Мод «Ride for Ruin: A Lord of the Rings mod» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.14)

Дата
03.08.23
Просмотров
7364
Версия
29.07.23

Ride for Ruin перенесет вас в апокалиптические последние годы Третьей эпохи "Властелина колец". Управляйте одной из культовых стран Среднеземья и попытайтесь спасти мир - или погрузить его в вечную тьму.

Особенности

  • Примите участие в масштабных столкновениях Войны Кольца: победите Темного Властелина раз и навсегда или приведите его армии к вечному порабощению мира!
  • Точная, подробная и красивая пользовательская карта Среднеземья.
  • Пользовательские деревья приоритетов, решения, персонажи и идеи для Гондора, Рохана, Изенгарда и Мордора, с более чем семилетним контентом для каждой нации
  • Пути альтернативной истории, позволяющие короновать Гриму королем Рохана или возглавить восстание против его несправедливого правления
  • Новостные события для многих знаковых сцен из трилогии "Властелин колец".
  • Система, основанная на навыках, для захвата или уничтожения Единого Кольца.

Основные принципы и планы

  • Каждая страна в игре получит уникальный контент, включая фокусные деревья
  • Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор получат обширные пути альт-истории и другие изменения контента.
  • Страны должны взаимодействовать друг с другом через фокусы, решения и события.
  • Книги и фильмы служат руководством и вдохновением, но точность не стоит выше интересного геймплея
  • Система колец в конечном итоге будет переработана в пользовательское дерево фокусов для Братства, которое будет взаимодействовать со многими странами.
  • Карта будет постоянно дорабатываться

Кредиты

  • Владелец проекта: Айзек Хессел-Робинсон
  • Автор: xxxSleepyheadxxx

Мод проверен на версии игры: 1.12.1 , 1.12.2 , 1.12.3 , 1.12.4 , 1.12.5 , 1.12.6 , 1.12.7 , 1.12.8 , 1.12.9 , 1.12.10 , 1.12.11 , 1.12.12 , 1.12.13 , 1.12.14

Мод «Ride for Ruin: A Lord of the Rings mod» для Hearts of Iron 4 (v1.12.1 - 1.12.14)

  • Стратегические регионы используют правильные названия, а не банальные

Версия 09.06.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • При принятии события "Саурон требует подчинения" теперь правильно маринует вас, а не Дагорлад, если у вас не включены TfV, WTT или DoD
  • Мордор теперь получает события, информирующие о том, подчинилась ли каждая страна или нет

СКАЧАТЬ


Версия 18.04.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Уменьшен вдвое штраф за стабильность за отказ от предложения клятвы на крови с шансом принятия выше 50%

СКАЧАТЬ


Версия 01.02.23 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Особенности:

  • Новое дерево фокусов, общее для всех племен Гвайтура. Каждый из шести регионов имеет множество уникальных и значимых фокусов.
  • Система автономии "Клятва крови". Если племя Гвайтхур подчиняет себе другое племя дипломатическим или военным путем, а затем присоединяет его к марионетке, оно получает все ядра марионетки и многих ее персонажей.
  • Много другого сценарного контента для Гвайтурии
  • Полностью переработано взаимодействие Изенгарда с Данландом и Энедвайтом. Добавлены новые фокусы и решения для Гондора и Мордора для взаимодействия с Гвайтуриумом
  • Изенгард теперь использует заскриптованный интерфейс GUI, а не громоздкий список решений для использования марионеток

Карта:

  • Заменены Дунланд и Энедвайт на 24 небольшие страны, разделенные на шесть культур
  • Переделаны карты провинций, местности, рек, победных очков и снабжения в регионе Гвайтурия
  • Добавлена река Грейфлод как проходимый океан с 2 новыми стратегическими регионами
  • Добавлены 2 новых стратегических региона и 17 новых государств в регионе Гвайтурия
  • Добавлен Итилиен в качестве вассала Гондора
  • Добавлены Анфалас и Пиннат Гелин как освобождаемые территории в Гондоре
  • Добавлен переход между Тол Фуином и Химрингом
  • Исправлена странная расколотая провинция в Глубоком Белегаре
  • Исправлены Каэр Андрос и Железная Пустошь, находившиеся в неправильных регионах
  • Исправлено множество перекрестков и провинций странной формы
  • Улучшено соответствие некоторых провинций рельефу местности
  • Изменена форма государств в Дорвинионе и Кханде, чтобы они выглядели более привлекательно

