Мод «BlackICE Historical Immersion Mod» для Hearts of Iron 4 (v1.10.8)

Дата
14.08.21
Просмотров
18729
Версия
13.08.21

Black ICE - это глобальная модификация для HOI 4 и ее главная цель - сделать игру более захватывающей, историчной и сложной. Разработчики стремятся соблюсти тонкую грань между исторической точностью и игровым балансом. Мод предназначен для одиночной игры против ИИ.

Особенности мода:

  • Для всех основных стран BICE добавляет огромное количество новых типов снаряжения, бронетехники, самолетов и кораблей. Если вы когда-либо играли в BICE для HOI3, то вы уже примерно знаете, чего ожидать от этого мода.
  • Список юнитов включает подразделения СС, советскую гвардию, коммандос, гарнизоны, милицию, легкую пехоту, пехотные танки, танкетки, бронеавтомобили, мотоциклетную разведку, кавалерийскую разведку, среднюю и тяжелую артиллерию, береговую и железнодорожную артиллерию.
  • Все основные страны имеют уникальные по своим характеристикам танки, самолеты и корабли. Для всех мажоров и многих миноров были переработаны и добавлены древа фокусов. Многие из этих древ были взяты из других модов.
  • Карта была значительно доработана, внесено значительное количество изменений в регионах и провинциях. Цвет стран был изменен, дабы соответствовать цветовой схеме BICE для HOI3. Например, цвет Великобритании - коричневый хаки, США - оливково-серый, Германии - фельдграу (серо-полевой). Законы и политика значительно доработаны и расширены, что позволяет более точно определять путь развития страны. Добавлено множество новых министров, политиков и генералов.
  • Шаблоны и производство всех стран претерпели значительные изменения. Технологии предоставляют доступ к созданию новых подразделений, обеспечивают модернизацию и открывают новое снаряжение для уже существующих юнитов. Таким образом, начальный пехотный батальон может иметь на вооружении только базовое пехотное снаряжение и вам предстоит постепенно открывать отряды поддержки (минометные, пулеметные, снайперские, радиосвязи и т. д.). Пехотный батальон будет иметь гораздо лучшие характеристики, однако потребует больших затрат на производство и содержание.
  • Чтобы компенсировать затраты на производство снаряжения, добавлена возможность строить специализированные заводы (танковые, артиллерийские, по производству стрелкового оружия и т. д.). Эти строения снижают стоимость производства техники и снаряжения, а также могут быть захвачены (и потеряны) вами во время войны.
  • Там, где это имеет смысл и исторически обусловлено, ИИ научен довольно неплохо управляться со всеми новыми технологиями, снаряжением и подразделениями. Разработчики потратили значительное время на тонкую настройку ИИ, используя все возможности предоставленные мододелам. Однако многие нюансы поведения ИИ не доступны для кодировки, и с этим ничего не поделать.
  • BICE также включает в себя множество исторических событий по созданию разного рода армейских структур и шаблонов (в основном для знаменитых подразделений).
  • В BICE есть партизанские атаки, которые можно включить или выключить при запуске игры.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 1.10.8

Мод «BlackICE Historical Immersion Mod» для Hearts of Iron 4 (v1.10.8)

  • Различные исправления и улучшения.

Версия 21.06.21 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

  • Различные исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 08.05.21 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

# ОСНОВНОЙ #

  • Основное внимание в этом патче уделяется производительности, балансу и исправлению ошибок.

