Данная тема посвящена информации о том, что отвечают разработчики Stellaris на вопросы игроков об игре и дополнениях к ней.
 
Периодически, разработчики проводят встречи с игроками в Discord, где отвечают на их вопросы.
 
Ниже будут приводиться примеры подобных дискуссий и их перевод на русский язык.


Какой вопрос Вы бы хотели задать разработчикам?
Напишите в комментариях ниже. Возможно кому-то потом удастся задать этот вопрос на встречах с авторами игры.


Stellaris
 
 

Ответы разработчиков на вопросы игроков 2022.09.22:

 
Ссылка на оригинал текстовой расшифровки вопросов на английском: Расшифровка вопросов и ответов разработчиков Toxoids в Discord
Мероприятие проходило в Discord и было приурочено к выходу обновления DLC "Toxoids Species Pack" и Дневника разработчиков Stellaris #268
 
Ниже представлен перевод расшифровки вопросов-ответов на русском языке:
 
  1. Вопрос от: Любопытно
    Как сотрудники Stellaris относятся к коллективному разуму? Как псионическая связь или больше как муравьи и пчелы?

    • Ответ:
      Как правило, мы пытаемся дать вам свободу выбора собственного канона. Здесь определенно присутствует какая-то псионическая связь, но подробности намеренно оставлены неясными.
      Ответил: Эладрин (директор игры)

  2. Вопрос от: LogicMage3
    ломать мегаструктуры, когда?

    • Отвечать:
      Когда Спасатели захватят галактику
      Ответил: Калигула

  3. Вопрос: Гор вознесся
    Есть ли планы по расширению примитивов? им очень нужна любовь

    • Отвечать:
      Там много интересного дизайнерского пространства. Возможно, когда-нибудь.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

  4. Вопрос от: CrossFyre
    когда мы получим полностью настраиваемые сочетания клавиш?

    • Отвечать:
      Мы работаем с гораздо более старой версией движка, чем, я думаю, большинство людей понимает, поэтому реализовать ее не так просто.

      Мы думаем о добавлении лучшей поддержки горячих клавиш, но полностью переназначаемая функция вряд ли будет в планах. Извиняюсь!
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

  5. Вопрос от: Джефф, генеральный директор GigaCorp™
    Есть ли какие-нибудь планы по эксклюзивному происхождению мегакорпораций или что-то в этом роде?

    • Отвечать:
      Это возможно, если у нас есть какие-либо идеи, которые лучше всего подходят в качестве эксклюзива Megacorp.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

  6. Вопрос от: azpineapple.
    Будут ли обновления для тех, кто не может позволить себе новый DLC? или просто патчи QOL?

    • Отвечать:
      Каждый квартал мы выпускаем патч хранителя с бесплатными обновлениями, улучшениями, улучшениями качества жизни и исправлениями. Они часто включают дополнения к прошлым DLC.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

  7. Вопрос от: Gothic (1 население = 1 миллиард человек).
    Будет ли кроссовер амогуса?

    • Отвечать:
      Очень сус. Неопределённо.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

  8. Вопрос от: Cape/008/GBSC (НЕ ПИНГАТЬ).
    Каким DLC вы больше всего гордитесь?

    • Отвечать:
      То, что нам удалось дать игрокам немного свободы в выборе функций, которые они хотят, с очень небольшими ограничениями.
      Кроме того, Toxic Knights огромны по масштабу, содержанию и аромату. И этот смайлик с нарисованными улыбками.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

  9. Вопрос от: Imp0815
    Планируются ли другие альтернативные стили игры, такие как Lithoids или Necroids?

    • Отвечать:
      Да. Можно сказать, что Рыцари Токсичного Бога, например, представляют собой совершенно другой стиль игры и опыт по сравнению с вашей обычной кампанией. В целом наши гражданские принципы и истоки Toxoids были направлены на то, чтобы позволить альтернативным стилям игры процветать.
      Ответил: Калигула.

  10. Вопрос от: finn_ster.
    Есть ли какие-нибудь планы по более удобному размещению армий в поздней игре или планы относительно менеджера армий, похожего на менеджера флота?

    • Отвечать:
      Мы вряд ли создадим настоящего менеджера армии, но я уже некоторое время собирался включить щелчок Ctrl, чтобы ставить в очередь несколько сборок одновременно!
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

  11. Вопрос от: Cape/008/GBSC (НЕ ПИНГАТЬ).
    Одно из изменений, отмеченных в примечаниях к патчу, заключалось в том, что ИИ теперь с меньшей вероятностью примет вассализацию.
    Можете ли вы поделиться, как именно это было изменено?

    Меньше базового принятия, больше отрицательных модификаторов, меньшее влияние положительных и т. д.

    • Отвечать:
      Меньше базового принятия для типов субъектов, более суровые наказания за пресеты и добавление штрафов к ранее нейтральным условиям соглашения.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

  12. Вопрос от: Азакен.
    Будет ли обновление включать в себя дальнейшие изменения или улучшения перков Ascendent и деревьев, через которые вы проходите, чтобы их получить? И, возможно, позволит нам получить более 8 из них, так как вы добавили так много сейчас?

