Анонс RimWorld - Anomaly и версия 1.5

0
10:31
2314
Анонс RimWorld - Anomaly и версия 1.5

Мы очень рады объявить о выходе нового расширения RimWorld - Anomaly, посвященного ужасам!

Это расширение добавит в игру всевозможные чудовищные, таинственные и безумные угрозы, изоляторы для захвата и изучения темных сущностей, а также новую захватывающую реальность концовку игры. Аномалия выйдет уже через месяц!

Мы также сообщаем о грядущем обновлении 1.5 для базовой игры (которое выйдет одновременно с Anomaly). В настоящее время вы можете протестировать это обновление в нестабильной ветке Steam (Обратите внимание, что это только контент базовой игры - Аномалия еще не доступна).

 Более подробную информацию об Аномалии мы опубликуем в серии постов в блоге в течение следующих нескольких недель. 

 Предупреждение о спойлерах: Ниже приведено высокоуровневое описание содержимого расширения. Здесь есть некоторые спойлеры.

Расширение начинается с того, что ваши колонисты случайно провоцируют безумный сверхразум. С этого момента начинается безумие: Чудовищные существа, загадки, поражающие разум, проникающие паразиты и разрушающие рассудок явления, которые искажают весь мир вокруг вас. 

Вдохновленная такими классическими произведениями, как "Хижина в лесу", "Нечто", миф Ктулху, "Восставший из ада" и многими другими, Anomaly выходит за рамки борьбы с монстрами. В этом расширении представлены зловещие, загадочные, контролирующие разум и сотрясающие землю угрозы, из которых вы сможете построить свою личную историю ужасов.

Некоторые из извращенных сценариев, с которыми вы столкнетесь:

  • Ночью вы услышите крики пси невидимого охотника, питающегося человеческими душами. Постройте сигнализацию, чтобы обнаружить его приближение, но сражаться с ним можно только тогда, когда он сам решит проявить себя. Уменьшайте его здоровье каждый раз, когда он возвращается, собирайте и изучайте куски его плоти. Станьте охотником и убейте его там, где он живет. 
  • Массивное существо из плоти растет по всему ландшафту, поглощая и покрывая всю карту трепещущей массой мяса. Оно защищается с помощью зверей и кислоты. Сражайтесь с ним, чтобы получить образцы его нервной системы, а затем изучайте их, пока не сможете добраться до его сердца и убить его навсегда. 
  • Паразит контролирует разум некоторых ваших колонистов - но кого? Они притворяются людьми, чтобы заразить других. Отслеживайте улики, сажайте в тюрьму, допрашивайте и подвергайте медицинскому обследованию людей, чтобы выяснить, кто из них заражен, пока не стало слишком поздно. 
  • Пульсирующий обелиск упал рядом с вашей базой. Вы можете попытаться подавить его грязную энергию, но обелиск может вырваться и жестоко мутировать ваших людей, бесконечно копировать их или похитить их в бесконечный серый лабиринт. 
  • Один за другим ваши колонисты становятся одержимы прекрасным золотым кубом. Они возводят статуи куба. Они поклоняются кубу. Они любят куб. 
  • Появляется труп, очень похожий на одного из ваших колонистов, и кажется, что он следует за ними. Что бы вы ни делали, труп возвращается... 
  • И еще много странных и ужасающих событий!

Бой с ужасом

Вам предстоит сразиться с вопящими чудовищами, полчищами бродячей нежити, шарообразными машинами смерти, огромными пожирающими воду тварями, люмпенами, имитирующими людей, и многими другими кошмарными опасностями. Используйте монстров против обычных людей и механоидов, где только можно!

Создайте новые инструменты и снаряжение, которые помогут вам - огнеметы и адские винтовки, самодельные бомбы, воскрешающие мертвецов, пульсаторы, превращающие живых существ в плоть, оружие, вызывающее безумие, и арбалеты, оглушающие цели.

Захватывайте и изучайте сущности на своем объекте.

