Мод «World War Zero» для Hearts of Iron 4 (v1.13.1 - 1.13.5)

Дата
09.12.23
Просмотров
6297
Версия
07.12.23

Октябрь 2063 года. Неопознанный объект врезается в Северный полюс Земли. Удар приводит к величайшей природной катастрофе, которую человечество еще не знало. Последующий период планетарного хаоса будет называться Потопом.

Сейчас 1 января 2101 года. Человечество пережило потоп, но облик планеты изменился навсегда. Масштабные наводнения заставили береговые линии повсеместно отступить вглубь материка, многие старые государства рухнули перед лицом катастрофы, а многие выжили. Прошло два десятилетия с тех пор, как закончилась так называемая эпоха потопа, и человечество смогло продолжить свое обычное существование. Но ветер перемен никогда не перестает дуть, и вскоре человечество столкнется с последним вызовом - конфликтом, который решит судьбу планеты. Эта последняя война будет называться...

Нулевая мировая война

World War Zero - это мод для Hearts of Iron IV. Действие мода происходит в 22 веке, в нем представлен знакомый, но чужой мир, наполненный старыми и новыми локациями и нациями. WWZ - это в основном геймплейно-ориентированный мод, созданный крошечной командой из (4) моддеров, и хотя мод уже выпущен, разработка не прекратится в ближайшее время.

Особенности

Как мод на реконструкцию, WWZ имеет множество возможностей для изучения:

  • Переработанная карта мира, затопленная Земля.
  • Более сотни новых наций, в комплекте с пользовательскими стартовыми лидерами
  • Совершенно новое и (насколько я знаю) уникальное дерево технологий
  • Полный уникальный контент для USNA и Индонезии
  • Региональные деревья фокуса для Европы, России и Африки
  • Объединение регионов для Европы, России, Африки, Мексики, Центральной Азии, Южной Америки и Западного полушария (USNA)
  • Новые законы, включая уникальные законы для отдельных наций
  • Система национальных характеристик, дающая вам модификаторы, которые остаются с вами до конца игры
  • Высокая реиграбельность благодаря системе рандомизации, которая рандомизирует такие элементы, как фабрики, вооруженные силы и ресурсы в каждой новой кампании.
  • И многое другое!

Мод проверен на версии игры: 1.13.1 , 1.13.2 , 1.13.3 , 1.13.4 , 1.13.5

Мод «World War Zero» для Hearts of Iron 4 (v1.13.1 - 1.13.5)

  • Belarus now has a namelist
  • Fixed some prerequisites in the Russian focus tree/decisions

Версия 18.03.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Быстрое исправление для спутников, совместимое с сохранениями, исправление вступит в силу при следующем запуске/уничтожении спутников.
  • Особенности
  • Космическая механика. Создавайте спутниковые сети вокруг Земли, колонизируйте Луну и используйте ее богатства, сражайтесь с врагами за контроль над околоземной орбитой и самой Луной. USNA, Австралазия, Китай, Индия, Япония и ЕвроФед начинают игру с активными космическими программами.
  • Механика отбора государств. Основные непрофильные государства, цена которых определяется в зависимости от штата.
  • Улучшенное ядерное оружие. Ядерные удары теперь убивают гражданское население государства, по которому нанесен удар, и применяют модификаторы состояния, которые становятся тем хуже, чем больше государство подверглось удару.
  • Проекты строительства мостов. Изучив соответствующую промышленную технологию, вы сможете строить массивные мосты, соединяющие континенты и пересекающие большие водоемы.
  • Новая ветвь общей направленности. Для государств с Национальной характеристикой формы правления открывается новая ветвь дерева фокусов
  • Общие фокусы, связанные с космосом. Запустите собственную космическую программу и претендуйте на владение орбитой Земли или всей Луной.