    • Отвечать:
      Мы считаем, что наличие более привлекательных деревьев традиций и перков вознесения, чем у вас есть места, на самом деле хорошо — это делает решения, которые вы принимаете во время игры, более эффективными.
      У нас есть планы переработать Пути Вознесения в дерево начиная с AP + Традиции в какой-то момент в будущем.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

  13. Вопрос от: Вариант01.
    Сколько времени проходит между кризисами для всех режимов кризисов?
    Это один сразу за другим или есть пара десятилетий, после чего появляется следующий?

    • Отвечать:
      В принципе:

      - Они не происходят одновременно, потому что обучение кризисных ИИ тому, как справляться друг с другом, является большей кроличьей норой, чем мы хотели бы заняться. (Не спорно сказать, что они уже достаточно ломаются!).

      - Вместо этого, как только последний будет побежден (больше не присутствует в галактике), следующий попытается появиться. Нельзя повторить.
      Он будет пытаться создавать по одному каждые 5 лет, с ускоренным шансом каждой проверки после того, как это произошло.
      Он будет на 50% сильнее, чем предыдущий, с точки зрения бонусов, чтобы обеспечить некоторое повышение сложности.
      Ответил: Калигула.

  14. Вопрос от: АйЛыстАП (AiLystAP).
    Есть ли планы конкретизировать примитивные взаимодействия с игроками, которые в конечном итоге интенсивно развивают свои системы, или продолжатся мемы о людях, строящих мегаструктуры / колонизирующих и терраформирующих обитаемую луну примитивов в миры машин / геев / экюмонополисов, в то время как примитивы остаются забавно невежественными?

    • Отвечать:
      Я бы хотел, чтобы мы когда-нибудь взглянули на общества до сверхсветовой скорости.
      Можно рассказать много историй, связанных с ними, и множество существующих вещей в игре, которые можно было бы улучшить.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

  15. Вопрос от: Викс
    Будет ли возможность расширить три пути вознесения и, возможно, добавить больше (синтетика, биология и псионика)?

    • Отвечать:
      Я проделал некоторую экспериментальную работу по переработке трех путей вознесения в четыре дерева традиции (генетическое, кибернетическое, псионическое, синтетическое), которые были представлены на PDXCON (я полагаю, что и ASpec, и Montu сняли видео на презентации).

      В настоящее время мы изучаем эти дизайны, чтобы увидеть, сбалансированы ли они и интересно ли с ними играть, и я надеюсь, что мы сможем включить их в патч 3.6, но никаких обещаний.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  16. Вопрос от: Мит.Орион
    Когда я смогу играть без одного дня 1 мин?

    • Отвечать:
      Если вы играете, и один день равен одной минуте, вероятно, вы играете не в соответствии с рекомендуемыми характеристиками.
      Если да, отправьте отчет об ошибке. (Кроме того, мы работали над производительностью. Проверьте последний дневник разработчиков).
      Ответил: Калигула.

  17.  

    Вопрос от: Галинд Ученик
    Будут ли изменения в галактическом сообществе? Новые резолюции, переработка того, как принимаются мнения, что-нибудь?

    • Отвечать:
      Ожидайте новых разрешений в любое время, когда это имеет смысл, вместе с любым контентом, который мы делаем.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  18. Вопрос от: АйЛыстАП
    Некоторое время назад на форумах один из разработчиков заметил, что Инструмент Желания должен каким-то образом взаимодействовать с псионическими Искателями Удовольствий.
    Это взаимодействие уже реализовано или находится на рассмотрении?

    • Отвечать:
      Несколько обновлений назад мы добавили смещения ко всем ковенантам. Инструмент Желания с большей вероятностью свяжется с вами, если у вас есть Искатели Удовольствий.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  19. Вопрос от: Аноним-77
    Будет ли... Возможно ли хотя бы удаленно переписать какой-то движок, не с нуля, а по частям, чтобы поддерживать больше?

    • Отвечать:
      Да и нет. Мы обновляем нашу версию движка по ходу дела, в соответствии с нашими потребностями. Например, для моего предстоящего расширения Text To Speech я добавил некоторую дополнительную поддержку, которая в настоящее время существует только в нашей версии.

      Однако очень сложно перенести изменения из современной версии движка в нашу версию.
      Это просто из-за больших различий в архитектуре и времени, которое потребуется нам, чтобы обновить наш существующий код для любого нового интерфейса.
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

       

  20. Вопрос от: Kairos_35
    Когда вы добавляли анатоксины, были ли идеи добавить происхождение, которое позволяло бы вам жить только в токсичном мире?
    Похоже на происхождение из мира гробниц?

    • Отвечать:
      Боюсь, не совсем, с Происхождением определились довольно быстро. У нас были опасения по поводу обилия ядовитых миров при создании галактики, и поэтому мы закончили с реализацией Детокса AP в Toxoids.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  21. Вопрос от: Генерал Ktos04
    Пузырьки амебы мерч когда?

