Ravenfield EA29 - Исправления в игре и основы для моддинга

0
10:27
421
Ravenfield EA29 - Исправления в игре и основы для моддинга

EA29 наконец-то здесь! Хотя с момента выхода последнего обновления я потратил много времени на работу с ассетами кампании (которые еще не совсем готовы), я совершенствовал базовую игру, добавляя исправления для улучшения Ravenscript и системы запуска. Это должно подготовить две скриптовые системы к запланированному добавлению пользовательских игровых режимов, которые, я надеюсь, заработают очень скоро.

ВАЖНО: Если после обновления до EA29 вы столкнулись с какими-либо странными ошибками в главном меню или в игре, которые мешают вам играть в игру, убедитесь, что вы удалили все моды, которые изменяют исходные игровые файлы, такие как RavenM.

Одной из новых функций в EA29 является расширенный экран предварительного просмотра мгновенных действий, на котором фон будет меняться в зависимости от тегов метаданных выбранной в данный момент карты. Ранее метаданные карты можно было изменять только с помощью инструментов RF modding tools для Unity, но теперь они также доступны в игровом редакторе карт (через Сведения об уровне -> Метаданные). Помимо уровней пометок, метаданные также позволяют картоделам контролировать другую информацию карт, такую как отображаемое название и рекомендуемое количество ботов.

Динамический экран предварительного просмотра мгновенных действий на первый взгляд может показаться излишней функцией, но данные, которые управляют экраном предварительного просмотра, будут доступны Ravenscript в будущем обновлении. Это позволит моддерам находить карты с определенными тегами (город, пустыня, аэропорт, береговая линия и т.д.) и загружать их, что, по сути, позволит моддерам создавать пользовательские кампании, охватывающие все карты, на которые в данный момент подписаны (модифицируемый режим завоевания на пользовательских картах, кто-нибудь знает?). По этой причине я настоятельно рекомендую вам помечать свои пользовательские карты с помощью новых функций метаданных.

Я также хотел бы выделить одну из новых функций Raven script / Trigger - добавление именованных триггерных сигналов. Именованные сигналы передаются от компонента-отправителя к компоненту-получателю точно так же, как обычные сигналы триггерной системы, но моддеру не нужно напрямую подключать отправителя к получателю внутри картографических инструментов. Вместо этого моддер присваивает имя отправляемому сигналу, и все приемники, которые прослушивают сигналы с таким же именем, получат этот сигнал. Именованные сигналы могут передаваться между картами / игровыми режимами / транспортными средствами / оружием, загруженными из разных файлов, включая различные моды, что упрощает логику взаимодействия между модами. До этого дополнения в Ravenfield было сложно осуществлять такой тип связи.

Наконец, вы можете ознакомиться с некоторыми улучшениями в сюжетной миссии "Цитадель", такими как более подробное описание разрушенного ангара. Это пример использования триггерной системы, в которой вы можете динамически изменять области карты в зависимости от сюжетных событий. К сожалению, я пока не смог реализовать оставшиеся ролики для миссии "Цитадель", что я планировал сделать для EA29. Ожидайте, что они появятся в следующих одном или двух обновлениях, завершающих первую сюжетную миссию в официальной кампании.

Полный список изменений можно прочесть здесь (На английском)

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|