Общие сведения

  • Индонезия получила ряд улучшений и исправлений ошибок
  • Добавлен новый загрузочный экран на космическую тематику
  • В штатах Калифорния, Техас, Северо-Западный Императив, Миссисипи и Каскадия после USNA появились уникальные лидеры
  • В штатах Калифорния, Великие озера, Северо-восточный комбинат, Аппалачи и Техас после USNA появились короткие уникальные фокусные ветки
  • Слегка расширенная ветвь уникального фокуса Северо-Западного Императива
  • Каждая нация пост-УСНА (должна) поставляться с объединяющим флагом/косметической меткой
  • Уникальные экономические законы для Японии и Кореи
  • Лидер GJA теперь фельдмаршал
  • Нации, где у корпорации есть штаб-квартира, начинаются с уже выбранной соответствующей корпорации
  • Все реки мира теперь на два размера больше.
  • В рамках подготовки к выходу патча "Израиль", Израиль начинает игру с уникальным OOB и некоторыми национальными духами. Государства Израиля также имеют несколько новых очков победы
  • Новый режим карты для отображения континентов
  • Ряд государств теперь начинается с ракетной площадки (требование для многих действий космической механики)
  • Государство Ховд было разделено на две части для более приятных границ в случае, если Россия и Китай разделят Монголию.
  • Исследовательские команды, о которых давно говорили, но которые были сломаны BBA, теперь исправлены и находятся в игре, их можно найти в разделе R&D
  • Лидеры царских остатков теперь также являются фельдмаршалами/адмиралами
  • Если Царинадому удастся достичь своих анклавов, они смогут аннексировать эти страны своим решением
  • Добавлено евразийство в Империум Руси и Родноверских мелиораторов
  • Imperium of Rus теперь имеет надлежащий косметический тег объединителя
  • Новый контент объединения для стран Ближнего Востока (не считая Израиля), включая косметические метки и прочее
  • Новые формы для Германии, Балкан и Северных королевств
  • Нации Центральной Азии (не считая GJA и Sufi) имеют небольшие фокусные ветки об объединении Центральной Азии
  • Великобритания, Сиамские Штаты и Республика Япония имеют новые национальные духи о соответствующих королевских особах
  • USNA с самого начала игры получила двух новых генералов и событие о них
  • Миссия USNA по умиротворению Канады была обновлена в соответствии с новой механикой кернинга
  • Механика атташе USNA была обновлена, теперь вы получаете бонусы в зависимости от уровня одобрения, наведите курсор на счетчик одобрения, чтобы увидеть больше.
  • Немного изменены миссии USNA после Канады для лучшего прохождения
  • У русских, африканских и китайских коммунистов появились новые национальные духи о соответствующих формах коммунизма
  • Экран выбора страны был графически обновлен
  • Добавлен ряд стратегий ИИ. Например, Гайя и Сахара должны политически игнорировать всех остальных, и наоборот, а USNA должен быть немного более компетентным в завоевании Западного полушария (хотя ИИ по-прежнему практически гарантированно потерпит неудачу из-за собственной глупости).
  • Сахара начинает игру как демилитаризованная зона
  • Добавлен новый закон о рабочей силе, "Безоружная нация", созданный для стран типа Гайи, но я полагаю, что игрок всегда может взять их, если захочет
  • Изменены некоторые технологии, чтобы увеличить количество ресурсов, которые производят ресурсные здания
  • Ядро Египта на Синае заменено на претензию
  • Ядро Турции в Грузии заменено на претензию
  • Бельгия теперь принадлежит как Франции, так и Германии
  • На остров Пасхи теперь претендуют обе южноамериканские нации
  • На Албанию и Софию теперь претендуют Балканы.
  • При выходе из ЕвроФеда бывшие члены теперь будут покидать экономическую зону евро.
  • После обретения независимости бывшие государства ЕвроФеда получают временный национальный дух в отношении независимости
  • Добавлено прекращение Тихоокеанского мандата, когда мир достигнет 50% напряженности, тихоокеанское островное государство распределит свои владения между соответствующими странами и прекратит свое существование
  • Добавлены и изменены шаблоны некоторых подразделений для русских наций, Канады и USNA, чтобы включить ополчение
  • Добавлен ряд эффектов отладочного журнала, если вы откроете консоль во время игры, то сможете увидеть, чем занимаются другие нации (до определенной степени)

Исправления

  • Добавлена работающая система погоды. Если раньше погода в мире была просто базовой "это работает", то теперь она несколько улучшена. Всего существует четыре "погодных зоны", которые применяются в соответствующих частях мира. Текущей версии не хватает постепенности, поэтому изменения погоды могут быть и будут внезапными и резкими. Такова жизнь в WWZ
  • Исправлены различные файлы истории стран, например, в Китае отсутствуют правильные технологии.
  • Гайя и Сахара фактически неиграбельны в ожидании будущих изменений (т.к. у них нет решений, деревьев фокуса и т.д.)
  • Прежний контент, касающийся штатов, был удален, чтобы предотвратить дублирование с новой механикой отбора.
  • Исправлена провинция на севере Южной Америки, которая была отрезана от мира
  • Добавлено несколько морских переходов по всему миру
  • Графически обновлены экраны выбора военных лидеров
  • Устранены некоторые ванильные политические события, которые могли привести к непреднамеренному изменению идеологии наций
  • Все ресурсные здания теперь производят вдвое больше ресурсов
  • Исправлена доступность дерева фокусов федеральных государств ЕвроФеда
  • Дерево фокуса ЕвроФедерации защищено от идиотизма (идиот - я)
  • Количество поездов в начале игры удвоено (ИИ очень любит принимать решение о поездах, которое дает вам бесплатные поезда)
  • Ванильный экран загрузки зарядов польской кавалерии заменен на оригинальный

