Мод «Cherry Picker» для Rimworld (v1.5)

Дата
29.06.24
Просмотров
16572
Версия
15.05.24

Если вы когда-либо находили мод, который вам понравился, за исключением одной небольшой части, этот мод позволяет выборочно удалять контент. Это также работает для ванильного контента / DLC.

Поддерживаемый контент, который вы можете удалить:

  • Вещи
  • Предметы [1] [2] [3]
  • Оборудование
  • Здания
  • Растения
  • Животные и расы [4]
  • Terrains
  • Рецепты
  • Исследовательские проекты
  • Обозначения
  • Стили вещей [5]
  • События
  • Инциденты
  • Квесты
  • Сборы
  • Вдохновения
  • Рассказчики
  • Сценарии
  • Фракции
  • Черты
  • Предыстории
  • Hediffs
  • Мысли
  • Психические перерывы
  • Торговцы
  • Идеолгии
  • Мемы
  • Заповеди
  • Ритуалы
  • Пешечные стили
  • Волосы
  • Борода
  • Рейдовые стратегии
  • Виды пешек
  • UI
  • Категории архитекторов
  • Кнопки нижней панели
  • Столбцы типа работы
  • Способности
  • Психикасты
  • Роялти-титульные способности
  • Идеология ролевых способностей
  • Биомы
  • Специальные фильтры
  • Шаги создания карты
  • Сторонние типы определения
  • Силы (Расширенные фракции ванили - Древние)

[1] Некоторые вещи не имеют обратной силы, например предметы / снаряжение. Их удаление только предотвратит появление новых экземпляров, но существующие останутся.

[2] Мясо и кожа особенные, и их не так легко удалить. Удаление этих дефисов удаляет их лишь частично, и животные по-прежнему будут их использовать. Для полного удаления потребуется более специализированный инструмент, такой как Optimized Meats.

[3] При удалении лекарственного средства пользовательский интерфейс управления лекарственной политикой будет учитывать только удаленные определения лекарств для вновь созданных политик, поскольку существующие политики являются частью данных сохранения.

[4] Если вы удалите расы таким образом, что рейд станет невозможным (например, без термитов, необходимых для набега на механоид), вы получите ошибку, и рейд не состоится. Вместо этого рассмотрите возможность отказа от рейдовой стратегии.

[5] Удаление стиля вещи здания применимо только к новым играм, потому что информация о стиле заложена в сохранение (изменение вашей идеологии также может сработать).

Использование фильтра:

Блок фильтра выполняет нечеткий поиск, и когда вы его используете, он фильтрует следующие вещи:

  • Имя
  • Внутреннее defName
  • Название мода
  • Категория

Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 23.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть с определенными списками модов.

СКАЧАТЬ


Версия 11.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.01.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.01.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена совместимость с Minify Everything

СКАЧАТЬ


Версия 09.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • NRE фикс

СКАЧАТЬ


Версия 29.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Теперь вы можете удалить GenStepDefs. GenStepDefs - это шаги, предпринимаемые генератором карты. Например, если вы удалите GenStepDef / AnimaTrees, это приведет к удалению генерации дерева анимы, что более надежно, чем попытка удалить само def дерева анимы. (В этом конкретном примере вы также можете удалить событие возрождения дерева анимы).
  • Улучшено ведение журнала ошибок.
  • Исправляет ошибки, возникающие при попытке удалить hediff
  • Исправляет еще одну ошибку, возникающую при восстановлении def.
  • Основная функциональность этого мода была изменена, чтобы теперь можно было обрабатывать измененные определения. Первый из них - это возможность удаления PowerDefs из Vanilla Factions Expanded: Ancients.
  • Теперь вы можете удалить InspirationDefs, например, Inspired Recruitment.
  • Теперь вы можете удалить StoryTellerDefs, как, например, любых рассказчиков, добавленных модом, который вы не хотите использовать.
  • Теперь вы можете удалить ScenarioDefs по той же причине.
  • Теперь вы можете удалить DesignationDefs. Обозначения - это вещи, которые отображаются в меню строительства, но не являются осязаемыми зданиями, а вместо этого являются приказами, например, охота, бойня или, в качестве модифицированного примера, кнопка перезарядки ловушки от службы безопасности VE.
  • Теперь вы можете удалить FactionDefs (только пользовательский интерфейс, по сути, это просто удаляет их из пользовательского интерфейса новой настройки мира)
  • Исправление NRE
  • Часть II ранее удаленного обновления FactionDef. Не совсем правильно работало, хотя теперь должно быть хорошо.
  • При создании карты теперь должны учитываться удаленные определения ландшафта.

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

06:12
+2

Как он работает?

18:18
-2

этот мод помогает удалять моды из сохраненной игры

00:54 (отредактировано)

Баги:

Не полностью удаляет вещь из игры, либо это из-за взаимосвязи с модами.

(Из мода Vanilla Weapons Expanded прилетело оружие на ивенте мода Vanilla Events Expanded — Крушение транспортных капсул(Оружие))

 

12:25

Полезная штука. Можно даже отдельно удалить рецепт предмета, оставив его в игре. Удалил лишнее оружие, и мод оставил

13:25
+2

на 1.5 обновите пожалуйста!

Загрузка...
|