Мод «Vanilla Outposts Expanded Additional Outposts» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
12.11.22
Просмотров
3994
Версия
12.11.22

Если вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно больше типов аванпостов, то этот мод может быть тем, что вам нужно.


Содержимое мода

Мод добавляет несколько новых типов аванпостов в дополнение к Vanilla Outposts Expanded. Новые аванпосты должны помочь вашим пешкам с высокими навыками Строительства/Медицины/Кулинарии/Художества найти свой аванпост там, где они наиболее полезны.


1) Застава строителей

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на предоставлении строителей для временной работы другим фракциям в обмен на серебро. Как только будет собрано достаточное количество, доставка будет произведена на окраине основной колонии фракции.

Требуется как минимум Total Construction Skill 20. Каждый квадрум предоставляет игроку партию серебра:
Общий навык строительства * 30 + количество пешек * 50


2) Полевой госпиталь

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на производстве медикаментов для колонии. В качестве альтернативы можно продать их и оказать медицинскую помощь странникам, караванщикам и туземцам в обмен на серебро. Как только будет собрано достаточное количество, доставка будет произведена на окраине основной колонии фракции.

Требуется как минимум Total Medicine Skill 4 (Общий навык медицины 4). Каждый квадрум предоставляет игроку посылку с одним из предметов:

Предметы Требования Количество
Травяные лекарства Общий навык медицины 8 Общий навык медицины * 3
Медицина Общий навык медицины 20 Общий навык медицины * 1
Серебро Ничего Общий навык медицины * 30
+ общий социальный навык * 5

 


3) Ресторан

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на производстве продуктов питания для колонии. В качестве альтернативы можно продавать еду странникам, караванщикам и туземцам в обмен на серебро. Как только будет собрано достаточное количество, доставка будет произведена на окраине основной колонии фракции.

Требуется как минимум общий навык кулинарии 8 и 2 пешки. Каждый квадрум предоставляет игроку посылку с одним из предметов:

Предметы Требования Количество
Простая еда Ничего Общий навык кулинарии *4
Прекрасная еда Общий навык кулинарии 16 Общий навык кулинарии *2
Упакованный обед для выживания Общий навык кулинарии 16 Общий навык кулинарии *1
Серебро Ничего Общий кулинарный навык * 30
+ Общий социальный навык * 5

 


4) Бродячий цирк

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на организации художественных и развлекательных мероприятий для странников, караванов и туземцев в обмен на серебро. Как только будет собрано достаточное количество, доставка будет произведена на окраине основной колонии фракции.

Требуется как минимум общий навык строительства 30 и 3 пешки. Каждый квадрум предоставляет игроку партию серебра:
Общий художественный навык * 40 + Общий социальный навык * 40 + Количество пешек * 50


5) Посольство

Размещает временный автономный лагерь, специализирующийся на ведении переговоров с другими фракциями. Как только переговоры увенчаются успехом, доброжелательность этой фракции возрастет.

Требуется как минимум Total Social Skill 20 (Общий социальный навык 20). Каждый квадрум улучшает добрую волю одной из фракций:
(Общий социальный навык * 0,5) * (1 + количество пешек * 0,05)

Чем выше смещение текущей репутации фракции от 0, тем меньше репутации будет получено:
с NegotiationDifficulty = 3 и текущей репутацией фракции = -100 она получит только 1/3 репутации, предоставленной посольством.


6) Пограничный пост

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на патрулировании границ фракции, поиске незаконных нарушителей и контрабандистов. Как только нарушителя поймают, его оштрафуют или посадят в тюрьму. После чего доставка будет произведена на окраине основной колонии фракции.

Требуется как минимум общий навык ближнего боя 20, социальный навык 5 и размещение на дороге. В каждом квадруме каждая пешка будет пытаться поймать нарушителей:
Шанс = Навык ближнего боя пешки * 1,25/100

Если нарушителя поймали, то игроку выдается либо серебро, либо этот заключенный.
Серебро = 1000 * (1 + 1,5 * Социальный навык пешки / 100)

В зависимости от социального навыка пешки заключенный будет ранен во время поимки и ареста:

Социальный навык пешки Результат
Уровень < 4 Заключенный был сильно ранен, чтобы помешать ему сбежать во время захвата.
4 <= уровень < 10 Задержанного слегка избили при задержании.
Уровень >= 10 Заключенного уговорили на сотрудничество.