###############
# ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ #

  • Обновление целевых решений перенесено на 2 недели для игроков (на 2 дня быстрее, чем раньше), на ежемесячное для ИИ.
  • улучшена работа морских путей снабжения при прохождении через Суэц или Панаму
  • Изменены схемы морского вторжения ИИ, которые будут применяться при назначении цели вместо постоянной проверки цели.
  • Новости о падении столиц перенесены в on_state_control_changed
  • Улучшены триггеры большинства событий с MTTG
  • Улучшена производительность скриптового графического интерфейса и тактик.
  • Удалено 15 штатов в основном из Бразилии
  • Улучшение производительности в основном для средних и поздних игр
  • Исправлены законы с правительственными триггерами, которые не переключались при смене идеологии (кроме фашизма и коммунизма)
  • Повышение производительности способностей, состояний автономности, триггера general_mob, триггера аренды
  • Повышение производительности оборудования ИИ
  • Оптимизированное окно конструктора полков больше не прокручивается вниз при выборе батальона.
  • Удалены неиспользуемые динамические модификаторы
  • Решения по поиску ресурсов перенесены в on_actions
  • Сократите общие министры для последнего ряда идей
  • Убрано решение удар панамы для перформанса
  • Отключено событие "Германия проиграла войну".
  • Настройки эффективности принятия решений
  • Улучшена работа всех триггеров высшего командования и министров-теоретиков.
  • Расчет стабильности ИИ перенесен на еженедельный режим и при выборе стабильного решения.
  • Удалено большинство пустых complete_tooltip
  • Немного улучшена производительность ежемесячного тика
  • Переместить событие Pearl в event_random
  • Убраны некоторые неиспользуемые глобальные цели событий.
  • Перенесено ежемесячное обновление искусственного интеллекта на эффект сценария, а не событие для производительности
  • Обновить скрипт подсчета бронетанковых батальонов
  • Добавить недостающие типы юнитов в импульс расчета численности армии
  • Заменен общий план стратегии искусственного интеллекта на целевые баллы