Чтобы победить проявления монолита, нужно получить их силу. Постройте грандиозный изолятор, чтобы вы могли захватывать монстров, изучать их и использовать в своих целях. Расширяйте его, укрепляя стены, полы и двери, чтобы обеспечить их безопасность. Эксплуатируйте пленников, чтобы использовать их силу против врагов - но не заходите слишком далеко! 

Собирайте новые ресурсы биоферритов и осколков из своего зверинца, чтобы использовать их в экспериментальных сыворотках, пси ритуалах, операциях по вурдалакам и конструкциях, питаемых пустотой.

Сражайтесь с культистами, которые служат машинному разуму.

Жуткие культисты будут атаковать и проводить свои пси ритуалы с самоубийственной самоотдачей. Они могут стоять рядами, скандировать вокруг ритуального круга или шептать ненавистные пси проклятия в адрес вашей колонии. Уничтожьте их, пока они не призвали кровавых чудовищ, не похитили ваших людей или не свели вас с ума пси воздействием. 

 Вы можете использовать те же ритуалы в своих целях. Вызывайте толпы мертвецов, проливайте дождь крови, наполненный яростью, соединяйтесь с пустотой, крадите разум и здоровье врагов и многое другое. 

Выберите свою судьбу в новой концовке.

В конце концов бездонная пустота поглотит мир, и вы должны будете выбрать свою судьбу.

 ПОЧЕМУ МЫ СДЕЛАЛИ АНОМАЛИЮ?

Основатель Ludeon Studio Тайнан рассказывает о том, почему он решил создать Anomaly: 

 "Я хотел дать игрокам новые виды эмоций, с которыми они еще не сталкивались в RimWorld. Мы уже исследовали чувства, связанные с драматическим напряжением в бою, семейным теплом, решением проблем и многим другим. Теперь я хотел вызвать новые эмоции - ужас, психологическое напряжение, подозрительность и тайну". Тема ужасов открывает перед нами новый эмоциональный ландшафт. 

 Не так много игр, в которых сочетаются управление и ужасы, так что соединить эти два элемента было интересной дизайнерской задачей. 

 К тому же я посмотрел "Хижину в лесу" и подумал, что лаборатория монстров - это круто. 

 Мне было важно, чтобы это была не просто коллекция монстров, по которым можно стрелять, потому что базовая игра уже создает ощущение боевого напряжения, а мне хотелось чего-то нового. Поэтому мы позаботились о том, чтобы новые угрозы развивались по сюжету классических ужастиков: Протагонисты сталкиваются с загадкой, затем понимают, что это угроза, и пытаются выжить, пока узнают о ней больше, постепенно наращивая преимущество, прежде чем попытаться переломить ход событий. Это очень похоже на хаос в RimWorld, когда несколько таких вещей происходят одновременно с разными угрозами. 

 Работать над этим было очень весело, и я думаю, что команда проделала отличную работу - не могу дождаться, когда все смогут в это поиграть. - Тайнен.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.5

Нам есть что сказать об обновлении 1.5 - работа над ним длилась почти 18 месяцев! 

 Если вам интересно попробовать обновление 1.5, вы можете поиграть в нестабильной ветке Steam. Чтобы получить доступ, зайдите в библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши на RimWorld и выберите "Свойства", затем выберите вкладку BETAS и выберите ветку "Нестабильная". Перезапустите Steam, если игра не обновится автоматически). 

Мододелы смогут использовать эту публичную нестабильную ветку 1.5 для обновления своих модов до того, как обновление 1.5 будет выпущено для всех в следующем месяце.

 Полный журнал изменений 1.5 можно прочитать здесь (На английском!) или ознакомиться с кратким содержанием ниже.

 Книги, книжные шкафы, диваны, богато украшенные двери: Теперь у ваших колонистов есть книги для чтения и книжные шкафы для их хранения! Книги отлично подходят для отдыха и дают уникальные бонусы: учебники повышают определенный навык, схемы - определенный исследовательский проект, романы - более быстрый отдых, а тома - специфический исследовательский проект Аномалии. Книги можно получить у торговцев или в качестве награды за квесты. Хранение книг в книжных шкафах повышает красоту комнаты, ускоряет работу близлежащих исследовательских столом, а также увеличивает XP и отдых, получаемые за чтение.

