Трудно поверить, что гули из дополнения Anomaly и стандартный миномёт существуют в одной игре. Короче говоря, бесполезность миномёта по праву считается одной из главных в всей игре.
Некоторые могут спорить о десяти тысячах тактических преимуществах миномёта, но я сомневаюсь, что они смогут объяснить, почему простому оружию из стали и ствола нужен человек, чтобы следить за его остыванием.
Combat Extended значительно перерабатывает механику миномётов, но, очевидно, не все играют с CE.
Итак, появился этот мод:
• Автоматическое остывание без расчёта (включено по умолчанию):
Хотя сталь в RimWorld горюча, она, вероятно, не должна требовать ручного рассеивания тепла. С этой опцией ваш стрелок наконец-то может пойти выпить чаю после выстрела, вместо того чтобы лихорадочно поливать миномёт водой для охлаждения.
• Нет времени прицеливания при стрельбе по той же клетке (включено по умолчанию):
Вы просто стреляете в то же место! Теперь, когда миномёту приказано стрелять повторно по той же структуре или клетке, его второй и последующие выстрелы не будут требовать времени на прицеливание. Это позволяет вести гораздо более интенсивный заградительный огонь. Если цель изменена или целью является мобильная пешка, миномёт потребует обычного времени прицеливания.
• Ускоренное остывание миномёта (выключено по умолчанию):
Ладно, вы считаете, что миномёту нет причин остывать полные 30 секунд, особенно когда опытный расчёт с миномётом времён Второй мировой мог делать выстрел каждые 2 секунды. Вы можете включить эту опцию, чтобы удвоить скорость его охлаждения, эффективно сокращая время остывания стандартного миномёта до 15 секунд.
Она не меняет базовые характеристики миномёта — там всё ещё будет указано 30 секунд — но сам процесс остывания ускоряется.
Примечание: Все функции являются глобальными. Любая турель, использующая шаблон миномёта, получит пользу от этих трёх опций.
Большую часть времени вражеские осадные миномёты не стреляют по фиксированной позиции и никогда не остаются без расчёта, так что вам нужно учитывать только ускоренное остывание. Например, механоидные автоминомёты станут значительно опаснее.
Если вы используете сложный мод, усиливающий механоидов, который любит сбрасывать на поле боя 50 механоидных автоминомётов, я призываю вас хорошо подумать.
Вопросы и ответы
В: CE?
О: ДА. Этот мод специально пропатчен для CE. Если вы зафиксируетесь на клетке, он будет функционировать как настоящий миномёт — ваша скорострельность будет почти полностью определяться скоростью перезарядки, почти удваивая вашу огневую мощь.
В: Этот мод несбалансирован?
О: Строго говоря, конечно да. Но это больше похоже на то, как дать бионическую ногу одному из калек ванильной игры, позволив ему наконец встать. По моему личному опыту, этот мод по крайней мере заинтересовал меня достаточно, чтобы построить настоящую батарею из 8+ миномётов и тратить в каждом бою несколько десятков лишних осколочно-фугасных снарядов, вместо того чтобы просто строить два миномёта специально для стрельбы ЭМИ-снарядами по механоидам.
В: Влияет ли он на производительность?
О: Нет
В: Можно ли добавить его в середине игры?
О: Да.
Требуется Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.6
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!