Мод «Biomes! Prehistoric» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
25.10.24
Просмотров
15392
Версия
30.04.24

Данный мод оживляет изобилие доисторических растений и животных, с более чем 60 различными видами доисторических существ, мы наполняем каждый биом новыми растениями и животными, еще больше с Biomes! Islands! Каждый ванильный биом получил новую жизнь.

  • Более 60 новых наземных животных
  • Более 20 новых водных животных
  • 4 новых птерозавра
  • Более 80 новых доисторических растений
  • Полный саундтрек с доисторической музыкой от Dendroid!!!
  • Несколько динозавров могут быть использованы в качестве вьючных животных
  • Большинство динозавров могут быть обучены различным способностям
  • Все динозавры откладывают яйца, причем компи могут откладывать неоплодотворенные яйца.
  • Все три вида хищников можно стричь для получения прото-перьев - вида "шерсти".
  • Некоторые динозавры дают особые трофейные предметы при разделке, например, Т-рекс.
  • Детеныши дино могут рождаться в дикой природе
  • Некоторые динозавры охотятся стаями. (Это касается и ваших бедных невинных колонистов).
  • Некоторые динозавры - рыбоядные и будут есть рыбу из водных тайлов (они будут охотиться в обычном режиме, если не смогут добраться до воды).
  • 3 варианта модов для настройки вашего доисторического контента:
    • Только животные: Добавляет в мир динозавров, но не растения.
    • Животные и растения: Добавляет в мир динозавров и доисторические растения.
    • Доисторический мир: Добавляет в мир ТОЛЬКО доисторические растения и животных.

Для работы мода требуется: Biomes! Core.

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 28.11.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Если включен режим "Доисторический мир", не позволяйте несельскохозяйственным животным появляться в событии "Бродячие сельскохозяйственные животные".
  • Сделал папоротник-целитель многоразовым.

СКАЧАТЬ


Версия 03.11.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.09.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.01.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Обновлено до 1.4

Итак, вот полный список того, что нового с версии 1.4:
10 новых динозавров:
Кархародонтозавр
Коритозавр
Юравенатор
Орнитомимус
Олоротитан
Пизанозавр
Саркозух
Антеозавр
Вуерхозавр
Синорнитозавр

3 новых динозавра Римворли:
Абомазавр
Хлорозавр — появляется в Chromatic Oasis.
Bladecrest — появляется в Chromatic Oasis

Теперь у нас также есть ночные и сумеречные динозавры!

Исправлен размер велоцираптора

Вуэрхозавр теперь может появляться в дикой природе.
Изменено два описания

Снижено минимальное значение ползунков общности до 5%.

Подправлен Corythosaurus, добавлена совместимость с биомом пастбищ из Regrowth.

Перебалансировано имя на шанс приручения и мелочность для большинства динозавров.
Исправлен размер Кайкафилу

СКАЧАТЬ


Версия 23.09.22 для Rimworld (v1.3)

Изменения:

  • Изменения в большинстве рыночных ценностей
  • Изменения в большинстве боевых ценностей
  • Удалены неправильные торговые метки у некоторых дино
  • Изменены размеры детенышей дино у большинства дино.
  • Зауроподы теперь должны больше есть. В конце концов, они производят тонну мяса и кожи.
  • Скорректированы показатели размножения, обработки и созревания для большинства динозавров
  • Скорректировано DPS некоторых дино
  • Скорректированы показатели грязи для многих дино
  • Дополнительные корректировки для совместимости с Giddyup
  • Полякант теперь может проходить промежуточное обучение!

Дополнения:

  • Добавлены соответствующие торговые метки для многих дино
  • Добавлена кожа среднего дино и применяется ко многим дино промежуточного размера/прочности
  • Добавлена совместимость для Dinosauria, Megafauna, Regrowth Extinction

Исправления:

  • Определенные водные растения больше не должны считаться "мясом" и, следовательно, их больше не нужно собирать
  • Улучшена скорость спавна для совместимости с Альфа-биомами

Примечания:

  • Маловероятно, что время роста зауроподов будет уменьшено еще больше. Они производят почти в два раза больше мяса и кожи, чем Thrumbo, и поэтому имеют примерно в два раза больше времени созревания.
  • У нас есть несколько новых дино, но они будут припасены для большого обновления, наполненного дино!