###########
# БАЛАНС #

  • Разрешить JAP формировать RGR даже после окончания войны.
  • Настройка инакомыслия
  • Отрегулируйте HP MIC и CIC
  • 100% бонус снабжения для ПО в SCW
  • Спа-партизаны-инвалиды нерестятся в валенсии
  • Скорректирован максимальный дебафф для спецназа до 50%.
  • Инфра, аэродромы и военно-морские базы труднее разбомбить
  • Увеличение затрат на верфи, незначительно компенсируется в отраслевых технологиях
  • Сокращение верфи SAF
  • CW несовершеннолетние незначительное сокращение военно-морской доктрины на старте
  • Добавьте бонус стабильности к расчету огневой мощи для HF / NF
  • Отрегулируйте формулу для верхнего конца кривой защиты самолета
  • Замените моторизованный пусковой механизм JAP на полумотор
  • Добавьте топливные бункеры для США и SOV в регионах с наибольшей добычей нефти.
  • AT SA / HA нерф
  • Слегка скорректировать жесткость легких танков (по сравнению с ранними моделями с очень легкой броней)
  • Повышенное сопротивление для FRA, если Vichy снизился, торговый бонус к GER от Vichy
  • Немного уменьшен выходной коэффициент DY при положительной стабильности
  • Немного увеличена погрешность интеллекта и минимальные / максимальные значения точности.
  • ENG теперь автоматически присоединяет EGY, когда капитулирует, чтобы не повредить линию фронта.
  • Добавлено ко всем высоким командам и теоретикам благодаря dendro
  • Снижен изгнанник троцкого из сталинской паранойи и шпионов до 70 каждый
  • Уменьшение населения Фиуме
  • Обменяйте бесплатную технологию очистки GER на бонус исследования
  • Уменьшите бонус к топливу от первых 2 технологий очистки, увеличьте бонус от синтетических технологий
  • Обмен масла без GER на НПЗ
  • Отрегулируйте значения и максимумы интеллекта
  • Увеличение морских бонусов от расшифровки
  • Уменьшите бонус реактивной артиллерии GER Wunderwaffe до 10%.
  • Изменения модуля NRM -> двигатели немного дешевле, незначительные бонусы к LA / HA / TA / SA от скорости, перераспределение части HP с батарей на броню
  • Слегка снизить стоимость базового корпуса CVL.
  • Расширить идею путешествия по островам, скорректировать места, рассматриваемые для нее
  • Убрать штраф за эффективность SOV
  • SIK больше не получает бесплатный пропуск на отраслевой malus ОМС (поддержка SOV сокращает его)
  • Заставьте ENG, чтобы путь конвоя оставался открытым
  • Негативные отношения с ВИК для союзников по созданию
  • Моторизованная опора SOV Guards для мотоблоков
  • Отрегулируйте US CV NAV malus
  • Снижение стоимости лицензий CIV
  • Уменьшить бонус строительства верфи от MEFO
  • В армию добавлены новые арты и несколько недостающих моторизованных юнитов.
  • Исправлено событие капитуляции FIN, которое не запускалось
  • Обновленные затраты на строительство в иностранном строительстве
  • Модуль NRM / доработки корпуса
  • Немного отрегулируйте характеристики двигателя модуля круизера NRM
  • Отрегулируйте прогрессирование модификатора двигателя эсминца NRM
  • Немного уменьшите ограничение на крейсер по договору
  • MEX сердится из-за аншлюса
  • Инфра-снижение в Центральной / Южной Америке
  • Слегка отрегулируйте алюминий США / Канады
  • Уменьшить усиление / снижение соответствия до 75%
  • Обновлено использование топлива в цивилизации: теперь в нем указана стоимость топлива, а не модификатор.
  • Неосновные: -50% использования гражданского топлива
  • Обновленные законы об использовании горючего
  • Размер сохранения: изменен модификатор локальных поставок в состоянии, чтобы очистить и добавить новый модификатор только в том случае, если значение отличается от уже добавленного.
  • Размер сохранения: улучшен эффект производства воздуха AI, чтобы не спамить add_ai_strategy
    Строительство HP немного скорректировано
  • Корректировки баланса танка и варианта танка
  • Немного уменьшить последствия наводнения в Питтсбурге в США
  • Обновление гвардии / артиллерии СС до стандарта
  • Удалите из США снижение штрафа за наступательную войну
  • Измените Блома и Восса на нового дизайнера Combined Raiding.
  • Добавлены стратегии искусственного интеллекта для создания искусственного интеллекта, чтобы быть более адаптивным к превосходящим силам противника.
  • Немного скорректированы характеристики газового / дизельного двигателя
  • Сила нескольких юнитов, не связанных с ИИ, снижена до 1% при создании (без порталов для оборудования).
  • Стартовый опыт для самолетов для майоров
  • КНР становится майором, вступая в единый фронт
  • Министры иностранных дел теперь автоматически отправляются в поездки (с переключателем)
  • Небольшая поправка к доктрине ассима
  • Установите cic / mic для правительства в изгнании на 1

