Мод «HALO - The Covenant» для Rimworld (v1.6)

Дата
31.10.25
Просмотров
422
Версия
21.09.25

Итак, начнём с того, что это мод Ковенанта, тематика Halo Reach, который находится в разработке. Поскольку он ещё в разработке, не ждите подробного описания, просто ответы по существу. Благодаря помощи Дилана Скота и участников Discord-сервера Rimworld, нам с Диланом удалось собрать, на наш взгляд, довольно неплохой мод. Он всё ещё в процессе разработки, но в него можно играть. Зачем публиковать его сейчас? Ну, потому что мне не нравится, когда моды в играбельном состоянии пылится на моём компьютере.


ИНФОРМАЦИЯ О ЩИТЕ Kig Yard!

Щит, который используют киг-яры. Если они не появляются с ним или вы не можете использовать с ним тип оружия, перейдите в настройки - параметры мода - затем найдите расширенный ванильный щит. Чтобы выбрать, что работает, а что нет.


Какова дозировка этой добавки в настоящее время?
  • Четыре расы Ковенанта: Унггои и Сангхейли, а также джаклы/скиммеры
  • Всё ваше хорошо знакомое оружие Ковенанта из Рича, кроме одного (лучевая винтовка)
  • Почти все персонажи Halo дотягиваются до элитной и пехотной брони (я почти уверен, что может быть).
  • Три башни (две автоматизированные, одна управляемая)
  • Голоса обеих рас вам нужны Biotech
  • Фракция Ковенанта
  • Звери

Ядро механоидной войны CVN

требуется для забора и высадки Викса, но больше не является обязательным требованием

Требования к DLC (вы можете играть с модом и без них)

Royalty DLC: позволяет вам использовать и использовать Jumpack
Biotech DLC: добавляет голоса.
При загрузке игры вы получите одну или две безобидные ошибки.


Что будет добавлено в будущем?

  • Транспортные средства (не знаю, но, возможно, добавят воздушные транспортные средства, но, честно говоря, вероятность появления наземных — 50/50)
  • больше брони и оружия

Баланс (скоро будет ребаланс)

Это было сбалансировано с учетом мода фракции UNSC и мышления против киллбоксов (я ненавижу киллбоксы),
поэтому когда дело доходит до изменения определенных характеристик, вот полезный список того, что я буду менять, а что нет.

  • Оружие я могу заменить, если это необходимо (все еще пытаюсь найти золотую середину, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если что-то немного слишком мощное, я знаю, например, два вида оружия, которые в настоящее время являются OP).
  • другие вещи, которые я, возможно, упустил из виду, скажите мне

CE? ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ!!!

Обычно я делаю патч CE для своих модов, но этот, учитывая объём XML и другие факторы, я не уверен ни в себе, ни в своём терпении, чтобы сделать патч CE для этого мода в его текущем состоянии, поскольку он ещё не завершён. Но если кто-то хочет сделать его совместимым с CE, то, пожалуйста, ДЕРЗАЙТЕ. Если вы прочтёте это и всё ещё напишете "CE???" или "CE КОГДА?!?!?!", я удалю ваш комментарий.


Для работы мода требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.6

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|