Мод «Hungry Europans» для Barotrauma

Дата
07.10.25
Просмотров
5166
Версия
06.10.25

Легкий мод еды и напитков для повседневной игры и ролевых игр

Порядок загрузки:

  • Если вы играете с DynamicEuropa, важно поставить Hungry Europans выше DynamicEuropa в вашем порядке загрузки!
  • Если вы играете с Neurotrauma, важно поставить Hungry Europans выше Neurotrauma в вашем порядке загрузки!

Особенности:

  • Мясорубка: Убивайте монстров Европы и собирайте их мясо, используя мясорубку на их трупах. Чем выше ваш навык мясника, тем выше шанс получить мясо и тем быстрее вы его соберете.
    От этого также зависит, как быстро вы сможете приготовить его на разделочной доске.
    Не хотите готовить? Оставьте его себе и продайте на аванпосте. Некоторое количество мяса может принести вам неплохую сумму денег.
  • Кулинария: Приготовьте и приготовьте множество различных блюд, на которые накладываются баффы в зависимости от ингредиентов. Повышение навыка кулинарии позволит вам готовить быстрее.
    Разнообразие ингредиентов: Для приготовления пищи можно использовать различные ингредиенты, но не все ингредиенты можно изготовить. Некоторые ингредиенты можно только купить у торговцев или найти в мире.
  • Порча мяса: Мясные продукты медленно портятся, если их не хранить в холодильнике. Если держать его в гнездах для входа в плиту, духовку или разделочную доску, это также предотвратит порчу. Вы можете объединить мясо, которое начало портиться внутри этих и охлаждаемых контейнеров, чтобы сделать его снова пригодным для укладки.
  • Дополнительный голод и жажда: В этот мод включен предмет под названием "Голодный европан", который можно найти в торговых автоматах и который позволяет включить голод и жажду для персонажа, который его использует. Когда этот предмет активирован, персонаж будет вынужден регулярно есть и пить. Еда будет уменьшать чувство голода с каждым кусочком, а также наполнять ваш желудок. Пока ваш желудок полон, вы не можете проголодаться. Если вы съедите слишком много, вас может начать тошнить. С каждой рвотой вы будете терять 300 секунд всех активных пищевых бафов. Питье безалкогольных напитков может помочь быстрее переварить пищу, чтобы вы могли съесть больше.
    Голод и жажду НЕЛЬЗЯ накладывать на других игроков! Вы можете наложить предмет с аффектами только на себя! Голод и Жажда не могут быть отключены для вашего текущего персонажа, если они были включены!
  • Переработка алкоголя: Станьте алкоголиком и пошатывайтесь в своем сосуде. Пьянство теперь имеет немного больше эффектов и может вызвать зависимость, если вы постоянно пьянствуете. Чем сильнее зависимость, тем больше времени потребуется, чтобы победить зависимость, страдая от симптомов отмены алкоголя!
    У вас есть несколько новых алкогольных напитков на выбор. Каждый из них имеет разную крепость, а некоторые даже могут иметь другие побочные эффекты. Пустые бутылки можно выбросить, использовать в некоторых рецептах или наполнить грязной водой, чтобы приготовить из нее чистую воду.
    Имейте в виду: Вы не можете самостоятельно изготавливать алкогольные напитки, кроме рома, разблокированного капитаном по умолчанию. Напитки можно найти в торговых автоматах, в буфетах, у некоторых торговцев или даже на затонувших кораблях и заброшенных аванпостах.
  • Инструменты, ремесленные станции и контейнеры: У торговцев на неспециализированных аванпостах и в городах вы можете купить плиту, духовку, разделочную доску, мясорубку, холодильник и ящики-холодильники, чтобы установить их на своей субмарине.
  • Кафетерий: Вы ведь видели эти окна кафетериев на аванпостах, не так ли? Теперь вы можете заказывать в них еду и напитки! Правда, они предлагают далеко не все.
  • Разблокируемые рецепты: Некоторые блюда заперты за рецептом, который может быть разблокирован вашим шеф-поваром. (Рецепты можно будет разблокировать, найдя или купив их в будущем обновлении).

Также в комплект входят 2 подводные лодки с уже встроенными в них кухнями:

  • Балкер - Разведчик Бездны (уровень 2)
  • Балкер - Разведчик Бездны (Уровень 3 | Предназначена для кампаний на 16 игроков)

Мясорубка:

Чтобы получить мясо с трупов, вам понадобится тесак для разделки мяса. Купив и прочитав "The Europan Vol. 66" у торговца товарами общего пользования на "Аванпосте", "Городе" (и "Фабрике", если вы играете с DynamicEuropa), вы можете повысить свои навыки мясника и кулинара на 1. Хотя эти журналы иногда распродаются.
Когда вы достигнете одной из этих станций со сложностью 20% или выше, вы можете купить "Искусство глубоководной кулинарии", которое увеличит ваши навыки мясника и кулинарии на 10 вместо 1. Чем выше ваш навык, тем выше шанс получить мясо с трупа.