#############
# ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК #

  • Некоторые исправления, из-за которых не развертывались подразделения СС в Фиуме, Триполи.
  • Исправлены опечатки в эффекте правительства
  • Исправить гуркха, являющегося паразитом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идея моста JAP Marco Polo не удалялась из-за войны с союзниками / советами.
  • Исправление отсутствия модификаторов CAMCO для перехватчиков / многоцелевых.
  • Исправлен ошибочный 1,5-кратный расход топлива на моторизованных гвардейцах.
  • Фиксированный мех Amph и американский мех Amph inline с настройками мехов
  • Фиксированный второстепенный вице-президент в Бирме / Юго-Восточной Азии
  • Исправлены отсутствующие аэропорты
  • Несколько исправлений графического интерфейса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SS Reiter не появлялся в Варшаве.
  • Исправлено отсутствие "в локализации модификатора army_morale".
  • Исправлен слот исследования BUL
  • Установить условия для формирования РГР
  • Исправить создание RGR, приводившее к возрождению полководцев
  • Исправить некоторые марионетки JAP, которые не оставались в категории имперских субъектов.
  • Исправить фокус FRA, переведя исследовательский центр на английский язык даже на небольшом пути к согласию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идеи фабрики оборудования не сбрасывались на 0 после потери всех.
  • Исправить отсутствующий модификатор кавалерии
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Индия сохраняла имя британского владычества, когда она больше не марионетка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у министра экономики Англии отсутствовал портрет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус Гоминьдана понижал уровни форта Нанкина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Сильное законодательство» в событии Royal Restauration не запускала выборы
  • Исправлены ошибки зоны снабжения благодаря помощи drpotatos
  • Исправить категорию для некоторых единиц SPAA
  • Исправить категорию для призывников / партизан
  • Категория исправлений для брони JAP SH
  • Исправить расположение некоторых танков GER, если не GER
  • Исправить местоположение отсутствующего оборудования Firefly
  • Исправлена ​​проблема с просмотром дипломатии по странам при низком разрешении или с несколькими оставшимися странами.
  • Исправить ошибку события US mil
  • Исправлен CTD при просмотре в режиме карты снабжения в SIK
  • Фабрики фиксированного оборудования не учитываются при запуске
  • Исправления для графического интерфейса оборудования
  • Исправить огненные танки, не требующие того же количества радиостанций, что и обычные танки
  • Исправить неправильный модификатор на скрытых технологиях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые черты характера не получали опыта.
  • Исправить неправильное количество на парашютах США
  • Исправить неправильную статистику юнитов на танках ENG
  • Исправить Hornet loc
  • Исправить даты танков ENG
  • Исправить расход топлива ОБТ
  • Исправлено несколько юнитов СС, которые должны ссылаться на Варшаву, нацеливаясь на неправильное состояние.
  • Исправлены требования к фокусу марионеточной индейки GER
  • Исправлен обход для GER condor legion
  • Исправлено несколько мест, где он должен был ссылаться на Нанкин, но вместо этого был Шанхай.
  • Исправлены все случаи появления испанских партизан в качестве защитников.
  • фиксированные выборы. 100 увольнений без права выбора
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графический интерфейс стратегической бомбардировки исчезал при перемещении и сортировке зданий.
  • Фиксированный ялтинский триггер
  • Исправлен неправильный идентификатор состояния в фокусе дороги Чи Юньнань
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SOV получал землю из Ирана, когда его куколка.
  • Исправлен эксплойт, при котором можно было выбрать третьего министра ветви. в этом случае игра теперь удаляет 3-ю идею
  • Исправлен последний уровень Троцкого, очищающий флаг первого и повторение вместо начала гражданской войны
  • Исправлен фокус фермы IRE, дающий * каждый * 1 слот здания
  • Исправлен отсутствующий gfx для поощрения иностранного найма
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда не собирался мобить генерала
  • Исправлено 3 министра экономики для гер
  • Исправить POL Jungle
  • Исправить затраты ресурсов на летающие лодки
  • Исправления в классификации резюме
  • исправлен ИИ, не соблюдающий правила волонтеров
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой резервный фокус JAP Korea не давал наземный форт в 815 году.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой JAP заявлял, что событие гегемонии не отображалось для японца, если фракция еще не сформирована.
  • Исправлена ​​полоса прокрутки при перекрытии выбора воздушного крыла
  • Исправлено положение отображения крышек небольших / средних островных зданий.
  • Скрытые видимые заполнители зданий
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус артиллерии ITA не влиял на моторизованную артиллерию.
  • Исправлены отсутствующие модификаторы для легкого авианосца и большого крейсера.
  • Исправлены списки имен для легкого авианосца и большого крейсера.
  • Исправить модули констатации La Galissonnière
  • Решения Великобритании о фиксированной помощи, требующие, чтобы у ENG было такое же правительство, как и в США
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чи отказывалась от помощи, но при этом добавляла идею.
  • Исправить идею CAMCO, удаленную слишком рано
  • Исправить название острова, отрегулировать прогресс
  • Фиксированная перспектива решений по ресурсам
  • Исправлено событие капитуляции FIN, которое не запускалось
  • Исправить ошибку в военно-морском фокусе GER
  • Исправлены некоторые отсутствующие или сломанные, разрешенные в планах стратегии ИИ.
  • Конвои GER в США больше не имеют архетипного названия страны
  • Исправить состояние передачи событий SAF, не контролируемое союзниками
  • Исправить ракетные сайты
  • Исправить недостающую зависимость в ракетных технологиях
  • Исправить данные ВМФ из сети, встроенной в другие
  • Исправления в технологии брони США (отсутствуют условия / технология для вариантов Шермана)
  • Описание для специалистов по вариантам Шермана с перечислением возможных вариантов
  • Фиксированное мнение демократической идеологии
  • Исправлено новостное событие с отрицательным таймаутом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ США не исследовал техники танков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ползунок разгруппированного списка делений выходил за пределы экрана