    • Отвечать:
      Я пытался уговорить их купить 30 000 мозговых слагов под брендом Stellaris после PDXCon, но по какой-то причине они отказались.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  22. Вопрос: добро пожаловать домой, мошенник
    Мне нравятся некоторые достижения, которые будут добавлены в следующем обновлении.

    Какие из добавленных в Toxoids заданий сложнее всего выполнить?

    • Отвечать:
      Могло быть и хуже, вероятно, самое сложное из трех достижений Toxoids, хотя на самом деле оно не сложное. Мы выбрали в основном тематические для этих трех.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  23. Вопрос от: Генерал Ktos04
    Когда хранители вновь посетят DLC Nemesis?
    Это не так хорошо, как другие расширения, потому что шпионаж довольно плох.

    • Отвечать:
      У нас есть планы, к сожалению, желание сделать это не может волшебным образом заставить это сделать время, поэтому я не могу обещать, когда именно это произойдет.
      Ответил: Калигула.

       

  24. Вопрос от: АйЛыстАП
    Если империи Реаниматоров могут вернуть левиафанов, почему они не могут реанимировать Пророка Зарклана?
    Зачем иметь голову, когда можно иметь целого пророка?

    • Отвечать:
      Возрожденный Зарклаан недоволен своим состоянием.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  25. Вопрос от: Викс
    Будет ли когда-нибудь больше истоков, подобных ядовитому Богу?
    Я спрашиваю, будет ли больше ориджинов, которые изменятся, добавят специфические механики ориджинов, которые могут существенно повлиять на игру.

    • Отвечать:
      У нас есть история попыток стать лучше с каждым выпуском.
      Ответил: Калигула.

       

  26. Вопрос: Гор вознесся
    Возможно ли добавить больше различных типов правительства с новыми (или даже старыми) гражданскими организациями?

    • Отвечать:
      Я предполагаю, что вы имеете в виду новые типы органов власти. Можно добавить новые, но нам нужно убедиться, что они не пересекаются с какими-либо существующими полномочиями и, следовательно, имеют веские основания для реализации.

      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  27. Вопрос: Звездный свет
    Я действительно хотел бы видеть больше типов галактик. Есть планы на что-то подобное?

    • Отвечать:
      Может быть.
      Ответил: Калигула.

       

  28. Вопрос от: Kairos_35
    Возникла ли идея сделать DLC с чистым контентом, таким как происхождение, гражданские права, может быть, некоторые черты, которые сделают игру снова свежей?

    • Отвечать:
      Toxoids выйдет завтра.
      Ответил: Калигула

       

  29. Вопрос от: Сапфирфеникс
    С (надеюсь) грядущей переработкой боя, будут ли также рассмотрены звездные базы/оборонительные платформы, чтобы увидеть, можно ли их улучшить, чтобы они соответствовали новым изменениям?

    Можно ли вообще иметь гражданские права или происхождение для усиления звездных баз/платформ, чтобы поддерживать более оборонительные стили игры?

    • Отвечать:
      Да, нам нужно будет принять во внимание боевую перебалансировку со звездными базами и другими статическими средствами защиты.
      Тип специалиста «Бастион», добавленный в «Оверлорд», и дерево «Непреклонная традиция» (Апокалипсис или «Оверлорд») — оба являются хорошими способами явно оборонительной тематики.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  30. Вопрос от: Froozigiusz
    Как вы решаете проблему баланса между справедливостью и хладнокровием?
    Многие элементы в игре имеют гораздо большую силу, чем другие ради подачи силовой фантазии (например, армия клонов).

    • Отвечать:
      В первую очередь побеждает Крутость. После того, как у нас есть крутая фича, мы балансируем и настраиваем. Сделать его интересным имеет большую неотъемлемую ценность, чем идеальный баланс. Как упоминал Эладрин в другом месте, баланс становится серьезной проблемой, когда он искажает игру. Например, все играют А, потому что он слишком силен, или никто не играет Б, потому что он слишком слаб.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  31. Вопрос от: shadoWarbird
    Так часто всякий раз, когда поднимаются темы, касающиеся исправления определенных вещей или добавления новых функций, кажется, что обычная повторяющаяся проблема среди команды разработчиков Stellaris заключается в нехватке времени или тонне работы для выполнения этих тем.

    Из любопытства, насколько велик список функций, которые команда Stellaris хотела бы реализовать, и что в конечном итоге вызывает наибольшие опасения при попытке внедрить их в игру?

    Нужно ли пытаться расставить приоритеты, какие функции, по вашему мнению, принесут наибольшую пользу игре?
    Пытается ли он выяснить, сколько времени потребуется на создание функций, и пытается ли планировать заранее?
    Или это что-то совсем другое?

    Как поклонник Stellaris, я люблю дневники разработчиков, но иногда трудно понять масштаб работы и времени, затрачиваемых на реализацию функций, и я думаю, что было бы здорово узнать немного об этом.

