Мод «Stuffable Vanilla Armor» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
21.12.22
Просмотров
5172
Версия
07.10.2022

Простая библиотека патчей, позволяющая «набивать» все ванильные доспехи различными материалами, а также другую одежду, которая имеет свойство «набиваться», например, ваши капюшоны, вуали, племенную одежду и всю одежду Ideology.

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка версии 1.4

Версия 22.04.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Честь и хвала таким авторам! Концептуально близко к DeCore от автора DaLLan — очень советую ставить оба. Я пока в носу ковырялся писал патч только для Spartan foundry, вон, он уже сколько сделал!
Админам сайта спасибо за такие отборные свежачки!

18:43

Идея классная. НО!!!

Но тип материала ни на что не влияет. Насчет одежды не знаю хотя рубашка из пластали и улыбнула (уже знаю влияет так как у нее нет базовой брони но там вроде та же дьяволоткань имеет большую броню). Однако броня катафрактарская не меняется что означает ее можно делать хоть из стали хоть из золота ничего не поменяется в плане защиты, хотя сталь должна давать дебаф по идеи. я бы добавил баланс использую каску как точку отсчета. Потому что иначе мод становиться просто способом экономить пласталь. Хотя можно либо прописать влияние материала как в ванили либо поставить 100% либо рассчитать следующий параметр пласталь берем как 100% тогда убираем базовую броню и ставим 95% и все. получаем шедевральную броню катафрактарскую из пластали в 174% как и в ванили. а если ее сделать из стали то получим 123% тогда в моде будет смысл. Так как материал будет влиять. сделать такой расчёт очень просто. и в итоге будет интересно поэкспериментировать с более простой броней. той же броне курткой. получая при отличном качестве броню на 12% больше. или возможно золотую(если будет баф к настроению или еще чему) но при этом сама броня будет уже на 11% меньше. 

 

p.s.

я использовал броню проникновения. 

Ерунда. Мод как раз создан с целью получать модификаторы материалов. Нужно просто зайти в настройки мода и внимательно посмотреть.

10:39

Подскажите а есть ли такой же мод только на оружие?

17:28 (отредактировано)

Привет, есть кажется, если да — залью сегодня/завтра

Update: залил top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/28214-stuffable-core-beta.html

Загрузка...
|