Мод «Moyo-From the depth» для Rimworld (v1.5)

Дата
16.05.24
Просмотров
64541
Версия
13.05.24

Мойо-Из глубины - новая раса для Rimworld.

Основная информация о расе:

  • Как правило, медленнее чем другие: включает общую скорость работы, скорость передвижения, более низкий шанс уклонения в ближнем бою, но имеет дополнительное преимущество в виде более медленного наступления голода.
  • Крепкие: имеет бонус в базовом здоровье и имеет более низкую воспламеняемость, хотя они немного тяжелее, чем средний человек.
  • Более высокая психическая чувствительность: скрытие в глубине может иметь эффект, или это является причиной использования такого большого количества ультразвука?
  • Преуспевают в области медицины и лекарств: они будут выполнять эту работу быстрее и лучше. Из-за их общества или воспоминаний о модификации тела, выгравированных в их ДНК.
  • Производит Deepblue: их кровь может быть очищена для инъекций другим расам, улучшая их психику, но делая их зависимыми от нее. Также может быть использован для приготовления различных лекарств, которые могут быть использованы всеми. Это будет большой актив для вашей колонии.

Мод содержит:

  • 16 видов оружия
  • 15 видов одежды + 7 королевских помеченных одежды (больше будет добавлено)
  • 4 лекарства и 1 лекарство, сделанное с помощью Deepblue (больше будет добавлено)
  • 1 производственное здание (можно добавить рабочие места, чтобы избежать беспорядка в меню рецептов)
  • Пользовательский сценарий и фракция

Требуется установленный мод Humanoid Alien Races и MoHAR framework.

Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Не официальное обновление до 1.5 (https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3240244292)

Версия 24.03.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.12.22 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 01.07.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Баланс

СКАЧАТЬ


Версия 19.06.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.01.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • текстуры оружия дальнего боя были переработаны, изменен звук и баланс некоторых видов оружия
  • Криобластер больше не сильно встряхивает экран
  • Код HPF был обновлен, он больше не будет отправлять спам-сообщения с Android tiers
  • Скорость усиления иммунитета Moyos теперь увеличит производство deepblue (+1 на +50%)
  • метод производства deepblue от abysstech heart был изменен, теперь он увеличит объем базового производства
  • Добавлено 2 исследовательских проекта и изменен ход исследований

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • исправлено ограничение на новую одежду

СКАЧАТЬ


Версия 24.11.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Враждебные беженцы были переименованы в беженцев-радикалов, и теперь враждебно
  • Добавлены большие синие станции Dragonian
  • Prime от tormund добавил в список активации аддона Dragonian
  • Добавлено больше одежды в аддон Dragonian

СКАЧАТЬ


Версия 31.07.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 22.04.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • 1 новая одежда (by. gloomylynx)
  • 3 новых одеяния при добавлении dragonian mod (by. gloomylynx)
  • незначительные исправления в нейротрейнерах abysstech

СКАЧАТЬ


Версия 12.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправления
  • Улучшения в графике (текстурах колонистов)

СКАЧАТЬ


Версия 15.01.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • исправлены некоторые проблемы совместимости
  • увеличена стоимость изготовления королевских гвардейских передач
  • Исправлена ошибка королевского гвардейского силового кулака не имеющего фиксированного объема работы
  • Исправлена ошибка Мойо тяжелого наводчика приносящего королевскую гвардейскую баллисту
  • Исправлена ошибка невозможности перезарядить легкую броню королевской гвардии

СКАЧАТЬ


Версия 26.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

РВ 1.1:

  • поддержка 1.1 теперь устарела и не получит дальнейших патчей, включая этот патч.

РВ 1.2:

  • здание: добавлен модуль советника abysstech persona adviser, исследовательский проект: abysstech royal arms.
  • тематические шестерни королевской гвардии теперь имеют единообразные названия, и все они могут быть изготовлены после исследований.
  • добавлена легкая броня королевской гвардии и королевская баллиста.
  • детоксикаторы-кобальт теперь применяет соответствующий хедифф.
  • Велиал-Vs рыночная стоимость увеличилась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые одеяния Мойо не могли быть порождены редактором персонажей.

СКАЧАТЬ


Версия 22.11.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Скамейка Abysstech и скульптуры из бездонного жемчуга излучают свет.
  • Теперь Belial-V, рецепт лечебной сыворотки и сердца abysstech был перемещен на верстак abysstech.
  • Белиал-V больше не будет продаваться трейдерами, и никакие случайные пешки не принесут его с собой.
  • Эффекты Белиала-V были ослаблены (слишком большое преимущество по сравнению с бионикой), и был добавлен новый эффект.
  • Некоторые текстуры скорректированы / переделаны
  • Стоимость рецепта Depthweave была уменьшена и используется для изготовления снаряжения для дайвинга (не для глубокого погружения).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маршевый ляпис давал неправильную заслонку при использовании
  • Серьезные изменения в силе рейдов, теперь не будет абсурда, как было раньше
  • (Римефеллор) Производственный стенд Abysstech теперь может использовать рецепты компонентов синталена.