Приготовление пищи:

Чтобы начать готовить, вам нужно установить на своей подводной лодке кухонные инструменты. Купите себе плиту, духовку, разделочную доску и фритюрницу, чтобы иметь возможность приготовить любой рецепт. Возможно, вы также захотите приобрести кухонную стойку для хранения и более удобного размещения других предметов и холодильник, чтобы сырое мясо оставалось холодным и не портилось. Для работы всего, кроме разделочной доски, необходимо электричество.
Все это можно приобрести у торговца товарами общего назначения в локациях "Застава", "Город" (и "Фабрика", если вы играете с DynamicEuropa).

Дружественность к истории:

Я стараюсь придерживаться как можно более дружелюбного отношения к истории в том, что касается включенных в игру продуктов питания и ингредиентов. Поэтому вы не увидите таких ингредиентов, как помидоры и другие вещи, которые не существуют на Европе.

Существа, которых в настоящее время можно разделывать на мясо:

  • Ползуны (Пищевой бафф: Увеличение скорости плавания)
  • Мудрапторы (Пищевой бафф: повышенное сопротивление урону и скорость ходьбы)
  • Молотильщики (Пищевой бафф: не нужен кислород)
  • Молотоголовые и их отпрыски (Пищевой бафф: повышенный урон от мечей)
  • Конечный червь (Пищевой бафф: сопротивление давлению)
  • Люди (Пищевой бафф: нет)

Важная информация:

LeDoux и я все еще работаем над совместимостью, чтобы эти продукты и напитки со временем насыщали и утоляли жажду при использовании с NEEDS, но в настоящее время они этого не делают.

В настоящее время шеф-повар добавляется в качестве четвертого члена экипажа в начале кампании, так как на данный момент нет возможности получить его позже в ходе кампании. (За исключением тети Дорис для игроков коалиции).
Это временно, пока не будут готовы события, позволяющие нанимать их во время кампании.

Ванильные переопределения:

Следующие предметы и npcs перезаписаны в этом моде и могут вызвать несовместимость с модами, которые также изменяют их:

  • Ром (идентификатор="rum")
  • Энергетический напиток (идентификатор="energydrink")
  • Протеиновый батончик (идентификатор="proteinbar")
  • Гранат (идентификатор="creepingorange")
  • Банан (идентификатор="banana")
  • Недуг: Пьяный (идентификатор="пьяный")
  • Недуг: Пьяный без дебаффов (идентификатор="drunknodebuffs")
  • Недуг: Тошнота (идентификатор="nausea")
  • Окно кафетерия (идентификатор="op_cafeteriawindow")
  • Торговые автоматы (идентификатор="op_vendingmachine1" и идентификатор="op_vendingmachine2")
  • Тетя Дорис (идентификатор="auntdoris"| Она теперь шеф-повар)

Совместимость:

Поскольку Hungry Europans не переопределяет Human.xml, он совместим с любым модом, заменяющим персонажей.

06.10.2025

Последняя партия небольших изменений и исправлений ошибок.
Следующие обновления будут посвящены контенту

. Дополнения:

  • Добавлена ​​«Мобильная посудомоечная машина», которую можно использовать для одновременной мойки большего количества посуды.
  • Добавлена ​​«Таблетка для посудомоечной машины», необходимая для работы посудомоечных машин.
  • Добавлен «Пакет таблеток для посудомоечной машины», содержащий 10 таблеток.


Изменения:

  • Изменена/исправлена ​​схема передачи питания для кухонной столешницы и кладовой. Есть вход и выход питания (как реле). ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАЙТЕ КУХНЮ.
  • Изменён принцип действия алкоголя в напитках. Крепкие напитки теперь опьяняют быстрее.
  • Смена кроватей и сон:
  • Отдых в постели (а не сон) уменьшает тошноту/сотрясение/опьянение, но гораздо быстрее, чем раньше.
  • Сон в постели лечит травмы медленно, но при этом зависимости и ломка возникают быстрее, чем раньше.
  • Изменён слой сна, чтобы вы могли немного видеть, что происходит вокруг вашего персонажа.
  • Изменено заражение глистами и ленточными червями, теперь его можно мгновенно обнаружить с помощью сканера здоровья (ранее показывало только при 10%).
  • Продолжительность воздействия какашек уменьшена, гигиена увеличена.
  • Смущение увеличивает стресс
  • Немного увеличили чувство голода у закусок (чипсы, пирожные из водорослей и протеиновые батончики)


Исправления:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предпочитаемая еда не снижала настроение (орфографическая ошибка в идентификаторах, может возникнуть ошибка при первой загрузке)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойня вообще не приносила доход при разделке трупов. Пришлось придумать... хакерское решение.
  • Исправлена ​​проблема с холодильниками, несовместимыми с органами и конечностями нейротравмы.
  • Исправлено столкновение стекол, которые были слишком большими.
  • Исправлены петрапторы, не потребляющие человеческое мясо.
  • Исправлена ​​проблема с мороженым, которое не замерзало в холодильниках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой каннибалы не могли говорить.
  • Исправлено появление снарядов в деконструкторе при разборке бананомета.
  • Исправлено дублирование чайной чашки Kettle



ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ/ПРОБЛЕМЫ:

  • Плохая поддержка ботов. Боты не могут утолить голод/жажду, не потеряв здоровье, поэтому не рекомендуется давать ботам предметы NEEDS.
  • Множители урона (например, стероиды) приводят к тому, что с трупов добывается меньше мяса.
  • Производители удаляют элементы ингредиентов вместо того, чтобы устанавливать их состояние на 0, предотвращая тем самым превращение ингредиентов в пустые/грязные.
  • Спрайты предметов ВНУТРИ таблиц предметов ВНУТРИ ломаются и не соответствуют их реальному положению в инвентаре.
 