Баланс:

  • Значительно улучшен ИИ Гондора и Мордора.
  • Новое игровое правило с возможностью рассчитывать требования к гарнизонам на основе населения государства.
  • Оппортунистам необходимо 25% мирового напряжения для генерации военных целей
  • Добавлены общие решения для усиления идеологий. Эти решения недоступны для стран с уникальным содержанием вокруг идеологий (майоры + Фангорн). Также добавлены решения для усиления идеологии в ваших подданных
  • Переименовано "Наследие нуменорцев" в "Наследие дунаданов"; теперь оно дает -25% рекрутируемого населения. Умбар использует уникальное "Наследие корсаров", которое дает значительные военно-морские баффы
  • Добавлен новый тип юнитов "Армия мертвых". Событие Арагорна "Армия мертвых" теперь порождает их.
  • Начальники армий для общих стран теперь имеют "Начальник армии: Реформа 1" вместо "Специалист по пехоте/кавалерии", что позволяет им пассивно получать армейский XP
  • Наследие орков теперь уменьшает боевую ширину пехоты на 0,4
  • Мордат, Пеленнор, Долина Моргула, Одинокая гора, Ортан, Хельмова впадина, Скрытая долина, Фолд, Удун, Лесные тропы, Погодные холмы, Гундабад и Анагзаян теперь начинаются с ватчетоуров.
  • Начальник армии общих стран использует черту "Реформатор", чтобы действительно давать прирост XP
  • Уменьшение минимального количества дивизий для отправки добровольцев с 30 до 20
  • Черта "Молчаливая рабочая лошадь" увеличивает прирост политической власти на 25% вместо 15%
  • Саруман больше не может получать особые бонусы от эльфийских подданных - они просто слишком устойчивы к его манипуляциям - или от хоббитов - их специализация и амбиции не очень подходят для завоевания мира. В качестве компенсации он получил 4 новых региона в Великом Энедвайте, а также регионы для Кханда, Руна и Харада.
  • Перемешаны многие бонусы Изенгарда за наличие определенных субъектов
  • Повышена общая сила бонусов Изенгарда за наличие определенных предметов
  • Бонус за контроль над предметами и исследования в Изенгарде теперь рассчитывается ежедневно, а не ежемесячно
  • Включены многие изменения баланса, введенные в ванильных патчах
  • ИИ Рохана получает бесплатные фабрики и оборудование из основной линии "Борьба за душу Рохана".
  • Майоры начинают с опытом на своих юнитах

Исправления

  • Марионетка на мирной конференции теперь генерирует правильный тип вассала для вашей ситуации, а не всегда основной тип "Марионетка".
  • Во всплывающей подсказке квеста на кольцо теперь правильно указываются города с 20vp вместо 25
  • Квест Гондора "Отремонтировать королевскую дорогу" теперь корректно разблокирует решения
  • Перенесена функция "Вербовка местных агентов" в La Resistance
  • Исправлен спам ошибок при аресте/освобождении персонажей в борьбе за власть в Рохане

Локализация:

  • Отполировано большинство списков имен - вы должны заметить больше знаков ударения и меньше странных двойных букв/пробелов
  • Добавлены описания к большинству черт Наследия
  • Добавлены правильные знаки ударения к нескольким стратегическим регионам
  • Переименовано большинство государств Белых гор
  • Добавлена пользовательская всплывающая подсказка стоимости для решения Рохана "Нанять Фырда
  • Изменены названия всех "Атак/защит от <TAG>", чтобы ссылаться на тег по определению, а не по названию (например, "Атака Королевства Рохан" вместо "Атака Королевства Рохан").
  • Заглавная буква "Горы" в стратегическом регионе "Серые горы".
  • Переименованы многие государства в более точные с точки зрения истории/менее общие названия