Диваны работают как кресла, но теперь в них есть место для двоих! А богато украшенные двери - это первые двери 2x1 в RimWorld (пришлось потрудиться, чтобы система поддерживала двери, которые не были 1x1!) Они очень причудливы и подходят для тронных залов, храмов и других престижных зданий.

Настенный светильник, прожекторы и скрытая проводка: Да, теперь вы можете разместить светильники на стенах и спрятать проводку! Настенные лампы и настенные фонари можно размещать прямо на стенах. Они работают так же, как торшер или фонарь, но с меньшим количеством света. Прожекторы - это очень мощные (и дорогие) наружные светильники, которые освещают большие площади, что позволяет избежать установки нескольких маленьких светильников. Скрытые кабели полезны по двум причинам: их сложнее повредить взрывами или огнем, и они невидимы для игрока, если только у вас не включен пользовательский интерфейс электропитания/здания.

Улучшение производительности: Мы продолжаем работать над оптимизацией производительности RimWorld. Пешки (персонажи и животные) теперь рисуются параллельно в отдельном потоке, система рендеринга пешек была переписана, чтобы можно было легко добавлять/удалять визуальные эффекты, а также было оптимизировано множество предупреждений, расчетов красоты и поиска пищи для животных.

 Ползание: Теперь люди могут ползать по земле! Ползающие колонисты оставляют кровавые следы, уходят от опасности и ищут ближайшее место для восстановления, например больничную койку или спальное место. Враги тоже будут ползать по земле. Это довольно драматично.

Владения, связанные с чертами характера: При выборе колонистов теперь есть шанс, что они появятся с вещами, связанными с их чертами. Например, психопат может носить с собой человеческое сердце, пироманьяк - молотов, а жадный человек - карманы, набитые золотом.

Появление механоидов в воде и обломки: Вы думали, что вода безопасна? Механоиды теперь могут всплывать из водоемов, что требует адаптации к океанам и озерам при строительстве защитных сооружений вашей базы. Кроме того, некоторые крупные механоиды при разрушении имеют шанс выбросить "механоидные обломки" - они действуют как металлолом и могут быть переплавлены в сталь.

Бионические челюсти и распад (разложение) органов: Иногда колонисты теряют челюсти в результате ужасной аварии, но теперь их можно заменить новым бионическим протезом. Следите и за органами колонистов - есть шанс, что у них разовьется очень редкая болезнь распада органов.

Обозначение "Добыть жилу": Эта команда приказывает колонистам одним щелчком мыши добыть целый кусок минерала. Например, если вы хотите добыть только золотую руду и не обращаете внимания на окружающую породу, инструмент "Добыть жилу" прикажет колонистам добыть все видимое золото плюс все золото, которое обнаружится в процессе.

Убрать комнату: Выбрав колониста и щелкнув правой кнопкой мыши на грязной комнате, вы теперь можете очистить ее. Это гораздо удобнее, чем вручную нажимать на грязь на полу и ставить в очередь действия по уборке.

Новые скитальцы после «конца игры»: Когда все ваши колонисты погибли или исчезли, в письме об окончании игры появляется возможность «создать новых скитальцев», если вы хотите получить второй шанс для своей колонии. Это позволит вам создать 1-6 новых колонистов, которые заселят остатки вашей колонии, вместо того чтобы завершить игру. Это совершенно необязательно, и вы можете не использовать его, если предпочитаете более хардкорный опыт.

Функция поиска: В правом нижнем углу теперь есть значок лупы и строка поиска, в которую можно вводить информацию о предметах, строениях, врагах и т. д. на карте. Больше никаких потерь предметов! Горячая клавиша по умолчанию - "Z". 

Визуальные изменения испорченной одежды: Запятнанная одежда (одежда, которую носят умершие) теперь имеет четкий, более темный цвет. Раньше можно было легко перепутать испорченную одежду с не испорченной. 

