Мод «Ultra Historical Mod - Realism Overhaul» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.14)

Дата
26.09.23
Просмотров
7934
Версия
22.09.23

Что такое ULTRA?

Цель HOI4 ULTRA - придать Heart of Iron историческую атмосферу. Наша цель - сделать как можно меньше изменений в ванильной версии, а скорее адаптировать ее к реальному историческому балансу, и она предназначена для игры в мультиплеере.

Первоначальной целью было дать исторический передел индустрии, но мы решили добавить/исправить/настроить другие элементы, которые мы считаем важными.

Причины играть или не играть в ULTRA

  • Вам не следует играть в ULTRA, если вам нужны игры с мемами
  • Вам не следует играть в ULTRA, если вы хотите завоевать мир с [вставьте не имеющую отношения к делу второстепенную нацию].
  • Вам следует играть в ULTRA, если вы хотите больше исторического погружения без изменения всей игры
  • Вам следует играть в ULTRA, если вы хотите многопользовательскую игру, сбалансированную в сторону истории и реализма
  • Вам следует играть в ULTRA, если вы хотите почувствовать мощь крупной страны во время Второй мировой войны.

Совместимость

НЕ совместима с Ironman/достижениями

НЕ совместима с любым модом, изменяющим контрольную сумму. Если вы хотите, чтобы ваш любимый мод был интегрирован, просто попросите его (и создателя мода тоже), и мы посмотрим, что можно сделать.

Все текущие DLC (TFV, DOD, WTT, MTG, LaR, NSB) необходимы для полноценной игры. Мы не можем обещать возможных проблем, если вы будете играть без необходимых DLC.

Альтернативные деревья фокуса истории поддерживаются, но менее проработаны и протестированы, чем исторический путь.

На данный момент поддерживается только английская версия.

Главная особенность - промышленный ребаланс

Основной целью нашей работы было "исправить" промышленный баланс в игре:
В ваниле промышленность сбалансирована вокруг "играбельности", а не вокруг истории. Для команды разработчиков HOI4 каждая второстепенная страна должна быть "играбельной", у Оси должен быть шанс "победить", глобальное завоевание должно быть возможным достижением...

Мы не согласны с этим мнением и хотим скорее играть в ситуации с историческими настройками, касающимися относительной силы каждой страны.

Именно поэтому мы провели исследовательскую работу о промышленности в таймлапсе Второй мировой войны, чтобы перевести ее в мод. Наши основные источники - это "Плата за разрушение" Адама Туза и "Взлет и падение великих держав" Пола Кеннеди.

Из последнего мы взяли концепцию "военного потенциала" для каждой страны 1936 года и перевели ее в игровую промышленность (гражданскую, военную и доковую). Чтобы привести некоторые цифры, 7 великих держав имеют более 90% мирового IC, а разрыв между последней крупной державой (Италия) и первой (США) составляет более чем 1 к 10.
Для лучшего перераспределения мы сделали каждый ванильный IC эквивалентным 2 IC в моде.

Чтобы остаться на границе правдоподобия, нам также пришлось изменить 2 ключевых элемента: темпы промышленного роста (сильно снизив темпы роста промышленности, мы получили темпы роста менее 10% в год в 1936 году) и систему ресурсов. Были добавлены уголь, железо и бокситы, а глобальные ресурсы стали дешевле в получении (в зависимости от ресурса), чтобы избежать чрезмерного усиления шахтеров с большим количеством ресурсов, а мажорам пришлось отдать половину своей промышленности.

Другие особенности

Мы старались сохранить все как можно ближе к ванили, поэтому большая часть нашей работы здесь - это балансные настройки для более реалистичного геймплея. Вот список некоторых функций, которые мы добавили или изменили:

  • Конструктор дивизий (10 максимальных опорных + 20 максимальных линейных, ширина боя изменена с 80 на 192 базовых)
  • Интегрирован мод "Naval Rework" для ремонта военно-морского флота
  • Танки и самолеты для наций-уников для мажоров
  • Интеграция некоторых QoL-модов

Мод проверен на версии игры: 1.12.1 , 1.12.2 , 1.12.3 , 1.12.4 , 1.12.5 , 1.12.6 , 1.12.7 , 1.12.8 , 1.12.9 , 1.12.10 , 1.12.11 , 1.12.12 , 1.12.13 , 1.12.14

Мод «Ultra Historical Mod - Realism Overhaul» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.14)

  • Исправления

Версия 03.06.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.04.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • исправление: Усиление рабочей силы в два раза медленнее, но более постепенное

СКАЧАТЬ


Версия 31.03.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 24.03.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Особенности

  • Отключена миссия "Удар по порту".
    Из-за проблем с ванилью мы не можем правильно сбалансировать ее. Проблемы известны pdx. Мы снова включим миссию, как только Paradox исправит ее.
  • Битва за Таранто + решения по атаке Перл-Харбора добавлены, чтобы компенсировать предыдущее изменение.