    • Отвечать:
      Самая большая проблема заключается в том, сколько мы хотим сделать. Список вещей, как ни странно, также становится длиннее, чем больше разработчиков, потому что каждый создает свой собственный список вещей, которые они хотят продвигать.

      В конце концов, нам нужно сбалансировать исправления ошибок, улучшения производительности, изменения качества жизни, наши личные идеи по улучшению, будущую работу по расширению, предложения сообщества и всю другую нашу работу с количеством времени и персонала, которые у нас есть.

      Кроме того, все отдельные задачи имеют свои уникальные требования, и некоторые из них действительно трудно оценить.

      Моей дополнительной точкой зрения хранителя также было бы мягкое суждение о том, как лучше всего потратить свое время на улучшение игры для большинства людей, а также не пренебрегать конкретными стилями игры или архетипами игроков.
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

       

  32. Вопрос от: Позитив
    Миры-кольца уже давно не служили особой цели, и Орбитальные кольца действительно вбили гвоздь в их гроб.
    Есть ли планы вернуться к нему и его связанному происхождению?

    • Отвечать:
      В мирах-кольцах все еще есть несколько интересных ниш, но в будущем будут некоторые обновления Shattered Ring.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  33. Вопрос от: Imp0815
    Почему вкладка «Реализовано» в разделе «Предложения» на форуме PDX Stellaris пуста?

    • Отвечать:
      Форум предложений регулярно просматривается разработчиками, а предложения регулярно обсуждаются разработчиками.
      Фактическая реализация форума предложений находится в стадии разработки, и мы надеемся получить работающую реализацию или, по крайней мере, что-то лучше, чем то, что есть сейчас, в ближайшее время™️.
      Ответил: Мистер Фрик.

  34. Вопрос от: Timeroc.
    Кристальная Империя по-прежнему остается самым редким событием или токсиоды добавили еще более редкое событие?

    • Отвечать:
      Я думаю, что это все еще самое редкое событие, хотя я могу ошибаться.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  35. Вопрос: Бен Фокс.
    Какая у вас самая забавная история, связанная с разработкой Stellaris?

    • Отвечать:
      Больше всего мне понравилось, когда мы работали над федерациями и наконец-то получили ИИ, назначающего посланников. ИИ улучшит отношения с империями, с которыми он хотел заключить союз, и навредит отношениям с империями, с которыми он хотел соперничать.

      Моим любимым моментом было сидеть в наблюдателе, смотреть на разные империи ИИ и видеть «Вред отношениям с приближающимся астероидом».
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  36. Вопрос от: SirBlackAxe.
    Почему империи ИИ не могут проводить колониальные события?

    • Отвечать:
      Многие из них рассчитаны только на один раз.
      (Например, было бы странно столкнуться с двумя планетами с одинаковым межпространственным порталом и т.п.).

      У нас действительно недостаточно событий, чтобы обслуживать как игрока, так и всех ИИ.
      Ответил: Калигула.

  37. Вопрос от: Кентрол
    Планируете ли вы в будущем добавить в игру правильный туториал вместо советника-помощника? Я хочу вовлечь в игру своих друзей, но они не хотят пытаться найти текущую версию видео на YouTube, которое длится часами.

    • Отвечать:
      Мы ищем способы упростить обучение ваших друзей игре.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  38. Вопрос от: The Awesomer Federation
    Что вы думаете о многих популярных модах сообщества, таких как Gigastructural Engineering, и о том, как они влияют на игровой процесс?

    • Отвечать:
      Лично я очень впечатлен их работой, особенно если учесть, сколько и как долго они работали над своими модами.
      Хотел бы я их в базовой игре, не очень, лично для меня они слишком экстремальны. Но как моды они потрясающие, предлагая совершенно другой опыт по сравнению с базовой игрой.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  39. Вопрос от: Timeroc
    Есть ли причина, по которой литиоды-реаниматоры могут воскресить астероид (с гиперпространственными двигателями)?

    • Отвечать:
      Потому что это занимательная история
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  40. Вопрос от: Froozigiusz
    Поскольку это в некотором роде игра-песочница, насколько сложно будет создать официальную RPG (может быть, в бумажном стиле?), действие которой происходит во вселенной Stellaris — и, следовательно, каноничной?

  41. Вопрос от: Imp0815
    Вы когда-нибудь не реализовывали функцию, потому что это уже было сделано модом?

    • Отвечать:
      Нет. Обычно мы поддерживаем себя, чтобы дать лучший общий результат, чем мод, потому что у нас есть доступ к исходному коду, гораздо большему количеству ресурсов и группе очень талантливых профессионалов.
      Ответил: Калигула.

       

  42. Вопрос от: Броромир
    Есть ли планы по добавлению портретов динозавров?

    • Отвечать:
      В настоящее время они находятся под названием «Авиан».
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  43. Вопрос от: Дриззель
    Какие могут быть темы для будущих дополнений (DLC)?

    • Отвечать:
      Каждая история, троп или фантазия в научной фантастике находится в нашей области.
      Мы еще многое можем сделать.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  44. Вопрос от: Табернак
    Есть ли планы по персонализации поведения ИИ?
    Например, выбор предпочтительных перков вознесения, политик или прав видов по умолчанию империи во время ее создания.

