Мод в принципе неплохой. Но два момента, это ограничение ячеек в шаблонах дивизий и второе вообще никакая скорость строительства, убило желание играть в него.
Последнее обновление: 11.04.21.
Причина: Мод обновлен до версии 10.04.21
Цель HOI4 ULTRA - дать историческое ощущение от игры. Наша цель состоит в том, чтобы сделать как можно меньше изменений от ванили, а скорее адаптировать ее к реальному историческому балансу.
Первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать исторический передел промышленности, но мы решили добавить/исправить/настроить другие материалы, которые мы считаем важными.
Причины играть или не играть с модом HOI4 ULTRA
Основная особенность - промышленная балансировка
Основной целью нашей работы было "исправить" промышленный баланс в игре.
В vanilla индустрия сбалансирована вокруг "играбельности", а не вокруг истории. Для команды разработчиков HOI4 каждая второстепенная страна должна быть "играбельной", ось должна иметь шанс "выиграть", глобальное завоевание должно быть возможным достижением...
Мы не согласны с этой точкой зрения и хотим скорее играть в ситуации с историческими установками относительно относительной мощи каждой страны.
Вот почему мы провели исследовательскую работу о промышленности во время Второй мировой войны timelapse, чтобы перевести ее в мод. Наши главные источники - это плата за разрушение от Адама Туза и взлет и падение великих держав от пола Кеннеди.
С более поздних времен мы взяли понятие "военный потенциал" для каждой отдельной страны и перевели его в другую индустрию (гражданскую, военную и доковую). Если привести некоторые цифры, то 7 великих держав имеют более 90% мирового ВВП, а разрыв между последней крупной державой (Италия) и Первой (США) составляет более 1 к 10.
Чтобы иметь лучшее перераспределение, мы сделали каждый ванильный IC эквивалентным 2 IC в моде.
Чтобы остаться в границах правдоподобного, нам также пришлось изменить 2 ключевых элемента: темпы промышленного роста (nerfing Heavy industrial snowballing, мы теперь получаем темпы роста менее 10% в год в 1936 году) и систему ресурсов. Были добавлены уголь, железо и бокситы, и глобальные ресурсы стали менее дорогими (в зависимости от источника), чтобы избежать переизбытка несовершеннолетних из множества ресурсов и крупных компаний, вынужденных торговать половиной своей промышленности.
Другие функции
Мы старались держать вещи как можно ближе к ванили, поэтому большая часть нашей работы здесь - это настройка баланса для более реалистичного геймплея. Вот список некоторых функций, которые мы добавили или изменили:
Мод проверен на версии игры: 1.10.1 , 1.10.2 , 1.10.3 , 1.10.4
Мод «HOI4 ULTRA (Historical Industry Project)» для Hearts of Iron 4 (v1.10.1 - 1.10.4)
Версия 31.10.20 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)
Версия 25.09.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 10.07.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 29.06.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Баланс
Особенности
Исправление ошибок
Версия 29.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 02.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 26.03.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!