Улучшения пользовательского интерфейса: Появилась возможность сделать настроение колонистов на панели колонистов более заметным. При сильном уменьшении масштаба пешки подсвечиваются, чтобы их было легче заметить на карте. Мы также изменили дизайн вкладок с пленными и здоровьем, улучшили пользовательский интерфейс исследований и пользовательский интерфейс политики, чтобы сделать их более удобными. 

Улучшения в текстурах: Появились новые и улучшенные арты оружия. Мы также добавили новые арты незрелых культур и деревьев без листьев для растений, у которых они отсутствуют.

Разное: В 1.5 было сделано множество мелких вещей, в том числе возможность захватывать переносимых пешек, не сбрасывая их на пол, улучшенная транспортировка построек и улучшенное пожаротушение.

И следите за нашими тематическими блогами об Anomaly по мере приближения дня релиза (который состоится через месяц)!

В Anomaly больше контента, чем в любом предыдущем расширении. Мы расширили команду и 18 месяцев работали над этим расширением и обновлением 1.5, так что в нем много страсти!

Anomaly добавляет в RimWorld новые чувства. Она создает моменты ужаса, новые ролевые возможности, незабываемые истории и уникальный опыт повествования для каждого игрока. Мы с нетерпением ждем, когда же вы получите ее в свои руки.

Увидимся!

 

Клевер
19:41
если что он уже вышел
Тремуриил
15:45
22:29
+1

Верим)

19:55
+1

ля, думал нужно будет обновлять 100500 модов, а чет почитал и совсем не интересно. посижу на 1.4))

05:14

Ну почему же не интересно, по скринам новая сюжетка очень даже прикольная, но в целом хватает модов на что-то похожее, хоть и качеством, очевидно, уступает. Но да, я тоже остаюсь на 1.4, ведь уникального контента и механик не так уж и много завезли в этот раз (а всякие улучшения уже есть в модах, которые и так стоят у меня). На 1.4 я перевёлся сразу, даже при учёте малого количества совместимых на старте модов, а ща чёт как-то не тянет

13:23

в аномали заинтересовали только паразит которого искать надо и содержание опасных существ как фонд SCP.

а так тайнан намешал всего чего можно какие-то охотники, ходячие трупы, плоть, культисты, монстры, кубы, обелиски.

Буд-то тонну модов поставил и вот тебе аномали :D

13:37

Да я о том и говорил, контент есть, чем-то цепляет,  но и модов похожих — тот же SCP взять — хватает, можно своё аномали собрать без проблем. Играй я в ваниль или будь уверен, что моды работать будут — сразу бы обновился, но терять свою сборку из-за интересных, но сомнительных в плане оригинальности, дополнений — не, спасибо

13:19
+2

ползающие пешки прикольно, с кровякой выглядит конечно жестко

13:37
+1

Единственное, что реально прикольное и уникальное, по крайней мере я таких модов не встречал

18:29
+1

Мне ещё понравились книги. Особенно то, что когда кладешь книжку на полку, то она реально появляется на полке) Мелочь, но круто. Не помню, чтобы такое было в Vanilla Books Expanded.

08:29

Думаю, будь у моддеров больший доступ к движку, время или деньги, то и в ВБЕ подобное бы появилось. Мне это тоже понравилось, но в целом это развитие той же идеи, что и в ВБЕ. Да, там есть книги на развелечения, каких нет в ВБЕ (я не помню, доставляет ли чтение скилловой книги из ВБЕ удовольствие), а так же книги на бафф к исследованию — и шкафы, которые так же дают бафф, если книга в нём стоит -, но в модах Ванилла ЭКспандед в принципе достаточно дополнений как на развлечения, что нивеллирует важность таких книг в Аномали, так и на постройки к баффу исследований, пусть и не индивидуально, а в общем. Так что, если брать конкретно этот момент, то я лучше подожду аддон для ВБЕ, который добавит те системы, что добавила Аномали, даже при условии, что все мои моды будут стабильно работать. Ну не верю я в сильно повышенную оптимизацию, ведь, как показала практика, чем выше версия Римки, тем меньше модов она способна схавать на одном и том же железе, что говорит явно не в пользу улучшения производительности

Загрузка...
|