###########################
# ПОЛИТИКА / ИДЕОЛОГИЯ / ЧЕРТЫ #

  • Добавлены некоторые полевые командиры, отказывающиеся от ядер при аннексии CHI / PRC, для переработки.
  • Удален Фриц Конрад из BEL

######
# AI #

  • Улучшения подбора министра ИИ для HUN CAN FIN GRE POL ROM TUR YUG
  • Обновленные шаблоны AI для POL
  • Исправить AI Jap, переводящий CHI в RGR
  • Исправлен ИИ SOV, приглашающий случайных несовершеннолетних.
  • Изменения ценности исследований ИИ для поддержки, артиллерии, промышленности, топлива, исследования доктрины
  • Исправлен ИИ, не исследующий наземные доктрины.
  • Расширенный выбор министров ИИ с предзапуском, что позволяет, например, не брать конструктора танков, когда он несовершеннолетний.
  • HUN AI не будет объявлять Румынию через событие, если они входят во фракцию
  • ИИ больше не оценивает триггеры закона
  • JAP AI теперь передаст все состояния RGR в мирной конференции с CHI.
  • GER AI больше не объявляет на SOV, если он все еще воюет с Югославией
  • Улучшения выбора фокуса ИИ военачальника
  • Добавлен эффект, заставляющий ИИ останавливать производство оборудования, когда его запасы составляют 200%.
  • Понижен коэффициент брони ИИ сов армии.
  • добавлены некоторые технологии в скрипт мгновенного исследования искусственного интеллекта, если он отстает от GER, FRA, ENG

###############
# ФОКУСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ #

  • Удалены непрерывные фокусы армейской подготовки и заменены на производство брони.
  • Отключено "Королевское Реставрация" для JAP.
  • Для непрерывной фокусировки теперь требуется 700 дней фокусировки вместо 10 фокусов.
  • Удалено большинство непрерывных фокусов BI.
  • Добавлен обход для фокусов GER pz, если у вас уже есть технология
  • В фокусе JAP «Мандат Небес» теперь приведет к власти монархизм в Маньчжоу-Го, если Япония станет монархом
  • Немного скорректирован раздел страта дерева фокусировки GER
  • Всплывающие подсказки для фокусов США, которые дают CIC / MIC с течением времени
  • GER 'учиться у советских проектов' NF перенесен в секцию танков, изменен эффект, немного скорректировано развитие танка GER.
  • В фокус производства легкой брони добавлены недостающие танки.
  • Фокус превентивного вмешательства теперь требует от героя независимости
  • Небольшая корректировка ITA NF, фиксированные общие переводы IEA
  • Отрегулируйте бонус фокуса Deck Park для Doctrine Years
  • Удаление фокусов для Bismarck / Graf Zeppelin из-за HSD-работы
  • Добавьте небольшой бонус за постройку верфи к плану Z.
  • Увеличение штрафа за отказ / отмену Plan Z
  • Новый фокус SA для США
  • USA NF / Идея корректировки
  • Сокращение продолжительности НФ «Мобилизация рейха» до 7 дней.
  • Корректировка Sportpalast NF