Графика:

  • Обновлены все иконки фокусов, идей и решений, использующие флаги Арнора, Дунланда, Энедвайта, Изенгарда, Гондора, Мордора, Воссоединенного Королевства, Рохана и Умбара, чтобы использовать обновленные флаги + улучшенные текстуры.
  • Рохан использует уникальный флаг, когда им правит Вормтонг
  • Все автоматические решения "Борьбы за душу Рохана" используют флаги соответствующих сторон в качестве иконки
  • Обновлены все дизайнеры Рохана с более гладкими текстурами
  • Обновлены иконки гондорских дизайнеров Пинната Гелина и Анфаласа
  • Обновлены иконки для многих фокусов
  • Заменены все экземпляры иконок бочек с топливом на мешки с мукой
  • Изменены иконки зданий фортов, прибрежных фортов, зернохранилищ и сторожевых башен
  • Исправлено форматирование многих иконок технологий
  • Заменена ванильная иконка для исследований и развертывания
  • Полностью заменен набор портретов одичалых
  • Добавлены портреты оперативников для одичалых и Изенгарда

СКАЧАТЬ


Версия 10.12.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Локализация:

  • Локализация всего оборудования шасси для соответствия оборудованию, не относящемуся к НСБ
  • Локализованы все танковые техники NSB

СКАЧАТЬ


Версия 28.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.12.x)

Исправления:

  • Ride for Ruin теперь работает на патче 1.12 (Avalanche) и использует все связанные с ним механики
  • Ride for Ruin теперь совместима с дополнением By Blood Alone

Баланс:

  • Обновлены решения по поддержке войны для использования системы 1.12
  • Повышенный дух инженерных войск теперь дает 20% обстрела железнодорожных орудий против 5% (в соответствии с 1.12)
  • Плоский прирост опыта ветвей от советников был перенесен на прирост опыта исключительно от начальников ветвей (В соответствии с 1.12)
  • Добавлен модуль топливного бака для танков (В соответствии с 1.12)
  • Уменьшено подавление большинства более мягких законов оккупации (В соответствии с 1.12)
  • Уменьшены различия в требованиях к войскам между законами об оккупации (В соответствии с 1.12)

GFX:

  • Ванильные иконки армий, специфичные для конкретной страны, больше не доступны
  • Добавлено некоторое разнообразие в иконки черт высшего командования

СКАЧАТЬ


Версия 24.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Улучшено качество значков фокуса Гондора "Повышение авторитета руководства".

СКАЧАТЬ


Версия 21.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

  • Восстание Эомера теперь получает дополнительные состояния и отряды в зависимости от популярности Освободителя; ошибка, предотвращающая это, была введена в патче 1.00.02

СКАЧАТЬ


Версия 01.09.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

Баланс:

  • Гондор больше не может завершить фокус "Зажечь маяки", если предметом является Рохан

Исправления:

  • Событие "Король Запада просит о подданстве" теперь правильно использует картинку
  • Завершение фокуса "Провозгласить владычество всего Запада" больше не вызывает событие "Король Запада просит о подданстве" для себя.
  • Эомер теперь использует правильную ветку гражданской войны

Локализация:

  • Исправлено "Кондор" на "Гондор" в стратегическом регионе "Центральный Гондор".
  • Исправлено "Mountians" на "Mountains" в штате Восточные Белые горы

СКАЧАТЬ


Версия 29.08.22 для Hearts of Iron 4 (v1.11.x)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Моды для Hearts of Iron 4 в социальных сетях

Хотите узнавать о новых модах для игры Hearts of Iron 4 первыми? Подпишитесь на наши группы в социальных сетях!

Игрок
15:11
Есть ли русификатор к моду?
Загрузка...