    • Отвечать:
      На данный момент планов нет, однако вместо этого я бы предпочел, чтобы мы прошлись по личностям ИИ и сделали их более детерминированными в своем выборе. Таким образом, Духовные Искатели будут играть совсем по-другому, чем ревнители-евангелисты.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  45. Вопрос от: finn_ster
    Есть ли планы уменьшить микроуправление генетическим вознесением для империй ксенофилов, которые его выбирают?

    • Отвечать:
      Начиная с версии 3.5 есть несколько улучшений для микроуправления:

      - В интерфейсе модификации видов теперь вы можете видеть значки обозначений колоний, чтобы вы могли указать, например, на какой планете вы хотите разместить своих шахтеров. (3.6 добавит это в интерфейс переселения)

      - Черты теперь имеют некоторую автоматизацию для сборки населения, основанную на обозначении колонии. Таким образом, ваша горнодобывающая планета будет автоматически собирать население с горнодобывающими свойствами, если это возможно.
      Ответил: Калигула.

       

  46. Вопрос: Гор вознесся
    Когда был сделан переход от создания наборов видов, основанных на таксономии (плантоиды, гуманоиды, литоиды), к созданию их на основе эстетики (некроиды, акватики, анатоксины)?

    • Отвечать:
      ...вероятно, между литоидами и некроидами? Вы уверены, КОГДА был вопрос, который вы хотели задать?
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  47. Вопрос от: Азакен.
    Получим ли мы в будущем более продвинутые компоненты оружия?
    У нас есть пси-щиты, щиты из темной материи, доспехи из чешуи дракона и тому подобное, но мы не видели много оружия в течение многих лет, так что было бы неплохо увидеть еще что-то подобное.

    Возможно, загадочное лучевое оружие? Или развертыватель токсичного оружия?

    Toxic Pack считает, что должно получить какое-то оружие, которое, в конце концов, является вопиющим нарушением Женевской конвенции, например, может быть, бомбить планету ядовитым газом, чтобы убить население, а затем въехать?

    Но более энергетическое оружие всегда приветствуется и любимо.

    • Отвечать:
      Мы считаем, что больше оружия, доспехов, утилит и вспомогательных слотов соответствует контенту, который мы создаем, но мы планируем добавить еще несколько высокоуровневых технологий во время боевой балансировки, запланированной на ближайшее будущее.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  48. Вопрос от: reberuappu
    Есть ли планы по ползунку для увеличения редкости самых редких событий (или просто увеличения в целом) или лучше оставить такие вещи моддерам?

    • Отвечать:
      Лучше оставить моддерам.
      Ответил: Калигула.

       

  49. Вопрос от: SirBlackAxe.
    У нас есть целая куча милых маленьких эмоций Stellaris здесь, в дискорде, есть ли шанс, что некоторые из них будут добавлены на форумы?

    • Отвечать:
      Я хотел бы, чтобы на форумах добавлялось больше смайликов, есть несколько смайликов Unicode, которые было бы очень здорово добавить.
      Однако я считаю, что эмоции на форумах универсальны для всех подфорумов. Это необходимо изменить, прежде чем мы сможем добавить на форумы больше смайликов, характерных для Stellaris. #не обещаю
      Ответил: Мистер Фрик.

       

  50. Вопрос от: Timeroc.
    Есть ли планы по переработке системы возмездия (та, которая заставляет империи с противоположной этикой появляться прямо рядом с вами)?

    • Отвечать:
      В настоящее время такой системы больше нет (насколько мне известно).
      Однако при создании империй ИИ им присваивается этика посредством взвешенного случайного выбора, который также учитывает, какие другие империи присутствуют в галактике.

      Поскольку империя (и) игроков всегда является первой империей, порожденной в галактике, их этика будет «перепредставлена» при создании первых нескольких империй ИИ.

      Это, скорее всего, приведет к тому, что по крайней мере одна империя будет существовать с этикой, противоположной игроку (игрокам), но они не будут вынуждены появляться по соседству с игроком.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  51. Вопрос от: lyra_tcm.
    Какое дизайнерское решение привело к переходу от создания наборов видов, основанных на таксономии (плантоиды, гуманоиды, литоиды), к созданию их на основе эстетики (некроиды, акватики, анатоксины)?

    • Отвечать:
      Там не было жесткого решения сделать это. Однако мы обнаружили, что, поскольку теперь у нас есть приличное количество контента в наших пакетах видов, выбор нескольких тем для пакета, как правило, довольно удовлетворителен.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  52. Вопрос от: Лука5Арман.
    Есть ли планы добавить гибридные вознесения, как в цивилизации за пределами Земли?

    Вы не получите всех преимуществ, в отличие от полного выбора одного пути, но это откроет новые RP или определенные варианты гибкости!