####################
# ОБОРУДОВАНИЕ И УСТАНОВКИ #

  • Некоторые настройки характеристик самолетов
  • Корректировки некоторого мехового оборудования
  • Добавлена ​​технология сверхтяжелой брони для пояса 16 дюймов и выше.
  • Добавлены идеи США / Японии для выше
  • Добавлен art / loc для выше
  • Незначительные корректировки Mot / SM / Mech
  • Мягкая атака Nerfed AT
  • Адаптация к типу 95 HT
  • Увеличьте малус до стратегических бомбардировок для Red Airforce Purge
  • Panzer SPAA исправлена ​​на свет.
  • Слегка уменьшен транспортный вес для морских пехотинцев, меха Amph и брони Amph
  • Снижение защиты раннего тяжелого бомбардировщика
  • Повышение стойкости к статической зенитной бомбардировке.
  • Убрана береговая артиллерия, в шаблонах заменена тяжелой артиллерией.
  • Слегка опустите SA на японских 57 мм.
  • Обновить статистику танка CZE
  • Поменяйте местами артиллерийский грузовик и тягач в бонусах EqFactory
  • Конное транспортное оборудование: IC 1.1 -> 1.4
  • Оборудование Arty Truck: IC 2,5 -> 6
  • Артиллерийское тракторное оборудование: IC 3 -> 7
  • Моторизованное оборудование: IC 7 -> 6
  • Тяжелая артиллерийская единица: количество 8 -> 12, лошадь 24 -> 48, трактор 12 -> 24
  • Железная дорога: бонусы местности 75% -> 50%
  • Стоимость танка IC снижена на 20%.
  • Части легких танков до 2-х боевой ширины
  • Лайнер переделанный корпус CV
  • Изменения модуля NRM
  • Работа с данными JAP / ITA HDM
  • Уменьшение расхода топлива на круизерах на ~ 30%.
  • Немного расширены возможности дизайна Panzerschiffe.
  • Немного переделать дизельные двигатели
  • ITA CV tech и настройка NF
  • Убрать Wasp из начальных дизайнов США
  • Увеличение стоимости противотанковых орудий
  • Логистика Mot / Mech имеет лучший прогресс, чем Cav / Car
  • Наладка артиллерийской организации
  • Корректировка дальности / полезной нагрузки Ju-87D

################
# ТЕХНОЛОГИИ #

  • Особо ранний морской тяжелый зенитный комплекс (1930 г.)
  • Доработки военно-морского модуля (снижение пробивания высокого уровня)
  • Немного сократите стоимость ядерных исследований (не уверен, почему все это длилось 500 дней)
  • Бонусы к исследованиям лицензирования Nerf (до 5)
  • Изменена техническая дата Нэшорна на 1943 год.
  • Немного снизить стоимость более поздней танковой радиотехники.

########
# РАЗНОЕ #

  • Поменяйте местами 6-метровые байонеты, чтобы приостановить, а не отменить, когда опыт упадет ниже порогового значения.
  • Добавлена ​​недостающая локализация
  • Подтипы EIC теперь можно изменять на вкладке производства.
  • Добавлено всплывающее предупреждение о мобилизации
  • Локализованы некоторые события от Trylun и описания всех танков США от gnosport
  • Скрытые триггеры игроков для законов
  • Добавлены описания Гноспорта в equip_air_l_english.yml и
  • equipment_l_english_Commonwealth.yml
  • Добавлены 3d модели и технические 3d модели для GER и JAP от Salamin.
  • Отрегулируйте локализацию года морской доктрины
  • Добавлены всплывающие подсказки к законам, которые требуют поддержки войны в мире.
  • Правила игры для инакомыслия
  • добавлена ​​недостающая локализация дипломатии
  • локализованный NAV_SUPREMACY_INTEL_SCALED

#######
# OOB #

  • Исправлена ​​позиция artillery_heavy_mot в шаблоне.
  • Скорректировано USAAC oob (уменьшенное количество CAS)
  • Австрия OOB и технические / эквалайзерные корректировки (by Giubbi)
  • Технология легковых автомобилей в начале для AST, CAN, NZL, SAF

