Мод «Immersive Diving Gear» для Barotrauma

Дата
14.10.25
Просмотров
264
Версия
10.10.25
Капитальный ремонт водолазного костюма

Immersive Diving Gear — это полностью переработанный XML-код для игрового процесса в водолазном костюме, который усложняет его за счёт динамической подпитки. Для стабилизации давления в костюме потребуется время, прежде чем вы сможете войти в воду под давлением, не получив повреждений. Костюмы также значительно замедляют ходьбу.

Порядок загрузки:

- Immersive Diving Gear
- Любой мод, который изменяет или корректирует что-то в водолазных костюмах.

Водолазные костюмы:
  • Клапан давления:
    костюм имеет встроенный кнопочный интерфейс для открытия и закрытия клапана давления. Открытый клапан давления сбрасывает накопленное давление и позволяет вам дышать кислородом корпуса вместо содержимого баллона.
    Закрытый клапан сработает только если вы надели шлем водолазного костюма с обтюратором. Как только клапан закроется, он начнет процесс нагнетания давления и перекроет доступ к кислороду корпуса. Теперь вы зависите от баллона в вашем костюме. Каждые несколько секунд ваш костюм нагнетает давление больше и позволяет вам погрузиться на 500 м глубже. Как только значок нагнетания давления станет зеленым, костюм достиг максимального значения давления и позволит вам погрузиться на максимальную глубину костюма.

  • Более медленное движение:
    теперь водолазные костюмы будут снижать скорость вашего передвижения сильнее, чем раньше, когда вы носите их во время ходьбы.

  • Изменение слота:
    гидрокостюмы больше не надеваются в слот верхней одежды, а будут надеваться в слот внутренней одежды. Поэтому вам придётся снять одежду и надеть гидрокостюм.

  • Дружелюбен к ботам:
    боты автоматически надевают специальный шлем, с которым нельзя взаимодействовать, и получают мгновенную защиту от давления, чтобы не умереть, поскольку их ИИ не справляется с более сложными системами. Как только бот снимает костюм или игрок берёт управление на себя, и бот выходит из-под давления и оказывается в воде, шлем исчезает.

 

Водолазные шлемы:

Водолазные шлемы требуются для создания давления в водолазном костюме. Водолазный шлем требует обтюратора, чтобы костюм мог набирать давление, и батареи, если вы хотите использовать фонарь шлема.
Фонарь можно включать и выключать с помощью интерфейса.

Любой водолазный шлем можно надевать с любым водолазным костюмом, так как они сами по себе не предоставляют никаких характеристик или кислорода. Водолазный шлем надевается в слот для внешней одежды, чтобы вы могли также надеть под него маску или другой головной убор.

Звуки также переработаны, чтобы не воспроизводиться случайным образом, а вместо этого воспроизводить отдельные звуки пузырьков воды (с визуальными пузырьками, поднимающимися из вашего шлема) при дыхании в воде и звуки дыхания в костюме, когда вы не находитесь в воде.

Прямое сравнение с Slippery When Wet:

Если вам нужен полный список различий между этими двумя модами, посетите обсуждение сравнения IDG - SWW.

Совместимость и другие исправления:

Ознакомьтесь с описаниями этих патчей и следуйте инструкциям по порядку загрузки, чтобы избежать проблем!
Патч Prevent Accidental Unequipping
Патч совместимости Keep You Down
- Патч совместимости Real Sonar
- Патч совместимости Any EK Mod
Патч совместимости OxyGear
Патч совместимости Enhanced Armaments
Патч совместимости Enhanced Reactors + Enhanced Armaments
Патч совместимости Enhanced Reactors
Патч совместимости Combat Overhaul Reloaded
Патч совместимости Combat Overhaul Legacy
Патч совместимости AbyssVeteran
- Патч совместимости Hazardous Reactors
Патч совместимости Real Sonar + Hazardous Reactors
Патч совместимости Hazardous Reactors + Enhanced Armaments

 

Автор:
_]|M|[_

- Увеличена скорость ходьбы всех костюмов.
- Убрано снижение скорости плавания для костюмов (кроме экзоскелета и водолазного костюма).
- Значительно увеличена скорость плавания одноразового водолазного костюма и Funbringer 3000.
- Изменён код для применения значений скорости с использованием StatValues ​​вместо StatusEffects. Это означает, что значения теперь могут суммироваться с другими эффектами, например, усилениями.

 

Информация о файле

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|