    • Отвечать:
      У нас нет планов разрешать гибридные пути вознесения, но я чувствую, что это хорошее дизайнерское пространство для изучения моддерами.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  53. Вопрос от: Азакен.
    Как именно Оверлорды/Мегакорпусы будут строить свои ответвления на ядовитых мирах, принадлежащих Токсоидной империи?
    Они просто собираются носить самые тяжелые и толстые экокостюмы, или делать специальные биокупола, что ли?
    Или, может быть, съешьте какие-нибудь специальные продукты, повышающие СУПЕРУСТОЙЧИВОСТЬ?

    • Отвечать:
      Планеты с детоксикацией все еще могут быть немного грязными, но у них будет класс нетоксичных планет.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  54. Вопрос от: Викс.
    Есть ли какие-нибудь моды, которые вам нравятся, и вы могли бы увидеть некоторые их части в полной игре однажды?

    • Отвечать:
      Есть много замечательных модов, и я лично очень люблю наше сообщество моддеров, и я стараюсь поддерживать их, где могу, потому что они могут делать то, что мы не можем!

      У модов есть фантастическое преимущество перед ванилью в том, что они являются не обязательными. Vanilla должна обслуживать все архетипы игроков, включая мини-максеров, ролевых игроков, конкурентоспособных игроков в MP, новых игроков, опытных игроков и @Iggy (дизайнер контента), который играет только коллективным разумом.

      Вдобавок ко всему, ваниль более строго должна оставаться согласованной с существующим контентом и избегать создания поддержки для будущего развития.

      С другой стороны, моды могут быть сосредоточены на определенной части игры или определенной теме, и они должны обслуживать только существующую группу игроков, которые выбрали их, которые, вероятно, уже имеют опыт и им нравится тип контента.
      Мод обеспечивает.

      По сути, моды потрясающие, и они делают то, чего мы не можем, и поэтому они являются отличным дополнением к ванили.
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

       

  55. Вопрос от: "Мы можем или не можем вернуться в Hive".
    Есть ли планы на будущее в отношении создания более дружелюбного гражданского общества/происхождения улья?

    • Отвечать:
      Пока я в команде (и, полагаю, Игги, который на самом деле, знаете ли, делает вещи), мы будем продолжать выступать за то, чтобы дать нашим любимым Коллективным разумам больше контента.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  56. Вопрос от: Викс.
    Будут ли перенастроенные черты (желтые черты с происхождением) только для империй с происхождением или если я возьму биологическое вознесение, могу ли я поставить некоторые из них на свой вид?

    • Отвечать:
      Боюсь, они требуют, чтобы Origin был установлен на ваших попах.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  57. Вопрос от: Froozigiusz.
    Есть ли у вас какие-либо сожаления, когда дело доходит до внедрения L-gate?

    • Отвечать:
      Да, не хватает разнообразия ужасных вещей, которые вы можете там найти.
      Иногда открывать ящик Пандоры должно быть плохо.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  58. Вопрос: "Гор вознесся" (Horus Ascended).
    Есть планы по маскировке устройств?

    • Ответ: -

       

      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  59. Вопрос от: Imp0815.
    Когда будет переработан космический бой? (как был Планетный менеджер).

    • Отвечать:
      Космические бои — это своего рода ключевая часть того, как создавался Stellaris, и я не думаю, что планируется перестройка с нуля.
      Но у нас есть планы по балансу и темпу предстоящего боя.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  60. Вопрос от: Дриззель (Drizzel).
    jorg фенотип когда?

    • Отвечать:
      Что-то, что-то «Сохранение постоянного тона с нашим произведением искусства», что-то что-то такое. 
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).  

  61.  Вопрос от: Аэролфос
    Планируется ли пересмотреть баланс империи машин?
    В частности, их эффективность работы намного выше, чем у других империй, таких как базовые сплавы +1 или вдвое меньше содержания исследователей, для этого, похоже, нет веской причины.

    Например, коллективный разум соответствует обычным империям.
    • Отвечать:
      Баланс постоянно оценивается, но у нас достаточно вещей, с которыми неинтересно играть, чтобы решить их в первую очередь. С машинами пока все в порядке.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  62. Вопрос от: Азакен
    Будет ли это обновление способствовать достижению цели, которую, как я подозреваю, вы все поставили — удалить ресурс влияния из игры и полностью заменить его Единством (Unity)?

    Честно говоря, Influence все еще кажется очень странным и неуместным по сравнению со всеми другими ресурсами, и кажется, что его удаляют из все большего количества систем, поэтому мне было интересно, будет ли это обновление работать в этом направлении?

    И если ваш общий сверхзлой преступный генеральный план действительно состоит в том, чтобы уничтожить Влияние и заменить его другими ресурсами, такими как вы, безумные гении?

    Потому что id полностью поддерживает это, если честно.

    • Отвечать:
      Мы не собираемся удалять ресурс влияния. В общем, Влияние используется для внешней политики, представляет способность вашей империи навязывать свою волю другим и для вещей, которые увеличивают ваше жизненное пространство, а Единство в основном используется для внутренней политики и представляет стойкость вашего народа.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  63. Вопрос от: Sjihttam
    Встречаться с Блоргом или жить с Джеффом?