СКАЧАТЬ


Версия 25.10.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Решения "Enact Policy" теперь могут быть приняты более одного раза, как и предполагалось
  • Миссия ВВС USNA исправлена и улучшена, теперь вы можете сделать либо 800 CAS, либо 400 тактических бомбардировщиков
  • Добавлен базовый шаблон CAS для всех
  • Уникальные сайты теперь работают как задумано, передавая свой эффект контролерам штатов, а не владельцам штатов
  • Исправлена проблема с воздушной техникой в дереве русского регионального фокуса
  • Отключены все не реактивные или ракетные двигатели в авиаконструкторе, отключены также все оборонительные турели
  • Некоторые локальные исправления, включая попытку решить проблему либерализма в Турции

СКАЧАТЬ


Версия 16.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Российские военачальники будут избегать дипломатии друг с другом
  • Русские военачальники теперь разблокируют различные косметические метки (в большинстве случаев), когда повышают свой статус. Флаги для указанных косметических меток еще в процессе разработки
  • У черты характера царицы Александры "Законный наследник" исправлена локация
  • Изменен некоторый контент расширения после объединения для России, теперь вы всегда должны получать либо ядро, либо иск, когда это необходимо
  • Содержимое России до объединения теперь блокируется после объединения, предотвращая некоторые эксплойты
  • Добавлены решения для основных стран об отправке военной помощи Канаде, если война продолжается достаточно долго
  • Добавлено решение для Финляндии об отправке военной помощи Карелии, если напряженность в мире достаточно высока
  • Финляндия, Швеция и Норвегия теперь начинают игру со многими общими договорами и баффами мнения
  • Законы о торговле теперь увеличивают количество разведданных, "утекающих" в иностранные государства
  • Добавлены требования мировой напряженности к идеологии для отправки в аренду/гарантии нации
  • Улучшены графические активы титульных табличек фокусов, чтобы было понятнее, какие фокусы доступны/недоступны
  • Добавлено несколько претензий/ядер по всему миру для наций с законной глиной за пределами их границ (например, Франция теперь имеет ядро на острове Бретань)
  • Добавлены недостающие gfx для национального духа ЕвроФеда
  • Убедились, что в случае, если марионетка ЕвроФеда получает независимость, она теряет свои национальные характеристики ЕвроФеда, которые заменяются новым набором из трех НК
  • ИИ марионеток EuroFed теперь должны более эффективно торопить события после Брюссельской конференции
  • ИИ ЕвроФеда теперь будет действовать умнее во время Брюссельской конференции, то есть у ИИ теперь есть реальный шанс (примерно 50% на данный момент) на успех в конференции
  • Были изменены скрипты рандомизации глобальной инфраструктуры и ресурсных объектов, игроки должны найти мир с более высокой средней инфраструктурой и большим количеством ресурсов, доступных внутри страны и на рынке
  • Добавлены новые изображения местности
  • Другие незначительные изменения

СКАЧАТЬ


Версия 05.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

USNA:

  • Различные улучшения на основе отзывов
  • Для выполнения задания "Усмирение Канады" теперь требуется 50% или более подчинения и 10% или менее сопротивления в каждом штате. Кроме того, победа над канадским восстанием дает 10% соответствия во всех канадских штатах.
  • Миссия "Военная реформа" была немного переработана. Если вы провалите миссию, штрафы будут применены, и миссия начнется заново. Кроме того, соответствующий Национальный дух будет постепенно снижать свои дебаффы по мере выполнения миссии и, наконец, исчезнет, когда реформа будет завершена.
  • Теперь миссия по реформированию флота должна работать правильно.
  • В случае распада USNA мексиканские/южноамериканские нации теперь должны получить свободу, как и предполагалось.
  • Немного увеличена поддержка USNA в начале войны
  • Добавлено событие, информирующее игрока о достижении конца текущего контента.

Индонезия:

  • Многочисленные улучшения общего опыта
  • Добавлена недостающая локация и исправлена существующая
  • Путь глобалистов был ослаблен
  • Устранение механики антииндонезийского сопротивления стало немного проще

Общее:

  • Новый экран загрузки, сделанный с помощью ИИ Midjourney
  • Исправлена оплошность, когда нации не могли объявлять войну нациям той же идеологии
  • При объявлении независимости от Федерации европейские нации теряют свои национальные характеристики, связанные с EF, и получают новый случайный набор
  • Должны быть исправлены проблемы с событиями оправдания ядерной бомбы и войны
  • Переименовать Сейнайоки в Сейнамери
  • Переименованы княжества и герцогства в России в правильные формы
  • Уточнена всплывающая подсказка разблокировки решения о коринговании Европейской федерации
  • Заменена картинка события при ранении командира
  • Ресурсные здания стали дешевле, с 15000 IC до 10000 IC (начальная стоимость)
  • Законы экономики и трудовых ресурсов были изменены, теперь у наций должно быть заметно меньше трудовых ресурсов, мы продолжим следить за балансом
  • Исправлен некорректный модификатор мнения, относящийся к Брюссельской конференции

СКАЧАТЬ


Версия 02.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

Безумный безумец
17:10
перевод есть?
22:14
+1

Нет, учи английский и не мучайся

19:00

Кайфуем 

 

Загрузка...
|