Ravenfield EA30 - Обновление для управления автомобилем и пилотирования

0
14:36
74
Ravenfield EA30 - Обновление для управления автомобилем и пилотирования

EA30 - это обновление для общего улучшения игры, которое решает некоторые из самых старых проблем, связанных с использованием ИИ-транспортных средств в игре, и приближает его к готовности к выходу версии 1.0. Основной целью этого обновления было исправить два проблемных поведения ИИ:
- Водители с искусственным интеллектом врезаются своими машинами в другие транспортные средства
- Пилоты транспортных вертолетов с искусственным интеллектом просто зависают над объектом, пока его захватывают

Одной из постоянных проблем в игровом процессе Ravenfield была неспособность искусственного интеллекта видеть другие транспортные средства во время движения, что обычно приводило к скоплению транспортных средств в узких местах на уровне. В EA30 для водителей с искусственным интеллектом добавлена функция локального предотвращения столкновений, позволяющая им обнаруживать близлежащие транспортные средства и объезжать их. Эта новая система обнаруживает потенциальные столкновения и находит ближайший путь для объезда транспортного средства. Хотя это не решает всех проблем, связанных со скоплением машин, это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями.

Другая проблема более очевидна: если пилоты вертолетов с искусственным интеллектом просто парят над флагом во время его захвата, это делает их легкой добычей для противовоздушного оружия, и это не очень веселое поведение. Чтобы решить эту проблему, боты теперь будут высаживаться рядом с другими отрядами, которые путешествуют пешком, и забирать их, доставляя к месту назначения. Это новое поведение создает интересную тактику в Dustbowl и Archipelago!

Наряду с этими двумя системными улучшениями, мододелам предлагается множество новых систем, с которыми они могут поиграть, включая управление изменением названий команд / цветов, больший контроль над движением искусственного интеллекта и возможность отключить встроенные игровые функции, такие как удары / капли крови, чтобы заменить их модифицированными системами!

Улучшения в игре:
- Водители с искусственным интеллектом теперь будут маневрировать, чтобы избежать столкновения с другими автомобилями / лодками / приземлившимися самолетами, в результате транспортные средства будут меньше застревать.
- Транспортный вертолет с искусственным интеллектом теперь может доставлять несколько отрядов к месту назначения. После высадки пассажиров транспортные вертолеты могут подбирать другие отряды на поле боя и высаживать их у их текущей цели атаки.
- Добавлен официальный мутатор подачи убийств
- Добавлен официальный мутатор цвета команды
- Добавлена новая система зон посадки вертолетов, которая генерирует возможные зоны посадки по всей карте
- Добавлена опция "Только воздействие" в настройках частиц крови в меню "Параметры". Эта опция будет отображать только эффект попадания частиц в актера без появления капель крови. Если отключить эту опцию, то теперь будут отключены как эффекты частиц, так и капли крови.
- Все встроенные пользовательские интерфейсы игрового режима теперь имеют цветовую маркировку, основанную на цветах текущей команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины неправильно применялись к моделям персонажей игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой прижимная сила автомобиля увеличивалась при движении задним ходом (Упс!).
- Изменен подход вертолета с искусственным интеллектом при посадке, чтобы вертолет заходил на посадку немного в сторону. Это делает посадку более естественной.
- При посадке в зоне приземления вертолета, зона приземления находится под контролем команды, что не позволяет другим вертолетам пытаться приземлиться в том же месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой в игре неправильно классифицировалась дальность взрыва. Это приводило к тому, что искусственный интеллект ошибочно не использовал взрывное оружие, поскольку думал, что оно нанесет урон находящимся поблизости товарищам по команде.

С полным списком изменений можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

В EA31 я планирую ввести полную поддержку пользовательских игровых режимов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|