    • Отвечать:
      Почему не оба? ❤️
      Ответил: Бодж (контент-дизайн).

       

  64. Вопрос от: Chuunibyou Khalagari
    Что бы вы сказали о возможности получить обновление для анклавов наемников, чтобы мы могли сказать им, чтобы они сосредоточились на определенном типе оружия, таком как кинетическое, артиллерийское, лазерное и т. д.?

    Если я правильно помню, в мыслях о боевой переделке упоминалось, что будет новый конструктор кораблей с кнопками автогенерации, ориентированными на конкретные типы кораблей, что лучше, что кажется идеальным для этого.

    • Отвечать:
      У вас уже есть эта сила, поскольку вы можете поделиться с ними СВОЕЙ технологией.
      Но, боюсь, на этом пока все.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  65. Вопрос: Cybernetic VD Iron Lotus
    В глазах разработчиков: обитатели пустоты должны рано или поздно оставаться на местах обитания или колонизировать планеты?

    • Отвечать:
      Оставайся в своих консервных банках. В камнях с воздухом есть гравитация, микробы и другие гадости. В космосе безопасно и контролируемо, и нет того страшного, что люди называют «небом» или «горизонтом».
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  66. Вопрос: Темный рыцарь
    В настоящее время игрок и ИИ могут создать свой собственный анклав.
    Собираетесь ли вы также добавить возможность создавать собственные караваны для империй мегакорпораций?

    • Отвечать:
      Боюсь, в текущих планах на этот счет нет.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  67. Вопрос от: SirBlackAxe
    Какое предложение или идея, которые вы недавно видели на форумах, вам понравились?

    • Отвечать:
      Да! В предыдущем дневнике разработчиков нам предложили показать и тип планеты, и ее обозначение в планировщике, и я сделал для него прототип!

      Все еще работаю над внедрением этого в настоящую игру, но для меня это было похоже на «Почему мы еще не сделали этого!?»
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

       

  68. Вопрос от: УМАР
    Можем ли мы снять софт-кепку 10000 военно-морской кепки? В очень длинных играх это существенно ограничивает размер флота...

    • Отвечать:
      Может быть, но ужасные вещи тоже случаются, когда в игре определенное количество кораблей. Ужасные ужасные вещи. Так что посмотрим.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  69. Вопрос от: Timeroc
    Будут ли перенастроенные черты применимы к основным видам с происхождением или к любым, до которых вы доберетесь?

    • Отвечать:
      Вы можете надеть их на любой органический вид, который окажется в вашей империи, если у вас есть Происхождение.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

  70. Вопрос от: DJ Палемков

    Есть ли планы на новые гражданские модели, которые полностью изменят игровой процесс или добавят новую глубину в текущий?

    • Отвечать:
      Зависит от того, сможет ли кто-нибудь придумать для этого хорошую идею и получить ресурсы. Однако есть дополнительная сложность в том, что привязка его к гражданским принципам означает еще больше комбинаций различных вещей, которые необходимо учитывать. В то время как Origins ограничивает его достаточно, чтобы получить более сплоченный опыт.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  71. Вопрос от: Darkrougist
    На данный момент единственным условием победы являются очки, планируются ли в будущем дополнительные условия, как завоевать 40% карты как федерация?

    • Отвечать:
      Один из важных выводов Немезиды заключается в том, что больше условий для победы = хорошо. Это то, что мы хотели бы исследовать.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  72. Вопрос от: АйЛыстАП
    Событие Убежища, появляющееся на ядерной Земле, в лучшем случае породило бы инопланетян вместо людей.
    Разве нельзя найти выживших людей на ядерной Солнечной системе?

    • Отвечать:
      Да, это должно быть возможно.
      Ответил: Калигула.

       

  73. Вопрос от: Froozigiusz
    Какой визуальный стиль будет в теоретическом Stellaris 2?

    3D-модели легче анимировать и создавать/модифицировать, но для этого требуется гораздо больше вычислительной мощности.

    С другой стороны, нынешняя система спрайтов дает гораздо больше творчества и легче, но все же труднее создавать кучу контента.

    • Отвечать:
      Не уверен, но если бы такое случилось. Будут космические корабли.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  74. Вопрос от: Davin111
    Есть планы дать игрокам возможность играть за кочевую империю или это даже невозможно?

    • Отвечать:
      Мы обсуждали кочевников внутри компании, но технически это было бы чрезвычайно сложно. Есть много предположений об империях, что такое происхождение разрушило бы их.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  75. Вопрос от: Neko_Trans
    Будет ли гражданская модель «Неумолимые промышленники» доступна и для машинных империй?

    • Отвечать:
      На данный момент нет, но эй, уберите ограничение и посмотрите, что произойдет (вероятно, оно сломано).
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  76. Вопрос от: Лука5Арман
    Океанский рай и посеянная жизнь дают бонус к нахождению первого уровня технологии терраформирования (наземная скульптура, технология уровня 2, базовый вес 105), что имеет смысл, но посеянная жизнь не дает бонуса к поиску восстановления климата (уровень 4, базовый вес 45), который требуется для получения перка вознесения создателей миров, чтобы создавать больше миров Гайи.