СКАЧАТЬ


Версия 12.09.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлен минимальный размер прорисовки

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

...
12:34
Мод топ дайти русификатор пжалста(или посоветуйте курсы английского)
19:01

Очень классно. Особенно когда на твое племя напала стая бешеных динозавров и уничтожила его :)

Александр
19:33
Всем привет, возникла небольшая проблема с этим модом, хотел бы узнать, как решить. Версия от 12.09 работает отлично, но на карте в разделе фауны если появляется артроплевра, меганевра или гигантский скорпион, то они невидимы на карте, нет их текстур. Причём, на них можно охотиться или приручать, но урон нельзя нанести. На показателях здоровья у них только боль, и статус «без сознания». Также эта версия мода несовместима с Biomes!Islands, идет загрузка и появляется фон главного меню без меню, несмотря на то, что согласно разработчику этого мода он должен быть совместим с Prehistoric. Версия от 13.09 загружается, но загруженная папка названа набором цифр, и в папке Mods при распаковке выдаёт восклицательный знак, и написано что description provided. Что делать? Мод переустанавливал, запускал без других и всё без толку.
Версия Римворлда 1.3326
Александр
10:46
UPD. при такой ситуации оказывается надо обновить мод Biomes!Core до последней версии, тогда от 12.09 всё работает отлично вместе с модом Исландс, но версия от 13.09 все равно не работает, исправьте пожалуйста. Кстати, мой всем совет: если хотите выживать племенем в сборке с данным модом( я выживаю на 3 настройке мода, где весь мир населен динозаврами и растениями из этого мода), то рекомендую к прохождению добавить моды Primitive Tools, Primitive Storage (зависит от мода LWM's Deep Storage), Primitive Workbenches. Эти моды добавляют совершенно новое оружие и инструменты для племён, добавляют кремень, из которого можно делать копья, топоры, скребки, молоты, ножи и т.д. Также с модом Rim Of Madness: Bones добавляет возможность делать инструменты из костей, такие как копья, ножи, свистки и иглы, и т.п… Также эти моды добавляют много новых построек для племени, к примеру тотемы, кровати 2-х видов (из шкур и сена, есть даже детская кроватка из сена для мода Babies and Children, и мода Children and preghancy. Также этот мод добавляет много новых верстаков, и возможность делать кирпичи из глины, а также хижины из соломы. Также для атмосферности я бы порекомендовал мод Doors Expanded, он добавляет племенную дверь в виде занавеса из кожи. Также, если вы не хотите, чтобы возможность делать луки пропадала (так как в моде Примитив тулс они заменяются бумерангами), то в сорке рекомендую перед модами из серии Primitive поставить мод Vanilla Weapons Expanded, тогда луки можно будет делать, и на другое из этих модов это не повлияет. Если не хотите в своём мире империю, механоидов, гранатомёты и кластеры, а хотите играть только племенным и возможно средневековым опытом, то рекомендую мод Pimedieval, он убирает механоидов и убирает с доски исследования все индустриальные и постиндустриальные технологии. Желаю всем приятной игры с модом Прехисторик, он выглядит очень атмосферно и многообещающе!
00:14

Я конечно могу попытаться перевести, но мне страшно представить сколько надо там переводить 80 животных, 80 растений, это и часть каждого животного перевести, здесь нужна целая команда переводчиков)

06:40

160 + повторяющиеся части тела- это весьма средний по объёму мод, ничего там страшного. Тут скорее проблема в том, что нужно как-то разбираться в этих названиях (в данном случае в палеонтологических).

10:30
+1

Впринципе, с животными больших проблем нет, с растениями потяжелее, возможно через 6-7 дней выложу перевод

Александр
00:12
обновите пожалуйста до 1.4, в стиме уже обновили
Александр
17:37
Установил мод, после загрузки игры нет меню и ничего нет кроме планеты на фоне, почему не работает?
Загрузка...
|