Последнее обновление: 18.09.24.
Причина: Мод обновлен до версии 16.09.24
Новый рассвет встаёт над Родиной.
По России прокатилась серия мощных терактов. Военные и гражданские лица, депутаты и журналисты, каждый житель России впал в страх перед неизвестной группой диссидентов. Террор сломил народ России и вскоре отнял у него последнюю надежду - президента. Российское государство было разорвано изнутри теми, кто хотел его спасти, и теми, кто хотел его подчинить. И все же, не все потеряно, пока у русского народа есть надежда на то, что очень скоро над их Родиной взойдет новый прекрасный рассвет.
Особенности Этого Мода:
P.S.: И не забудьте про войну с НАТО после воссоединения. (Вы можете начать её в разделе Решений)
Этот мод работает очень быстро, поэтому я рекомендую вам играть на 4-х скорости или включить в Hoi4 функцию "Пауза При Появлении Окон".
Мод проверен на версии игры: 1.14.8
Мод «Рассвет Родины / Dawn Of The Motherland» для Hearts of Iron 4 (v1.14.8)
Версия 02.09.24 для Hearts of Iron 4 (v1.14.x)
Версия 27.07.24 для Hearts of Iron 4 (v1.14.x)
Версия 21.05.24 для Hearts of Iron 4 (v1.14.x)
Версия 25.04.24 для Hearts of Iron 4 (v1.14.x)
Версия 02.04.24 для Hearts of Iron 4 (v1.14.x)
Версия 25.02.24 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
Изменения в балансе:
Версия 17.02.24 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
Версия 10.01.24 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
- ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНА СИСТЕМА ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙН!
Наконец! Устаревшая линейная система объявления войн через фокусы заменена на прекрасную, интересную, сбалансированную, систему объявления войн через решения!(Кроме Омска и Омской Армии, пока что.)
Я планировал эти изменения ещё давно, более года назад, до выпуска мода, но реализовать запланированное не осмеливался. Теперь же, системы войн работают так, как они всегда и должны были!
----------------------------------------
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Все войны теперь объявляются через решения. Все фокусы, объявляющие войны, были изменены.
Вся игра поделена на несколько периодов расширения, проходящих в рамках с 2022 по 2029 год.
В начале каждого периода расширения выбирайте цель для следующей войны.
Целью можно выбрать любую пограничную страну, не находящуюся на данный момент в войне.
Все битвы происходят в формате дуэли 1 на 1. Посторонние варлорды НЕ могут вмешаться.
На начальной стадии выбора цели, ИИ ждёт, и даёт время игроку определиться, если вы будете медлить, то ИИ начнёт мобилизовывать свои силы и самостоятельно выберет вас своей целью.
Если страны не успели закончить предыдущую войну до начала следующего цикла войн, то они пропускают этот цикл полностью, и им придётся ждать следующего.
После победы над противником вы можете объединить новый регион, и получить дополнительную ячейку исследований.
----------------------------------------
Система крайне простая и интуитивная. Просто клацайте на любые решения, которые видите, и всё поймёте!
Я оставлял на фоне десятки тестовых игр, и, практически в каждой из них побеждали разные варлорды!
Новая система позволяет вам влиять на игру, и своими стратегическими решениями захвата добывать необходимое преимущество!
А ещё, это просто весело. Вместо надоевших скриптов, каждую игру вы будете наблюдать новые границы и сражаться с новыми противниками!
Вы можете узнать о том, что на вас нападают через появившееся временное решение/иконку, появляющуюся под обычными иконками оповещений в верхнем углу.
Отдельные иконки для всех варлордов пока-что не готовы, но вы можете навести курсор на иконку, и описание точно покажет - кто и откуда готовит своё нападение.
Я долго пытался создать систему иконок оповещений Мода, но моих знаний скриптовых интерфейсов оказалось недостаточно. В модах эта система используется крайне редко, поэтому, я изучил пример ТНО, и создал нечто подобное.
Так что да, если вы по какой-то странной причине всё ещё не играли в ТНО - обязательно поиграйте.
- Полностью Убраны Читы У ИИ!
Раньше, из-за неравномерного распределения сил, боты, при объединении местных регионов России имели крайне низкий потенциал, и не могли ничего противопоставить игроку. Мне приходилось исправлять это, искусственно добавляя дивизии для ИИ.
Теперь, в этом нет необходимости! После избавления от скриптового порядка войн, возможности любой страны зависят лишь от решений Игрока/ИИ. Это, как я считаю, - самая справедливая система из возможных.
- Небольшие Изменения Баланса.
Чуть больше дивизий у Сахи и Магадана. Уменьшено количество винтовок, посылаемых Мандатом через решения о поддержке своих союзников.
- Увеличены Границы Республики Саха.
Согласно старому канону, либералы из Сахи находились в полном окружении, и их первым и главным противником была бы Якутия.
В новой системе войн, это не имеет смысла, и просто лишает выбора, заставляя раз за разом сражаться с одним и тем же противником. Я стремлюсь этого избежать, и исправляю этот недочёт.
Интересный геймплей > Канонические Задумки Сюжета.
Теперь Либеральная Саха расширилась на юг и может сражаться не только с Якутией, но и с Амуром и Читой.