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Обновлен для версии 1.2;
  • Много нового контента и улучшений.

СКАЧАТЬ


Версия 02.08.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

09:40
+1

Я тут на коленке соорудил кастомный русификатор. Делал чисто для себя, но если кому нужно. В кратце силой гугл-транслейта перевёл процентов 70 мода.

yadi.sk/d/jhDJmq8R97QjXQ


00:43 (отредактировано)
12:05
+4

Эмм, я только сейчас сообразил, что можно переводить с открытой игрой одновременно, XD (дурашка), в общем, в ближайшее время подкину допиленный перевод, вместе с примечанием переводчика. Т.к. я стараюсь адаптировать ту трешанину, которую иногда выдаёт гугл транслейт.

13:53
+1

Серьезно?

Капец ты мне открыл глаза, а то я заколебался ждать, пока игра загрузится :D

15:43
+5

Воть, конечный вариант перевода, прошу, пользуйтесь. Есть примечание переводчика поясняющее пару деталей перевода. 
yadi.sk/d/ZPgAEI0hlQZQrA

 

07:26
+6

ОБновил Перевод, старая ссылка рабочая

Mathew220
09:10
Чел пожалуста скинь на ГУГЛ ДИСК потомучто яндекса у меня нету + он блокируется
Grim
10:01

Парень просто большое тебе душевное спасибо, позволь узнать как проходит этот процес перевода ?

нечтоизрима
13:05

перевод к моду моуо?

13:56
19:24

Config error in BlueYo: description has trailing whitespace
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:ErrorCheckAllDefs()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

Эта ошибка вытекает чисто из самого мода, оставив только Harmony и Humanoid Alien Races 2.0. и сам мод на Moyo
Я бы хотел понять причины этой ошибки. 

21:43

Переобновив моды проблема осталась такой же, проблемма в самом моде Moyo. Надеюсь исправите

22:23

Обновлю мод до свежей версии. Там исправлены кое какие ошибки. Может быть поможет.

10:19

Буду очень признателен

09:02 (отредактировано)

«Ошибка конфигурации в BlueYo: в описании есть завершающий пробел»

«Ошибка XML: Не удалось зарегистрировать узел с именем «Moyo_PlayerBase» в mod Nemonian.MY, потому что это имя уже используется в этом моде.»

Полагаю причина в этом: «Имеется несколько запущенных версий мода Nemonian.MY. Определения фракций, названные фракцией Moyo_Haven.Пропуск»

Другие ошибки не смотрела.

Очевидно имеется дубликат мода. Увидеть бы ваш мод.лист.

11:50

XML error: Could not register node named «Moyo_PlayerBase» in mod Nemonian.MY because this name is already used in this mod.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.XmlInheritance:TryRegister(XmlNode, ModContentPack)
Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML(XmlDocument, Dictionary`2)
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.FactionDefs named Moyo_HavenFaction. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.ThingSetMakerDefs named MoyoRaidLootMaker. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Так же конфликтует с Children and Pregnancy (но думаю тут неудивительно)

Exception drawing Jarita: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at RimWorldChildren.AlienRaces_DrawAddons_Patch.ModifyScale (Verse.Graphic graphic, Verse.Pawn pawn, Verse.Rot4 rotation, System.Object addon) [0x0002c] in <1f5f58e363274a8aa94d1c13877805a5>:0
at (wrapper dynamic-method) AlienRace.HarmonyPatches.AlienRace.HarmonyPatches.DrawAddons_Patch0(bool,UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,UnityEngine.Quaternion,Verse.Rot4,bool)
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch1(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3 rootLoc, System.Single angle, System.Boolean renderBody, Verse.RotDrawMode draw, System.Boolean headStump, System.Boolean invisible) [0x0001a] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch2(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc) [0x0002b] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3 loc) [0x00000] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc, System.Boolean flip) [0x00006] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Thing.Draw () [0x00007] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.ThingWithComps.Draw () [0x00000] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings () [0x000d8] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DynamicDrawManager:DrawDynamicThings()
Verse.Map:MapUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

P.s. Так он Dos-ит по 999 ошибок.