Имейте в виду, что доставка заключенного в чистое поле приведет к тому, что он сбежит.


7) Лагерь наёмников

Размещает временный автономный лагерь, который специализируется на предоставлении услуг наемников в обмен на серебро. После завершения миссии награда будет доставлена ​​на окраину основной колонии фракции.

Требуется как минимум общий навык рукопашного боя 10 и навык стрельбы 10. Каждый квадрум выполняет одну миссию наемников и предоставляет игроку партию серебра в качестве награды за активные пешки:

Уровень риска Минимальный общий боевой навык Награда Вероятность незначительной травмы Вероятность серьезной травмы Вероятность смертельной травмы

0

0 Общий боевой навык * 15 0.25 0 0
1 40 Общий боевой навык * 20 0,75 0,10 0
2 60 Общий боевой навык * 30 2,50 0,25 0,01
3 80 Общий боевой навык * 40 3,75 0,40 0.10
4 120 Общий боевой навык * 60 5 0,60 0,20


Уровень боевого навыка пешки рассчитывается как сумма навыков стрельбы и ближнего боя, но навык с более низким значением считается как половина. Пешка с 20 Стрельбой и 20 Рукопашным боем получит Боевой навык 20 + 20 * 0,5 = 30.

Вероятность получения травмы снижается, когда пешка имеет более высокий боевой навык.
Шанс травмы 0,60 для пешки с 30 боем будет равен 0,20, поэтому вероятность того, что пешка получит травму, составляет 20%.
Шанс легкой травмы 3,75 означает, что пешка получит 3 травмы и 75% за 4-ю.
За травмами будет ухаживать лучший медик в Лагере наемников.

Рабы имеют множитель боевых навыков 0,8. Заключенные имеют множитель боевых навыков 0,5.


Совместимость

  • Не должно быть проблем с совместимостью с другими модами, за исключением, возможно, мода Vanilla Outposts Expanded (VOE).

  • Этот мод не требует Vanilla Outposts Expanded для работы, но настоятельно рекомендуется его использовать, так как данный мод (VOE: Additional Outposts) задумывался как дополнение к нему.

  • Версии до Rimworld 1.3 не тестировались, но могут работать.

Добавление/удаление мода

  • Данный мод (VOE: Additional Outposts) должен быть безопасным для добавления в существующее сохранение.

  • Но когда захотите его удалить, лучше сделайте резервную копию на всякий случай.

Планы по развитию этого мода (VOE: Additional Outposts):

  • Планируется добавить еще 1 новый тип аванпостов.
  • Балансировка. Пересмотр баланса старых аванпостов.

Требования и рекомендации модов:



 

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновление до 1.4

Версия 19.10.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен новый тип лагеря - Лагерь наёмников.

СКАЧАТЬ


Версия 17.10.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

11:50 (отредактировано)
+1

На 1.3 работает спокойно, единственное что… У меня нет «посольства» и «пограничного поста»...

 

UPD: извиняюсь, я скачивал этот мод со стима несколько дней назад, а оказывается (сейчас глянул в стим), вчера вышло обнова мода, где добавили «посольство» и «пограничный пост». Neo Rider, спасибо за загрузку мода на сайт (здесь скачивать легче)

12:17
+1

Наслаждайтесь! :-) Кстати, вскоре обещают добавить ещё, как минимум, один дополнительный тип аванпоста в этот мод. 

Мод активно развивается и тестируется сообществом. В Steam он сейчас один из самых скачиваемых. 

Печенюшка
13:04
+1
Класс
14:08 (отредактировано)
-3
16:41

Ахаха)) И это пишет человек, который свои моды по десять раз на дню готов обновлять, где обновляет их по одному байту)))

17:18 (отредактировано)
-1

Молчи уж, сам-то вообще накодить ничего не можешь(но это не точно)

 

17:18 (отредактировано)
-1

Какашка, бе таким быть...

Загрузка...