Мод «The Profaned» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
30.04.24
Просмотров
4331
Версия
28.04.24

Добавляет новый ксенотип с собственной враждебной фракцией, неживыми существами, оружием, одеждой, предметами, строениями и многим другим.

Рекомендуемые моды

Хотя это и не является жестким требованием, я бы настоятельно рекомендовал использовать Vanilla Expanded Framework. Фреймворк необходим для визуального оформления ксенотипов, а также для многих других функций, без него мод будет функциональным, но довольно «голым».

Medieval Overhaul. Этот мод опционально использует некоторые ингредиенты из MO и имеет интеграцию для ремесленных лавок и т.д.

LTS Sytems Требуется для двойных дверей и просто рекомендуется для дополнительных функций.

Dark Ages : Crypts and Tombs Для двойной порции жути.

Ugly Together Если вы не хотите, чтобы ваши оскверненные ненавидели друг друга.

Эти люди прокляты, чтобы существовать в состоянии между жизнью и смертью. Несмотря на то, что они сохраняют человечность, Оскверненные изгоняются и изгоняют большинство культур.

Неудивительно, что их частично разложившиеся тела делают их крайне неприятными в общении и делают их медлительными и плохо управляемыми. Кроме того, они бесплодны, слабы к огню и не любят солнечный свет.

Однако у нежити есть и свои преимущества: им требуется меньше питания и отдыха, они очень устойчивы к холоду, невосприимчивы ко всем болезням и токсинам, не чувствуют боли и не могут умереть естественным путем.

*Требует Vanilla Expanded Framework для визуального оформления ксенотипов, иначе они будут просто зелеными чуваками.

*Ксенотипу требуется Biotech, без него фракция будет состоять из обычных людей.

Легион оскверненных, вынужденных служить злобному, таинственному существу, которое, по мнению многих, является источником их проклятия. Кем бы они ни были раньше, теперь это не имеет значения, все, что они знают, - это воля их хозяина.

В бою они используют неживых существ и гнилостную вонь, чтобы ошеломить и деморализовать врагов.

Проклятые прорицатели

Кем бы вы ни были при жизни, теперь это не имеет значения. Вы - Оскверненные, бывшие люди, проклятые нежитью и по воле своего хозяина вынужденные покорять всех без разбора и распространять свое мерзкое проклятие по всему миру.

Долгое время это было все, что вы знали, но каким-то чудом вы втроем освободились от воли своего хозяина.

Несмотря ни на что, вы все еще остаетесь теми, кто вы есть, - вас сторонятся и презирают большинство. Вы можете попытаться искупить вину за свои прошлые деяния или продолжать распространять свое проклятие в своих собственных целях.

Выбор за вами.

Эти существа могут появляться в рейдах фракции и редко - в дикой природе. Они также могут быть созданы игроком после завершения исследовательского проекта.

Неживые существа не нуждаются в пище и сне, но не могут размножаться и не производят мяса. Их можно дрессировать, как обычных животных, а при разделке они дают особые ремесленные ингредиенты.

*Если установлен Vanilla Expanded Framework, некоторые существа будут иметь уникальные атаки и черты.

*Некоторое оружие и броня используют Vanilla Expanded Framework для уникальных эффектов и способностей.

Щит также требует VFE.

*Предметы для исследований и ремесел приобретаются при разделке неживых существ.

*Royalty необходим для функционирования трона, в противном случае он просто украшение.

*Ideology требуется для стилей алтаря и колонн.

*LTS Sytems требуется для двойных дверей.

Совместимость

Rimedieval - совместимо, но из-за того, как Rimedieval влияет на генерацию пешек, пешки могут появляться с другим оружием и одеждой, чем предполагалось.

Facial Animation - совместимо, но требует наличия Big and Small - Genes & More. Это занимает секунду, чтобы включить и скрыть анимированное лицо, спасибо CrackaJack за предоставленный патч.

*На данный момент это работает только для 1.4. Я обновлю совместимость с 1.5, когда она будет доступна.

Combat extended совместим?

К сожалению, я не слишком хорошо знаком с CE, так что не сразу, но если вы хорошо попросите ребят из CE, они могут сделать патч.

Можно ли добавить это в текущее сохранение?

Его можно добавить в текущую игру, но я бы не рекомендовал удалять его. В любом случае, всегда полезно делать резервные копии сохранений.

Как я могу получить предметы для крафтинга/исследования?

Предметы можно получить, разделывая неживых существ на мясном столе или в ритуальном круге. Неживые существа встречаются изредка в дикой природе, у фракции во время рейдов или на их базах, а также могут быть созданы игроком после завершения финального исследовательского проекта.

 

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 24.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

14:49

Ухх, для средневековой сборки самое то 

 

12:28

Будет ли русификатор?

1
12:42
Вот так и просится механика механитора на эту нежить. Каков простор — некромант и прислуживающая ему нежить, которая выполняет всю чёрную работу! Короны, которые увеличивают лимит подконтрольной нежити, мехлинк — древний фолиант, который рассыпается после прочтения и даёт знания об управлении мёртвыми тварями. Сколько всего упущено…
1
07:56
Хорошие новости, в wvc genes есть целых две механики нежити: специальное древо, которое спавнит нежить и пешка с геном может её подчинять, как механитор; пешки-нежить могут воскрешать трупы на определенное время в качестве рабов. Плохие новости: там 400 генов и очень много богомерзких тварей с кошачьими ушами и хвостами, придётся использовать cherry picker.
15:03 (отредактировано)

Прикольный мод? я сейчас не играю

17:14 (отредактировано)
+1

sharemods.com/9c4gbru4iziy/The_Profaned___40_rus__41_.rar.html русификатор. На 1.4 ручной перевод 99% (нет пару мелких строк) 1.5 машинный 90%. Перевод уже встроен, поэтому заменить исходный мод.
Мод относительно большой. Добавляет фракцию, ксенотипы, средневековое оружие и броню нежити, животных, осквернённую алхимию (зачар оружия и зелья), турель, кондиционер мёртвых (кек). Напишите работает или нет.

23:30

Спасибо брат)

23:53

Не за что. Наслаждайся. Брат за брата жизнь пешки коротковата. Бери, отнимай, воруй, убивай, порабощай.

топ переводчик
02:33
Какой ужас, встраивать перевод в строки def основного мода. Полное извращение!!!
16:48

Мсьё знает толк в извращениях. Впадлу использовать RimTrans. На коленке быстрее, переведи нормально если хочешь.

17:46

Вопрос такой 1.5 уже официально вышел? или я все прое

18:03

Да, 18 апреля последнее обновление — интеграция Аномалии с другими ДЛС. RimPY пишет что уже пора бы обновится. На раздаче 1.5 есть.

топ переводчик
00:04
-1
а чобы из стима не вытащить готовый
Загрузка...
|