Imperator: Rome - хотфиксы патча 1.0.1

0
21:05
669

Мы только что выпустили наше первое исправление для Imperator: Rome! Спасибо за все ваши отзывы!

Обратите внимание, что этот патч не будет совместим с сохранениями 1.0 Iron man. Приносим извинения за причиненные неудобства, но не удалось сделать необходимые исправления и сохранить совместимость игры. Предыдущая версия по-прежнему будет доступна на вкладке Betas для тех, кто хочет закончить текущую игру Iron man перед обновлением. Не в режиме Iron man все должно быть прекрасно!

(Щелкните правой кнопкой мыши Imperator:Rome в Steam - > свойства - > бета - > выберите 1.0 в раскрывающемся списке)

Пожалуйста, не сообщайте о любых проблемах в этой теме. Пожалуйста, используйте наш форум отчетов об ошибках!

Игровой баланс

  • Исправление наемников, они будут менее многочисленными и более рассредоточенными.
  • Столица страны теперь имеет один дополнительный слот для строительства.
  • Укрепления в столицах теперь обычные здания, а не то, что волшебным образом появляется. Первый уровень по-прежнему свободен.

Искусственный интеллект

  • Исправлены нелояльные генералы, чрезмерно полезные и атакующие вражеские армии.
  • Исправлен ИИ, не атакующий повстанцев/варваров.
  • Фиксированная резервная цель ведет себя довольно оскорбительно.
  • Переработана разведывательная цель ИИ для патрулирования границ, а не вокруг точки.
  • Обслуживание армии и форта автоматически устанавливается на нормальное обслуживание в начале войны.

Интерфейс

  • Исправлено наложение иконок боевого скилла в интерфейсе морских сражений.
  • Исправлено визуальное наложение панели в правом верхнем углу на панель счета.
  • Добавлено перемирие в дипломатический режим карты.
  • Индикатор Прогноза Сражения теперь более точный.
  • Скорректирован масштаб интерфейса по умолчанию.
  • Тактический вид теперь прокручивается, если это необходимо.

Производительность

  • Оптимизирована смена дня для уменьшения лагов.
  • Добавлена опция для запуска теста производительности. Используйте параметры запуска с “‘-benchmark” для начала четырех минутного теста производительности, теста графического процессора и центрального процессора.

Исправление багов

  • Игра не будет повторно посылать игроку все дипломатические сообщения каждый раз, когда он загружает игру.
  • Теперь вы получаете новые изобретения, когда приобретаете новые технологии от ивентов, способностей юнитов и прочих эффектов.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с осадой и боем.
  • Исправлен неверный апостроф, используемый в английской версии.
  • У варваров больше нет “ПЛЕМЕНИ” в названии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки карты отображали недопустимое состояние (например, окончание боя или осады) после заключения мирного соглашения.
  • Исправлена редкая ошибка, когда при попытке построить форт, провинция становилась недоступной.
  • Исправлена редкая ошибка связанная с ивентами.
  • Сохранение теперь происходит отдельной строкой, показывает сообщение и приостанавливает игру в мультиплеере.
  • Отключение взаимодействия с меню паузы во время сохранения.
  • Исправлен баг, при котором, по некоторым причинам, существовали “нулевой” флот или армия.
  • Игра теперь будет высчитывать излишки до удаления дополнительных торговых маршрутов, чтобы предотвратить неверное удаление торгового пути.
  • Больше нельзя удалять нелояльных командиров из их армий.
  • Боевая вероятность теперь между 1 и 6 вместо прежних 0 и 5.
  • Исправлена ошибка, где в названии страны мог содержаться непереведенный текст.
  • Исправлен потенциальный вылет при возвращении в лобби в мультиплеере.
  • Исправлен возможный вылет при завершении производства юнита.
  • Модификаторы постоянной провинции теперь не исчезают при завоевании.
  • Исправлено преждевременное завершения ивента Александрийского маяка.
  • Обновлены французская, китайская, испанская и российская локализации.
  • Исправлено некорректное появление окна, когда гарантия становилась альянсом.
  • Исправлена ошибка, при которой вожди клана иногда засчитывались больше чем один раз.
  • Исправлена ошибка, когда провинция не находилась в поиске при игре с русским и китайским языками.
  • Различные исправления в интерфейсе создания аккаунта Парадокс.
  • Исправлен поиск лобби в меню поиска лобби.
  • Исправлен “ноябрьский” вылет из-за нехватки потоков, доступных для обработки.
  • Исправлен вылет при запуске на Windows 7.
  • Для получения достижения “Наше море” больше не требуется небольшая часть северного испанского побережья.
  • Исправлен баг с удалением варваров в недоступных малых и больших точках спавна.
  • Исправлена ошибка с заключение уже умершего персонажа.
  • Исправлен баг, при котором решение о создании Кушанского царства, верно не проверялся текущий уровень страны.
  • Для формирование Кипра теперь нужно быть достаточно маленьким.
  • Исправлен режим Ironman, разрешающий различные моды при загрузки сохранения.
  • Исправлено рассчитывание месячного прироста рабочей силы. (Спасибо /u/Flaxx17 на Reddit).

Перевод: Lonely Nation, Паша Болотов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|