о новом-хорошо-забытом-старом. Многие из вас уже догадались, что речь пойдет о новых Предтечах.

В следующем DLC вам предстоит исследовать судьбу двух новых древних цивилизаций, а именно – Баол и Зрони. Чтобы не наделать много спойлеров, я дам базовое описание их лора и бэкграунда.

ББаол

Организм Баол когда-то был распространенным межзвездным ульем, состоящим из триллионов психически связанных плантоидов. Они обладали способностью при помощи фотосинтетических процессов медленно (в течение столетий) терраформировать экосистему и атмосферные газы и произвели множество разнообразной флоры и фауны на ничем не примечательных мирах. Баол управляли роскошными планетарными садами и дендрариями во многих системах, формируя симбиотические отношения с местной инопланетной дикой природой.

Зрони

Зрони, вероятно, были самыми мощными псиониками в галактике или, по меньше мере, первыми, кто открыл измерение, известное как «Покров». Когда популяция Зрони достигла определённой критической массы, они начали испытывать осознанные сновидения из-за контакта с прото-Покровом. Вскоре этот феномен был изучен, и учёные Зрони открыли способ псионически проецировать себя на Покров, где их способности позволяли управлять самой реальностью. Немного времени спустя, Зрони поняли, что могут входить в Покров физически и жить словно боги, изменяя его по своей прихоти.

ИИзменения Предтечей

Одно из наиболее впечатляющих изменений, что было сделано нами, состоит в изменении генерации Предтечей. Задания, с ними связанные, больше не будут привязаны к определенной части галактической карты.

Мы также добавили некоторые дополнительные функции и награды к старым Предтечам. Например, после того, как вы нашли родную систему Ирассианцев, вы можете потратить некоторое количество минорных артефактов, чтобы разгадать некоторые секреты этих Предтечей. Впрочем, новые действия с артефактами это не единственные новшества; здесь есть еще несколько вещей, которые вы сможете обнаружить.

Углубляемся в секреты Иррасианцев

Дополнительные планы по Предтечам

Некоторые из вас спрашивали об археологии и адаптации части старого контента Предтеч к этой новой системе. Относительно этого вопроса отвечу, что я точно планировал это сделать, но из-за некоторых других вещей, имеющих более высокий приоритет, мы не можем обещать, что это произойдет сразу же.

Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то весьма вероятно, что они будут внедрены через одно. Эти изменения, конечно же, все ещё будут частью основной игры (без DLC).

На сегодня это всё. На следующей неделе мы вернемся с новыми вещами, а также отпразднуем 3-летний юбилей Stellaris :)

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...