    Разве не имеет смысла для империй, засеянных жизнью, больше сосредоточиться на попытках терраформировать близлежащие миры в райские уголки, соответствующие их прекрасному дому?

    • Отвечать:
      Сделайте отчет об ошибке, пожалуйста.
      Ответил: Альфрей Страйк (дизайн игры).

       

  77. Вопрос от: АйЛыстАП
    Есть ли планы позволить вам присоединиться к продолжающейся войне с одобрения стороны, к которой вы присоединяетесь?

    Возможность напрямую поддержать восстание, когда они восстанут, чтобы обеспечить свою независимость.

    • Отвечать:
      Мы обсуждали это достаточно часто, но мы не смеем спешить, если решимся на это.
      Ответил:ГрунтсИгровая площадка.

       

  78. Вопрос от: Убийца
    Есть ли шанс, что мы когда-нибудь увидим Титанов с другими разделами, помимо оружия T+L-слота?

    Из-за этого конструкции Титанов кажутся несколько... жесткими, поскольку для них нет другого выбора оружия.

    • Отвечать:
      Что-то, что следует учитывать после ребаланса боя корабля, я чувствую. Мы уделяем большое внимание роли каждого корабля.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  79. Вопрос от: Chuunibyou Khalagari
    Будет ли вообще обсуждаться добавление в игру системы семян карт, чтобы у вас были семена карт Галактики, которыми можно было бы поделиться в сети или повторно использовать, если вы найдете начальную локацию, которая вам действительно нравится?

    Поддерживает ли движок такую ​​вещь или это противоречит философии дизайна команды?

    • Отвечать:
      Это, конечно, не невозможно! Однако это позволяет не движок, а тот факт, что симуляция Stellaris детерминистична!

      Однако это также означает, что семена будут специфичны для определенной версии игры и, возможно, также для используемого набора модов.

      На техническом уровне нам нужно немного переработать рандомизацию, так что это не маленькая и небезопасная вещь для реализации, даже если это возможно.
      Ответил: Монзун (Хранитель кода).

       

  80. Вопрос: Брух Момент
    Можно ли реализовать способ отключения рынка рабов?
    Я нарушил договоры о миграции с этикой работорговцев и безостановочно засыпал сообщениями «Ваш вид появился на невольничьем рынке».
    Становится очень раздражающим после первых нескольких часов.

    • Отвечать:
      Я сделал заметку, чтобы изучить это.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

       

  81. Вопрос от: got6
    Когда выйдет Overlord для консолей?

    • Отвечать:
      В Expansion Pass Five говорится, что он появится в начале 2023 года.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  82. Вопрос от: Dawnfyre (Jaedar)
    Есть ли какие-нибудь планы по улучшению мини-игры о войне?

    • Отвечать:
      Если у вас есть сохранение, в котором ИИ слишком сильно разделяет свои флоты, загрузите его в отчет об ошибке на форуме.
      Ответил: ГрунтсИгровая площадка.

       

  83. Вопрос от: Дриззель
    Stellaris: Фильм когда?

    • Отвечать:
      Мы еще не нашли подходящую звезду...
      Ответил: Бодж (контент-дизайн).

       

  84. Вопрос от: Sjihttam
    Есть ли планы научить ИИ тому, что мусор существует?

    • Отвечать:
      Я провел половину этого сеанса вопросов и ответов, пытаясь отладить это в фоновом режиме.
      Ответил: Калигула.

       

  85. Вопрос от: Азакен
    Будут ли когда-нибудь генетические черты, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты, чтобы сделать выбор создателя вида более интересным?

    Например, сделать Маленькую Черту, которая, хотя и снижает силу, добычу полезных ископаемых и производство сплавов, также снижает затраты на еду, увеличивает продолжительность жизни и использование жилья, в то время как Высокий будет противоположным этому?

    Также признаки для худых и толстых, или один для видов, которые откладывают яйца вместо того, чтобы рожать, или что-то в этом роде?
    Я чувствую, что это было бы очень круто и весело!

    • Отвечать:
      Токсоиды включают в себя некоторые черты, которые имеют положительные и отрицательные черты, особенно если вы берете происхождение Overtuned.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  86. Вопрос от: Сапфирфеникс
    Плюшевые пузыри когда?

    • Отвечать:
      Я не знаю, с кем поговорить о мерче, но я позабочусь о том, чтобы идея была там.
      Ответил: JoJo (QA Lead) - ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).

  87. Вопрос от: Археон
    Каковы планы Stellaris после переделки боя после Fornax?

    • Отвечать:
      Мы сообщим об этом в дневниках разработчиков после релизов.
      Ответил: Эладрин (директор игры).

       

  88. Вопрос: Скорпион Орцион
    Когда у нас включены все кризисы, сколько времени между ними?

    • Отвечать:
      Не так много, убедитесь, что вы готовы.
      Ответил: ДжоДжо (руководитель отдела контроля качества).