Версия 17.09.25 для Barotrauma

17/09/2025

Изменения:

  • Добавлено распределение электроэнергии в электросеть Bulker Abyss Scout.
  • Изменён размер раковины по умолчанию с 0,5 до 0,45.

Исправления:

  • Исправлено размещение кухонных предметов на всех включенных подводных лодках.
  • Исправлен рецепт стейка Молоха, не использующего сковороду.
  • Исправлена ​​невозможность создания горшка для фондю + снижена стоимость.
  • Исправлено множество рецептов, в которых использовалась полоска морской водоросли, из-за которых невозможно было создать что-либо.


ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ/ПРОБЛЕМЫ:

  • Плохая поддержка ботов. Боты не могут утолить голод/жажду, не потеряв здоровье, поэтому не рекомендуется давать ботам предметы NEEDS.
  • Множители урона (например, стероиды) приводят к тому, что с трупов добывается меньше мяса.
  • Производители удаляют элементы ингредиентов вместо того, чтобы устанавливать их состояние на 0, предотвращая тем самым превращение ингредиентов в пустые/грязные.
  • При изготовлении изделий с использованием сложенных друг на друга мисок/тарелок все находящиеся внутри них миски/тарелки будут удалены. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБРОСЬТЕ СВОИ МИСКИ И ТАРЕЛКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.
  • Спрайты предметов ВНУТРИ таблиц предметов ВНУТРИ ломаются и не соответствуют их реальному положению в инвентаре.
  • Гигиенические недуги подмываются в одежде; предполагается, что нужно снять одежду и зайти в воду.
  • Кухонный стол не может получать питание от батарей/реле

СКАЧАТЬ


Версия 03.09.25 для Barotrauma

Изменения 03.09.2025 :


Изменена стоимость изготовления кухонной техники. Уменьшено использование титанового сплава.

В целом сократилось количество использования вилок/ложек при приеме пищи. На эти блюда уходило слишком много времени.

Пищевая ценность MRE снижена

Пищевая ценность некоторых готовых блюд улучшена/сбалансирована.

Пищевая ценность хлеба/ломтиков/булочек скорректирована с учетом эквивалента на 1 единицу теста

Пищевая ценность хлеба снижена до уровня других хлебобулочных изделий

В рецепте хлеба больше не используется сахар.

В свиных ребрышках вместо соли используется сахар.

Напитки больше нельзя комбинировать, поскольку вы не сможете пить из объединенной бутылки при 100% состоянии.

Исправления:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Динамическая Европа» заменяла текст «Голодные европейцы». Текст «Hungry Europans» теперь использует переопределение.

Исправлена ​​еда Наблюдателя, имевшая слишком много здоровья.

Исправлена ​​невозможность создания блюд из акул-молотов и акул-молотилок с использованием морских водорослей.

Фиксированные ящики для напитков/банк, помещающиеся на полках для больших ящиков

Исправлена ​​ошибка с неправильной маркировкой полок с алкоголем/банками.

Исправлена ​​возможность комбинирования вилок и ложек.

Исправлено недуг гигиены, вызывающий стресс у людей без включенного эффекта «Угрюмые европейцы».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой тошнота не соответствовала версии Vanilla (рвота была слишком сильной и слишком ранней).


ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ/ПРОБЛЕМЫ:
Плохая поддержка ботов. Боты не могут утолить голод/жажду, не потеряв здоровье, поэтому не рекомендуется давать ботам предметы NEEDS.

Множители урона (например, стероиды) приводят к тому, что с трупов добывается меньше мяса.

При изготовлении изделий с использованием сложенных друг на друга мисок/тарелок все находящиеся внутри них миски/тарелки будут удалены. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБРОСЬТЕ СВОИ МИСКИ И ТАРЕЛКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

Спрайты предметов ВНУТРИ таблиц предметов ВНУТРИ ломаются и не соответствуют их реальному положению в инвентаре.

Гигиенические недуги подмываются в одежде; предполагается, что нужно снять одежду и зайти в воду.

Кухонный стол не может получать питание от батарей/реле

СКАЧАТЬ
Версия 09.04.23 для Barotrauma

Небольшое исправление:

  • Исправлено воспроизведение сердцебиения каннибала для всех игроков поблизости.
  • Заменена дверь каюты капитана на запираемую на корабле "Балкер - разведчик бездны".

СКАЧАТЬ


Версия 03.04.23 для Barotrauma

СКАЧАТЬ

Информация о файле

16:47

как получить синтетическую муку

 

RENLE
14:24
обновите пожалуйста
17:47

Обновлено

Загрузка...
|