- Новые Иконки Для Республики Саха.
Сделаны иконки для начального дерева Республики Саха, в них я продолжаю экспериментировать со стилем и ищу оптимальный подход к созданию иконок.
Нет, я не забыл про Читу. Я продолжаю её разрабатывать, просто меня посетило небольшое вдохновение.
- Ребаланс Государственных Законов.
Я продолжаю ребалансить общее состояние игры. На этот раз я ослабил эффекты трёх последних государственных законов. Теперь они дают более умеренные бафы, вместо предыдущих, в стиле: "+20% к скорости строительства за просто так!"
Версия 02.01.24 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
Версия 24.12.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
- Новый Интерфейс!!!
Я решил потратить немного времени, и обновил огромную часть интерфейса в моде. Теперь, это не просто перекрашенная в синий ванильная Хойка, а нечто уникальное. Надеюсь, что вам понравится, и дизайн вышел не вырвиглазным.
- Ещё немного контента для Читы.
Я продолжаю разрабатывать Читу, и процесс этот близится к завершению. Фокусные деревья почти готовы, осталось лишь доделать часть иконок. Если успею, постараюсь сделать более-менее красивый интерфейс для будущей уникальной Читинской механики.
- Ачивки!
Я ещё ими особо сильно не занимался, но я начал. Сделал два тестовых достижения, и уже планирую следующие. Это делается довольно быстро, и основной работе особо не мешает, так что я как-нибудь возьмусь и закину в мод десяток-другой достижений.
- Детализация Карты.
Продолжаю работу над детализацией и отображением городов. Западная Россия (почти) полностью доделана, перехожу к следующим регионам.
- Амурикан Мандате.
Было бы странно, если бы Мандат просто сидел всю игру в афк, и ждал своей очереди на получение ядерной бомбардировки. Потихоньку добавляю в эту страну фокусов и механик. Теперь Мандат может поддерживать своих избранных либеральных друзей оружием через решения. Объём помощи постепенно будет увеличиваться, при изучении определённых фокусов.
- Два Новых Здания!
В игру добавлены Госпиталь и Университет. Это региональные постройки, которые дают баффы в стейте, на котором они построены.
- Я начал работать над 3д.
Да, вообще, я очень давно хотел этим заняться, но как-то не получалось, нужно было добавить хоть какой-то приемлимый уровень контента в мод.
Ну и да, не приближайте камеру к Москве, там точно нет никакого странного куба, которого я создал ради теста.
- Вернул Потанину оригинальный портрет. Думер Потанин откладывается на потом.
Версия 17.12.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
Версия 04.12.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
- Добавлены сотни новых генералов!
Теперь у каждой страны есть свои уникальные генералы!
(Я не помню точное количество, но сейчас в моде что-то около 500 генералов, может быть, больше.)
- Исправлена тупость искусственного интеллекта.
У ИИ были серьезные проблемы с технологиями, зданиями и т.д. В основном, он выполнял случайные действия, или вообще ничего не делал.
(Например, оставляя некоторые ячейки исследований пустыми и ничего ими не исследуя.)
Теперь это исправлено, и отныне ИИ будет умнее!
- Добавлены уникальные вкладки технологий для каждого отдельного типа идеологии!
Теперь для каждой идеологии есть новая вкладка исследований! (И у каждой вкладки есть классный значок в заголовке и фон!)
Прямо сейчас это не очень полезно, так как у меня не было времени продумать новые технологии, но я разберусь с этим позже.
- Улучшен внешний вид экрана технологий. Новые иконки для вкладок, новые фоны, фоновые изображения теперь намного прозрачнее.
- И да, прямо сейчас я работаю над совершенствованием своих навыков создания портретов, поэтому я изменил начальный портрет для Новгорода. На время. Просто потому, что я могу.
Версия 15.11.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
- Начал разработку контента для Коми.
Теперь, когда фундамент заложен, а скелетный контент для всех стран - готов, и, даже, каким-то чудом, работает, я начинаю разработку полноценного контента для стран.
Начать я решил, конечно же, со всеми любимой Республики Коми, поэтому первой, максимально отточенной страной с максимальным количеством контента станет именно она. Потенциал у Коми большой, и, по-моему мнению, сюжет может получиться довольно интересным
Контент не доделан, но уже сейчас можно глянуть, как оно будет выглядеть в будущем, считайте это небольшим тизером.
Новый прекрасный стиль иконок фокусов и нац.духов, сами нац. духи, ивенты, описания фокусов, описания нац.духов, описание идеологии и лидеров, советники, генералы, черты(трейты) самих советников и генералов - всё это уже есть, всё это будет и дальше.
Уже сейчас, только для первой ветки фокусов, я нашкрябал 16 ивентов. Думаю, вполне достойно.
- Начал переделывать исследования.
Исследования теперь выглядят гораздо более интересными и обширными. Некоторые ветки я продлил, некоторые передвинул, некоторые и вовсе добавил. Теперь геймплей будет чуть поживее. Вполне неплохо, для начала.
Версия 11.10.23 для Hearts of Iron 4 (v1.13.x)
Версия 29.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 26.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 21.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 18.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 14.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 11.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 09.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Версия 04.09.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!