Баланс

  • Германия получает первый реактивный истребитель на несколько месяцев раньше, чтобы соответствовать историческому производству
  • Стоимость теоретика снижена до 100/75
  • Вдвое уменьшено время, необходимое бомбардировщикам STRAT для достижения полной эффективности миссии
  • уменьшить логистическую компанию
  • Убрать бонус "ресурсы на рынок" из экономики автаркии
  • снижена базовая производительность ИС до 1.0
  • увеличены расходы на большинство пехотного снаряжения
  • Уменьшен прирост ПП для призывников США
  • Уменьшен бонус ночного штрафа по всем направлениям
  • Уменьшен прирост XP за наземные миссии
  • корректировки в скорости оргнабора и восстановления
  • Дополнительные сокращения расходов на доктрины для США + Канады

База данных

  • Некоторые изменения для генералов США
  • Добавлены морские конструкторы США
  • Советские войска больше не начинают с PPD-40
  • Исправлены стартовые технологии советских пехотинцев
  • Изменено усиление фокуса советской инф техники
  • артбригадам теперь требуется 450 человек
  • бригада легких/средних танков имеет ту же бригаду, что и тяжелая
  • Добавлена технология униформы для Финляндии
  • Обнаружение подводных лодок добавлено к базовому удару
  • Добавлена статистика снижения ночных штрафов для ряда самолетов, имеющих исторически ночные радары
  • Уменьшены значения синтетического каучука от технологий/фокусов
  • Удален новый технологический слот, добавленный в прошлом патче
  • удалены ядра менджикинаг в Китае, чтобы избежать проблем с поставками
  • интегрированные марионетки вернули модификаторы бонуса оверлорда
  • Нефтяные пупеты Великобритании/Нидерландов теперь являются интегрированными марионетками
  • Добавлены несовершеннолетние Локализация
  • Вновь введена пара ночных истребителей
  • Количество авиакрыльев уменьшено до 72/36/6
  • Уменьшено количество стартовых самолетов для Германии
  • Поменяны местами доктрины пожарных бригад и бронетанковой пехоты
  • исправлены стартовые пехотные технологии США
  • Добавлены бонусы к технологиям пехоты США в фокусах
  • возвращены штрафы за лицензирование
  • Обновление решений по углю США

Карта

  • Добавлены 2 новых типа местности Атолл и Скалистые острова с уменьшенной боевой шириной базы
  • Добавлены новые военно-морские регионы в Центральной и Западной Атлантике
  • Чукотский полуостров теперь непроходим

QoL

  • Сокращение классов кораблей и типов самолетов в журнале разведданных
  • Исправление перекрывающегося текста в офицерском корпусе
  • Добавлена всплывающая подсказка для лимитов доков в окне производства
  • Обновлены названия и описание доктрин
  • Добавлено больше названий групп истребителей для Германии
  • Доработан порт иконки MPU

Исправления

  • Исправлены черты политических советников для США
  • Исправлено описание ракетного фокуса ГЕР
  • Исправлен GUI конструктора кораблей до дредноута
  • исправлены конверсии
  • Исправлено решение о лимите добровольцев в СОВ/США
  • Исправлено получение Советами положительного штрафа за окружение
  • Учреждение Вишистской Франции Исправлено
  • Исправление бофорса/бофайтера

ИИ

  • Обновлены предпочтения ИИ военно-морских конструкторов

СКАЧАТЬ


Версия 15.03.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Особенности

  • Старые решения Mulberry переработаны и улучшены
  • Улучшено содержание мини-игры "Везерюбунг/Нарвик/Швеция" с немецким доступом к шведским ресурсам
  • Переработаны и добавлены новые офицеры Великобритании

Баланс

  • Эффекты портовых ударов теперь вменяемые
  • Перебалансирован модуль дальности кораблей
  • Различные изменения баланса для конструктора пехоты
  • Великобритания не может вторгнуться в Ирландию или союзничать с Португалией в историческом сеттинге
  • Экономический крах под руководством немецкой автаркии менее абсурден
  • Снижены штрафы на немецкую автаркию
  • Снижены штрафы нацистов на товары народного потребления
  • законы об экономической мобилизации больше влияют на рост эффективности фабрик
  • переход на другой вариант оборудования менее наказуем
  • Уменьшено количество рабочей силы от коллективистской пропаганды
  • замедлен бонус скорости передвижения мобов от военной службы
  • в 10 раз увеличена потребность в конвоях для перевозки юнитов/морского вторжения
  • Перебалансирован коэффициент отсеивания для конвоев
  • баффы для ранних британских танков
  • ухудшение видимости подлодок
  • снижены шансы заметить корабли
  • Увеличен ремонт двигателей кораблей
  • Великобритания получает больше политической власти с персонажами/фокусами
  • Нат. Испания должна правильно иметь преимущество в SCW
  • Мелководные моря менее опасны для кораблей с точки зрения видимости
  • Стоимость ядерного реактора снижена вдвое, чтобы США могли вовремя создать атомную бомбу

