RimWorld: Royalty

Для запуска требуется базовая игра RimWorld.


  • Разработчик: Ludeon Studios
  • Издатель: Ludeon Studios
  • Дата выхода: 2020-02-24 00:00:00

Империя прибыла. Их почтенная культура владеет сверхсовременными технологиями, в то же время склоняясь перед древними традициями королей и королев. Теперь они заселяют приграничный мир и ищут союзников.

Описание DLC

Королевские титулы

Колонисты могут получить королевские титулы, дарованные империей. Рыцарь или граф может призывать элитные войска империи в трудную минуту, связываться с уникальным холодным оружием и обладать психическими способностями.

Те, у кого есть титулы, становятся высокомерными и требовательными. Им понадобятся роскошные спальни и большие тронные залы. Они издадут дикие указы, которые должны быть выполнены. Они будут произносить вдохновляющие или деморализующие речи с трона. Они будут играть на пианино, арфе и клавесине. Они потребуют королевских одежд и корон.

Психическая сила

Титулы дают право на имперский психический усилитель. Те, кто владеет им, могут использовать свой ум, чтобы манипулировать и побеждать своих врагов. Псайкеры могут ослеплять врагов или заставлять их совершать неправильные действия. Они могут блокировать болевые ощущения союзника или повышать их силу и скорость. Продвинутые психические способности вызывают массовую рвоту в толпах врагов, телепортируют объекты и людей, приводят в бешенство толпы врагов или стада животных и делают союзников временно невидимыми для скрытных атак.

Для тех, кто хочет жить как мятежники против Империи, есть и другие способы приобретения психических усилителей.

Задания

Для получение королевских титулов выполняйте задания. Поскольку RimWorld- это игра для создания сюжетов, квесты не фиксируются, как в других играх. Вместо этого система процедурно генерирует уникальные квесты с каждой новой игрой. Различные цели, враги, гости, награды, помощники, особые угрозы и условия в мире объединяются, чтобы создать бесконечные разнообразные истории и проблемы.

Задания вознаградят вас новыми союзниками, уникальными имплантами, архотехнологическими артефактами, снаряжением, королевскими титулами, доброжелательностью фракции и многим другим. Дающие задания могут даже предоставить специальных помощников во время задания — например, задание может попросить вас сражаться с огромным скоплением механоидов, но также пришлют помощь от элитных имперских катафрактов, чтобы сделать битву честной.

Цель квестов- создавать драматические истории, которые не могли бы произойти иначе. Задачи квеста более грандиозны и экзотичны, чем повседневная защита, но они случаются только в том случае, если вы их принимаете.

  • Гостинные квесты просят игрока разместить у себя группу опасных заключенных, надменных королевских особ, домашних животных с дерпи, преследуемых беженцев или других гостей. Гости могут получить травмы или быть здоровыми, полезными союзниками или беспомощными ношами, одинокими или многочисленными. На них могут охотиться наемники, пираты, механоиды или другие. Возможно, вам придется эвакуировать гостей на спасательном шаттле под огнем.
  • Строительные квесты просят игрока построить что-то особенное, а иногда и защитить это от атак.
  • Квесты помощи просят вас послать некоторых ваших колонистов на время на помощь союзнику.
  • Задания на карте открывают близлежащие тайлы, которые представляют возможности, угрозы и тайны.
  • Квесты с угрозами представляют особые комбинации групп механоидов, набегов, атак животных, атмосферных эффектов, погоды и многого другого в обмен на награды.

Финальный квест приходит после того, как вы поднялись в ряды имперской знати. Примите Имперского Верховного Стелларха и его элитных Звездных Стражей в своем роскошном дворе, защитите их от врагов и вас пригласят покинуть приграничный мир в качестве почетного королевского гостя.

Механоидные кластеры

Механоиды теперь могут создавать механоидные кластеры-группы новых механоидных структур, которые работают вместе, чтобы представить уникальную тактическую задачу.

Кластеры механоидов всегда появляются в изначально неактивном состоянии. Игрок может использовать время, чтобы подготовить и выполнить план атаки. Это ставит игрока в наступление, которое контрастирует с оборонительными боями в базовой игре. К механоидным элементам кластера относятся:

  • Создатели условий мира, которые отравляют воздух, затемняют небо или создают какие-то другие условия мира.
  • Щиты для защиты от пуль или минометного огня.
  • Заводы по сборке новых механоидов со временем.
  • Маяки для вызова подкрепления.
  • Турели, минометы и защитные стены.
  • Нестабильные блоки питания, которые вы можете атаковать, чтобы создать взрывы, или украсть.
  • Системы сигнализации различных типов.
  • Защитники механоидов, включая нового снайперского меха Пикинёра.

Каждый кластер механоидов генерирует уникальную компоновку, представляющую уникальную тактическую головоломку. Некоторые из них потребуют лобовой атаки. Другие могут быть подвержены минометному обстрелу. Вы можете установить взрывчатку внутри кластера, прежде чем его разбудить. Некоторые могут быть побеждены с помощью снайперского выстрела в критическую структуру. Есть много других тактик. Группы механоидов можно даже использовать в своих интересах, если вы сможете заманить в них врагов или нежелательных союзников.

Имперские технологии

Имперские технологии сочетают в себе древнее оружие и ультратехнологии. Они владеют плазменными мечами, электрическими молотами Зевса и сверхострыми моно-мечами. Часть их оружия может напрямую общаться с владельцем через психическую связь. Это оружие пугающе эффективно, но привязанность к нему-это пожизненное обязательство. Имперцы также имеют богатую традицию имплантации тела — нейрокалькуляторы, буровые манимуляторы, гастроанализаторы, жёсткие утолщения кожи, оружие под кожей, ядовитые атаки, эстетические улучшения, ядерные желудки и усилители любви. Вы можете приобрести их технические отпечатки и изготовить все это.

Новая музыка

Это расширение включает новый полноценный альбом новой музыки Алистера Линдси, композитора оригинального саундтрека RimWorld.

|