############################
# СОБЫТИЯ, РЕШЕНИЯ И ИДЕИ #

  • Добавлено решение и события для формирования 14-й танковой дивизии.
  • Подсказки к законам о налогах и национализации лучше читаются
  • Добавлено решение для SPR перенести столицу в Валенсию
  • Скорректирована Испания 33: вместо того, чтобы позволить Германии вступить в войну с Францией, теперь она дает военную поддержку и модификатор мнения.
  • Удалены решения JAP для установки марионеток в Тихом океане.
  • Изменены несколько событий CAN, чтобы они срабатывали только для Канады.
  • Исправлен флаг страны для цепочки событий Forming 14.PzDiv.
  • Добавлена ​​идея USA Beyond Reach для снижения эффекта военной стабильности

#######
# GFX #

  • Новые иконки закона
  • Более общие портреты министров + некоторые для азии
  • Замена портретов немецких командиров
  • GFX Дополнения к общим генералам ENG
  • Более общие портреты военно-морского флота США
  • Очистка общих сгенерированных портретов
  • Некоторые новые иконки для беспокойства / дизайнера для США
  • Иконки для дизайнеров GER и SOV
  • Новый общий портрет генералов США и Германии.
  • Итальянские дизайнерские иконы
  • Общая переделка ITA
  • Иконки для крупных перевозчиков
  • Исправить портрет Наси
  • Новый портрет Феликса Штайнера. Восстановлены некоторые портреты командиров ГЭР.
  • Новое искусство для идей путешествия по островам

#######
# GUI #

  • Добавлена ​​реализация исторических конструкций кораблей для США / Великобритании (будет добавлено больше крупных проектов), доступная через значок якоря в верхней части вкладки производства.
  • Улучшенное верхнее окно производства
  • Производственная линия земля / воздух перемещена с 8 на 10 на ряд
  • Ресурсы снизились с 9 до 6
  • Добавлен графический интерфейс в производственную вкладку для EIC
  • Добавлен переключатель для EIC в производственном представлении.
  • Исправлены номера eic, отображающие 0 на вкладке производства.
  • Добавлены годы в правую часть вкладок с воздушными технологиями, которых по-прежнему не хватало.
  • Небольшие исправления в графическом интерфейсе Intel бухгалтерской книги
  • Добавлена ​​отсутствующая кнопка для просмотра агентств других стран на вкладке civ intel
  • Diplo view настроен так, чтобы не было огромного пустого пространства, идеи больше не сжимаются
  • Настройки графического интерфейса пользователя для представления развертывания и логистики, верхняя панель

#######
# КАРТА #

  • Работа с картой Бирмы / SEA (больше джунглей, непроходимых границ)
  • Отрегулируйте разделение штатов Суматра
  • Добавлены эмбиент-объекты: Капитолий, Бранденбургские ворота, Эйфелева башня, Пирамиды, Сфинкс, Мост Золотые Ворота, Статуя Свободы, Вестминстерское аббатство, Пизанская башня, Собор Василия Блаженного.
  • Добавлена ​​новая зона снабжения к западу от Александрии.
  • Обновленные всплывающие подсказки
  • Вестминстер перемещен в правильное место
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Керченский пролив не позволял подводные лодки при управлении

СКАЧАТЬ


Версия 08.02.21 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

  • файл дескриптора обновлен до версии 1.10.4

СКАЧАТЬ


Версия 29.11.20 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)

  • Патч совместимости BFTB / 1.10.1 / 1.10.2 / 1.10.3

СКАЧАТЬ


Версия 25.09.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Различные улучшения и исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

  • Различные улучшения и исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 21.06.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

RSS
Варик
03:49

проблемы с шрифтами половина текста типа event12431 

14:50

Нужно играть на английской версии игры тогда все будет в норме. Нужен русификатор, которого для этого мода нет.

Александр
17:37

Вылетает игры (с модом) на загрузочном экране с иероглифами v1.9.3 пиратка 

Глеб
12:31

У меня была такая же проблема, просто отключили некотрые моды на ячейки государства технологии.

chel
23:58

Пишет то что только для версии 1.10.3

что делать?

Загрузка...