База данных

  • модули дальнего действия на кораблях влияют на урон флота (представляют большее количество хранимых боеприпасов)
  • Пересчитаны лимиты кораблей по договору
  • Снижен лимит немецких кораблей до 16k IC
  • Добавлено несколько дополнительных опций для главных батарей кораблей
  • Столицы больше не дают бесплатное снабжение
  • Добавлено несколько ресурсных марионеточных государств Великобритании/Нидерландов в качестве обходного пути против ошибки телепортации нефти
  • Добавлена куча новых морских дизайнеров
  • Повсеместно снижена численность личного состава из-за законов о воинской повинности
  • Дополнительные ограничения на законы о воинской повинности для демократических стран
  • Унифицирована стоимость стали для танков
  • Все требует больше угля для работы
  • Максимальный lvl авиабазы и военно-морской базы увеличен до 40
  • lvl портов на карте изменен, чтобы соответствовать новому max lvl
  • Стратегическая передислокация происходит медленнее, особенно при низком уровне инфры/железных дорог
  • Технологии шноркелей доступны позже
  • Максимальное количество доков для кораблей экрана установлено на 5
  • Великобритания правильно начинает с закона о добровольцах
  • В Советском Союзе доступно больше угля

Карта

  • переработаны железные дороги/узлы снабжения в Северной России
  • добавлена новая партия VP в России
  • Побережье Западной Сибири к западу от Архангельска непроходимо

QoL

  • Добавлено больше отображаемых децималов для дизайнеров
  • Улучшены иконки субтехнологий для пехотных технологий
  • Добавлены новые иконки субтехнологий
  • Добавлено больше уникальных локализаций по странам для пехотных технологий

ИИ

  • ИИ больше не должен самоубийственно уничтожать флоты в Германской бухте
  • ИИ Великобритании должен лучше гарнизонировать Мальту и Кипр
  • ИИ Италии правильно посылает больше дивизий на помощь Нат. Испании
  • ИИ Советского Союза должен строить и использовать некоторые тяжелые танки
  • ИИ против ИИ Восточный фронт должен быть немного меньше в пользу Оси

Исправления

  • исправлены различные проблемы с конструктором пехоты
  • исправлена ошибка с крылом авианосца
  • исправлена ошибка неработающих ракет
  • соответствующие самолеты могут выполнять миссии морского патрулирования
  • удалены призрачные AFV, загрязняющие ИИ
  • исправлено начало войны в Великобритании с нехваткой рабочей силы

СКАЧАТЬ


Версия 03.02.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Совместимость

  • Совместимость с 1.12 и BBA DLC

Баланс

  • Скорость вернулась в игру как значимый показатель самолетов и больше не является простым показателем
  • Перебалансировка морской войны и статов кораблей с учетом новых систем, введенных в 1.12
  • Порог соответствия 80 теперь снижает цель сопротивления на 10

База данных

  • Стандартизированы размеры крыльев
  • Адаптированы военно-морские ООБ к ВБА и улучшены
  • Стандартизированы миссии и типы самолетов
  • Уменьшено количество немецких стартовых топливных бункеров

Содержание

  • Пересмотрено дерево итальянских фокусов BBA для придания им более исторического характера
  • Добавлены различные новые фокусы, особенно для Германии
  • Великобритания может разместить чешское правительство в изгнании после начала Второй мировой войны
  • Гейдрих теперь доступен как принц террора, Гиммлер перепрофилирован с уникальной ролью
  • Пакт МР дает теперь торговые стимулы для Германии покупать советские материалы
  • Торговое решение между США и Канадой, чтобы Канада могла подпитывать экономику союзников сырьем

Карта

  • исправлены незначительные неточности границ

ИИ

  • Незначительные исправления баланса ИИ
  • Немецкий ИИ не должен посылать слишком много танков в Норвегию/Грецию
  • Немецкий ИИ более эффективен при вторжении в Норвегию

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшено расположение различных деревьев фокусов
  • Улучшены всплывающие подсказки
  • Ссылка на Discord добавлена в главное меню

Исправления

  • исправлены различные мелкие ошибки

Графика

  • Мы больше не используем изображения танков из мода World Ablaze
  • Добавлены счетчики MPU НАТО

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

14:33
-1

Этот мод полная хуйня. Что за дерьмо без контента? Не советую

19:42

Главная особенность — промышленный ребаланс

Павел
17:20
Один из лучших модов если играть за СССР.
ага
16:13
вылетает после выбора страны
ага
22:36
Загрузка...
|