Последнее обновление: 10.02.25.
Причина: Мод обновлен до версии 08.02.25
Добавляет программирование с помощью Miniscript, упрощенного языка программирования.
https://miniscript.org/files/MiniScript-Manual.pdf
Здесь есть несколько примеров программ, чтобы вы могли попробовать и получить представление о том, как это работает
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3421315017
List signalIn()
Возвращает список всех сигналов с момента выполнения в порядке от самых новых к самым старым
Void signalOut(Number channel)
Выводит сигнал на заданный канал (от 0 до 65535)
Void notify(Value any)
Выводит любой заданный ввод в область уведомлений (также известную как нижний правый угол).
Void draw(Number pos, String color = "1 1 1 1", Bool show = true)
Устанавливает для пикселя, указанного параметром "pos" (значение от 0 до 65535, начиная от пикселя в нижнем левом углу до верхнего правого угла) значение цвета, указанное параметром "color" (в формате "R G B A" с плавающей запятой значение A необязательно). "show" указывает, следует ли обновлять экран в следующем кадре или нет
Value store(Value any)
Сохраняет Bool, число или строку в памяти этого модуля, это значение будет сохраняться между экземплярами выполнения, что означает, что вы сохраняете информацию и получаете доступ к ней из загруженного для сохранения модуля
Number touch(String key = "Mouse0")
Возвращает число, относящееся к положению затронутого пикселя. клавиша запуска может быть изменена на любую клавишу из ключевого кода unity.
Обратитесь к unity's keycode docs[docs.unity3d.com] для получения списка кодов ключей
Matrix2D image(Number index)
Возвращает 2d-матрицу (списки в списке), соответствующую каждому цвету пикселя "R G B A" в изображении, указанном модулю в виде файла изображения
матрица изображения представлена в формате [x] [y], что означает, что индексатор 1 получает позицию x, а индексатор 2 - позицию y
Void print(Value any)
Выводит заданный ввод на экран печати модуля
Void wait(Number seconds)
Ожидает заданный промежуток времени в секундах реального времени
Void yield()
Ожидает 0,02 секунды по физическому времени, или 1 тик по сравнению с unity FixedUpdate()[docs.unity3d.com]
Set program
Разрешен любой текстовый файл, если он содержит минискриптный код
Set program data
Может быть чем угодно, кроме null
Add image
Может быть любого размера, были некоторые проблемы с определенными файлами, но я думаю, что это исправлено.
Clear image
Очищает изображения
Run on spawn / Run on button press
Указывает, может ли модуль запускаться при его создании или выполняться нажатием кнопки
Lock program
Блокирует эту программу с ее текущими изображениями и кодом, чтобы вы могли сохранить ее и поделиться с другими людьми
Мод проверен на версии игры: 1.27
Изменено:
- draw () использует формат цвета HTML '# 00000000'
- image () выводит цвета в HTML
Добавлено:
- color ()
- input ()
Версия 05.02.25 для People Playground
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры People Playground необходимо распаковать скачанный архив по пути \People playground\Contraptions\ для построек или \People playground\Mods\ для остальных модов.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на People Playground"
Информация о файле