Даже не знаю что делать, либо отказаться от мода Moyo, либо отказаться от Children and Pregnancy (без него других ошибок пока не наблюдал)

12:11

Дополнительно вытекает ошибка:

def is not HPFWorkGiverDef. please use HPF.HPFWorkGiverDef instead of WorkGiverDef.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
HPF.WorkGiver_GatherPawnResources:HasJobOnThing(Pawn, Thing, Boolean)
RimWorld.<>c__DisplayClass3_1:<TryIssueJobPackage>b__0(Thing)
Verse.<>c__DisplayClass2_0:<ClosestThingReachable>b__0(Thing)
Verse.GenClosest:<ClosestThing_Global>g__Process|5_0(Thing, <>c__DisplayClass5_0&)
Verse.GenClosest:ClosestThing_Global(IntVec3, IEnumerable, Single, Predicate`1, Func`2)
Verse.GenClosest:ClosestThingReachable(IntVec3, Map, ThingRequest, PathEndMode, TraverseParms, Single, Predicate`1, IEnumerable`1, Int32, Int32, Boolean, RegionType, Boolean)
RimWorld.JobGiver_Work:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

Но я уже задрался выяснять её причины

Пойду лучше пока другие моды посмотрю, а то потом не охота наблюдать ситуацию где ты не можешь сохранить игру после долгой игры

 

20:50 (отредактировано)

Господа, я тут обновил этот мод у себя на сборке и обнаружил, что русик слетел намертво(ясен пень я его переустановил, после обновления мода), если вдруг у кого такая дичь произошла, в новой версии Moyo папку Russian нужно положить не только в Languages, которая в корне игры, но и по следующим путям:
...RimWorld\Mods\Moyo\1.2\Languages
...RimWorld\Mods\Moyo\1.1\Languages

Zeilass
08:14

В версии 1.3 по какой-то причине пропали головы у всех Мойо вместе с прическами, но антенки остались… Модов на прически, изменения тел нет, ошибок не выдает. В 1.2 все работало отлично с тем же набором модов что и сейчас...

Rei
22:30
Вау, пушки у них просто потрясные.
АлдисМор
09:03
Можете кто-нибудь пожалуйста кинуть скорость moyo, у меня просто загнулся компьютер, сам посмотреть не могу
1
15:56
Господа, можете посоветовать адекватные моды на расы? Т.е не анимешные, не исключительно женские, не полуживотные (к сожалению, большинство модов совмещают в себе всё это), а вписывающиеся, наподобие Android tiers и forsakens
18:47
+1

Можешь поставить моды на фракции. Хиппи, мафия. Вполне вписываются.
Есть ещё мод на расу гоблинов довольно неплохо, есть HD ретекстур

Радомир
22:29
Весьма хороший мод, с класной детализацией, новые виды оружия и брони радуют и механикой и визуалом.
Правда у меня случился в мире дифицыт гипертеани, такой, что ни в одном поселении, караване или корабле она не продаëтся, а в награду получить за квесты это проблематично, пришлось научиться пользоваться режимом разработчика.

Правда регулярно мне приходят извещения об ошибках, не понятных для меня, что меня растраивает.

Для людей которые хотят скачать этот мод советую сразу установить мод на панель шлемов. А то есть там броня, которая делает колонистов лысыми, хотя на это не расчитанно)
13:43

обновите пж до 1.4

14:19

Автор полностью изменяет мод, поэтому нужно подождать какое-то время.

hohohoh
00:58
а чего ждать то? совместимость с 1.4 автор уже накатил, а по поводу изменения мода:
*development temporarily put on halt-временно приостановлено, что говорит о том что он пока только рассказал идеи, просто чтобы показать что мод не брошен. Так что можно загружать, следующая обнова мода будет не скоро.
20:13

Сделайте русификатор для 1.4 пж!

Sonnov
11:38
Поставил мод. Запускается без ошибок. Все чики-пуки.
Но вот когда начинаю игру и навожусь на пешку мойо, игра начинает сильно просаживаться в фпс или тпс(что именно, не понимаю). Если же увести камеру на край карты(чтобы не было видно пешек), то просадки прекращаются.
Помогите решить проблему, может патч нужен или настройки поменять.
Александр
14:44
Как установить напишите, куча папок при распаковке
16:57 (отредактировано)
+1

Закидываешь архив в папку Mods римки, правой кнопкой — извлечь в Moyo-from-depth и всё. Если только начал модить рекомендую поставить мод менеджер RimPy. Позволит включать, выключать, смотреть зависимости модов не заходя в игру.  github.com/rimpy-custom/RimPy/releases/tag/1.2.6.28 Ставить прогу можно в любую папку в системе. 

06:49

Кто бы заставил этих сволочей сразу убирать в холодильник свою кровь. А то с десятком моюшек пешки-носильщики начинают бегать от края поселения в край только для того, чтобы переносить пакеты с кровью

UwU
10:46 (отредактировано)

У меня проблема mods moyo некрозы и maru вроде, не паказуется адежда што мне делать

сталкер
12:22
Загрузите переводы на moyo 1.4 на сайт прошу вас
подпи
03:20
русик пожалуйста надо русик
11:59

Скачай 1.3.И замени папку Languages с подтверждением… Да разберешься 

подпи
14:28
а русиков на 1.4 в стиме даже два есть почему старые лучше
20:11

Секси

22:23

Мод не рабочий. На 1,5 не запускает от слова совершенно.

LifeLessCat
11:46
На 2024 год не нашёл перевода на ру а ссылка ниже уже не работает, есть у кого?
17:16 (отредактировано)
Загрузка...
|