Мод «[MOD] UnityExplorer» для People Playground

Дата
23.07.24
Просмотров
1092
Версия
15.07.24

Внутриигровой пользовательский интерфейс для изучения, отладки и модификации игр Unity.

Внесены изменения:

  • Сохранены все файлы в папке с модами.
  • Незначительные изменения в настройках по умолчанию.
  • Удалены исправления для EventSystem.
  • Блокировка элементов управления игрой при использовании пользовательского интерфейса и Freecam.
  • Инспектор мыши работает с 2D-объектами.


Чтобы мод заработал, вам нужно нажать "Принять риск" в списке модов. Это абсолютно безопасно!

Особенности

  • Обозреватель объектов
  • Используйте вкладку Обозреватель сцен для просмотра активных сцен, а также объектов DontDestroyOnLoad и HideAndDontSave.
  • Сцена "HideAndDontSave" содержит объекты с этим флагом, а также активы и ресурсы, которых нет ни в одной сцене, но которые ведут себя одинаково.
  • Вы можете использовать загрузчик сцен, чтобы легко загрузить любую из сцен в сборку.
    Используйте вкладку "Поиск объектов" для поиска объектов Unity (включая игровые объекты, компоненты и т.д.), синглтонов C# или статических классов.
  • Используйте поиск UnityObject для поиска любых объектов, которые являются производными от UnityEngine.Объект, с дополнительными фильтрами.
  • Поиск singleton будет искать любые классы с типичным полем "Экземпляр" и проверять его на наличие текущего значения.

Инспектор

  • Инспектор используется для просмотра подробной информации об объектах любого типа и манипулирования их значениями, а также для проверки классов C# со статическим отображением.
  • Инспектор GameObject (префикс табуляции [G]) используется для проверки игрового объекта, просмотра его преобразований и компонентов и управления ими.
  • Вы можете отредактировать любое из полей ввода в инспекторе (за исключением полей, доступных только для чтения) и нажать Enter, чтобы применить свои изменения. Вы также можете изменить путь к игровому объекту, чтобы изменить родительский элемент игрового объекта. Нажмите клавишу Escape, чтобы отменить внесенные изменения.
  • примечание: При проверке игрового объекта с помощью Canvas элементы управления преобразованием могут быть переопределены привязками RectTransform.
  • Инспекторы отражения (префикс табуляции [R] и [S]) используются для всего остального.
    Автоматическое обновление по умолчанию отключено, и вы должны нажать кнопку Применить, чтобы все внесенные вами изменения вступили в силу.
  • Нажмите кнопку ▼, чтобы развернуть определенные значения, такие как строки, перечисления, списки, словари, некоторые структуры и т.д.
  • Используйте фильтры вверху, чтобы быстро найти нужные элементы.
  • Для объектов Texture2D, Image, SpriteandMaterialobjects в верхней части инспектора есть кнопка просмотра текстур, которая позволяет просматривать текстуры и сохранять их в формате PNG.
  • Для объектов AudioClip есть кнопка Show Player, которая открывает виджет аудиоплеера. Для клипов, загруженных в режиме распаковки, также есть кнопка для их сохранения в формате .wav-файл.

Консоль C#

  • Консоль C# использует Mono.CSharp.Средство оценки для определения временных классов или немедленного запуска кода REPL.
  • Вы можете автоматически запустить скрипт при запуске, присвоив ему имя startup.cs и поместив его в папку Scripts (эта папка будет создана в папке mod).
  • Смотрите выпадающий список "Справка" в консольном меню C# для получения более подробной информации.

Менеджер подключений

  • Панель подключений позволяет подключать методы одним нажатием кнопки для целей отладки.
  • Просто введите любой класс и подключите нужные методы из меню.
  • Вы можете отредактировать исходный код сгенерированного хука с помощью кнопки "Редактировать источник хука". Допустимыми именами методов являются Prefix (который может возвращать bool или void), Postfix, Finalizer (который может возвращать Exception или void) и Transpiler (который должен возвращать IEnumerable<HarmonyLib.CodeInstruction>). При желании вы можете задать несколько исправлений.

Проверка с помощью мыши

  • Выпадающий список "Проверка с помощью мыши" на панели "Инспектор" позволяет проверять объекты, находящиеся под мышью.
  • World: использует Physics2D.OverlapPoint для поиска коллайдеров.
  • Пользовательский интерфейс: использует GraphicRaycasters для поиска объектов пользовательского интерфейса.

Свободная камера

  • UnityExplorer предоставляет базовую бесплатную камеру, которой вы можете управлять с помощью клавиатуры и мыши.
  • В отличие от всех других функций UnityExplorer, вы все еще можете использовать Freecam, хотя меню UnityExplorer скрыто.
  • Поддерживается использование основной камеры игры или отдельной пользовательской камеры.
  • Дополнительные инструкции и подробности смотрите на панели Freecam.

Буфер обмена

  • Панель "Буфер обмена" позволяет вам увидеть текущее значение для вставки или очистить его (обнулить).
  • Можно скопировать значение из любого элемента инспектора отражений, перечислимого объекта или словаря, а также из целевого объекта любой вкладки инспектора.
  • Можно вставлять значения в любой элемент в инспекторе отражений.
  • Не поддающиеся разбору аргументы в оценщиках методов/свойств позволяют вставлять значения.
  • В консоли C# есть вспомогательные методы Copy(obj) и Paste() для доступа к буферу обмена.

Настройки

  • Вы можете изменить настройки через вкладку "Параметры" меню или непосредственно из конфигурационного файла (ModLocation\config.cfg).

Мод проверен на версии игры: 1.27

  • Некоторые исправления были удалены и внедрены непосредственно в библиотеки.

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры People Playground необходимо распаковать скачанный архив по пути \People playground\Contraptions\ для построек или \People playground\Mods\ для остальных модов.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на People Playground"

Информация о файле

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|