1

Мод «HOI4 ULTRA (Historical Industry Project)» для Hearts of Iron 4 (v1.10.1 - 1.10.4)

Дата
11.04.21
Просмотров
8519
Версия
10.04.21

Цель HOI4 ULTRA - дать историческое ощущение от игры. Наша цель состоит в том, чтобы сделать как можно меньше изменений от ванили, а скорее адаптировать ее к реальному историческому балансу.

Первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать исторический передел промышленности, но мы решили добавить/исправить/настроить другие материалы, которые мы считаем важными.

Причины играть или не играть с модом HOI4 ULTRA 

  • Вы не должны играть в ULTRA, если вы хотите играть в мемные моды
  • Вы не должны играть в ULTRA, если хотите завоевать мир с помощью [вставить несущественную малую нацию]
  • Вы должны играть в ULTRA, если хотите больше исторического погружения, не меняя всю игру
  • Вы должны играть в ULTRA, если хотите, чтобы многопользовательская игра была сбалансирована с историей и реализмом
  • Вы должны играть в ULTRA, если хотите почувствовать мощь крупной страны во время Второй мировой войны

Основная особенность - промышленная балансировка

Основной целью нашей работы было "исправить" промышленный баланс в игре.

В vanilla индустрия сбалансирована вокруг "играбельности", а не вокруг истории. Для команды разработчиков HOI4 каждая второстепенная страна должна быть "играбельной", ось должна иметь шанс "выиграть", глобальное завоевание должно быть возможным достижением...

Мы не согласны с этой точкой зрения и хотим скорее играть в ситуации с историческими установками относительно относительной мощи каждой страны.

Вот почему мы провели исследовательскую работу о промышленности во время Второй мировой войны timelapse, чтобы перевести ее в мод. Наши главные источники - это плата за разрушение от Адама Туза и взлет и падение великих держав от пола Кеннеди.

С более поздних времен мы взяли понятие "военный потенциал" для каждой отдельной страны и перевели его в другую индустрию (гражданскую, военную и доковую). Если привести некоторые цифры, то 7 великих держав имеют более 90% мирового ВВП, а разрыв между последней крупной державой (Италия) и Первой (США) составляет более 1 к 10.
Чтобы иметь лучшее перераспределение, мы сделали каждый ванильный IC эквивалентным 2 IC в моде.

Чтобы остаться в границах правдоподобного, нам также пришлось изменить 2 ключевых элемента: темпы промышленного роста (nerfing Heavy industrial snowballing, мы теперь получаем темпы роста менее 10% в год в 1936 году) и систему ресурсов. Были добавлены уголь, железо и бокситы, и глобальные ресурсы стали менее дорогими (в зависимости от источника), чтобы избежать переизбытка несовершеннолетних из множества ресурсов и крупных компаний, вынужденных торговать половиной своей промышленности.

Другие функции

Мы старались держать вещи как можно ближе к ванили, поэтому большая часть нашей работы здесь - это настройка баланса для более реалистичного геймплея. Вот список некоторых функций, которые мы добавили или изменили:

  • Система боевой ширины (от 80 до 96 базовых Ширин)
  • Дизайнер дивизиона (максимальная поддержка 10 + максимальная линия 15)
  • Много фокусов / решений / событий / идей твиков
  • Некоторые новые события / решения / фокус / идеи, включая цепочки событий капитуляции для каждой специальности и функцию Enigma / ULTRA
  • Баланс исследований и оборудования (включая добавление некоторых моделей самолетов и капитальный ремонт наземных учений)
  • Военно-морской капитальный ремонт
  • Интеграция модов QoL

Мод проверен на версии игры: 1.10.1 , 1.10.2 , 1.10.3 , 1.10.4

Мод «HOI4 ULTRA (Historical Industry Project)» для Hearts of Iron 4 (v1.10.1 - 1.10.4)

  • Много нового контента.

Версия 31.10.20 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

  • Мод обновлен под версию игры 1.10;
  • Большое количество нового контента.

СКАЧАТЬ


Версия 25.09.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Различные улучшения и исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 10.07.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Различные улучшения и исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 29.06.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

Баланс

  • Сопротивление более болезненно и нуждается в большем гарнизоне
  • XP для подразделений и лидеров получить сложнее
  • Пороговые значения XP теперь являются экспонентами вместо линеаров для единиц измерения
  • Кавалерия восстановила равновесие, чтобы быть более согласованной с легкой пехотой
  • Эффекты рельефа сбалансированы
  • Небольшая перебалансировка бака и добавление нескольких вариантов

Особенности

  • Мероприятия автоматическое закрытие зданий в случае нехватки ресурсов теперь будут нацелены на оккупированные территории в приоритетном порядке
  • Новые решения о закрытии занятых ресурсоемких зданий без каких-либо затрат
  • Решения о возобновлении работы ресурсоемких зданий больше не стоят pp а вместо этого имеют 10 дневные таймеры
  • Танковые дивизии без достаточного количества пехоты будут страдать от малусов во всех районах, включая равнины. Поощряйте комбинированное оружие.
  • Реализованные танки-амфибии, доступные для ограниченного числа стран, будут завершены позже
  • Обновленные советские ооб и запасы
  • Добавлена дополнительная опция в конструкторе танков

Исправление ошибок

  • Убрали кавалерию, дублировали бонусы у пехотных техников

СКАЧАТЬ


Версия 29.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Незначительные исправления и изменения баланса.

СКАЧАТЬ


Версия 02.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Большое количество нового контента;
  • Различные исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

18:02

Мод в принципе неплохой. Но два момента, это ограничение ячеек в шаблонах дивизий и второе вообще никакая скорость строительства, убило желание играть в него. 

Иван
15:45

переведите мод, происходят события и фокусы а я не понимаю что дают или делают

 

Загрузка...
|